11
Pov Валя:
Утром я проснулась не так уж и рано. Было уже 12 часов дня. Я вышла на кухню, но Егора нигде небыло. Я позавтракала и снова ушла в комнату. Сделав уроки я тупо залипала в телефоне и нечего не делала. Было на столько скучно, что я вспомнила про вчерашнюю смску Егора и только сейчас решила ответить на неё. Зайдя в переписку я все так же наблюдала надпись "Прости за вечер. Я перегнул"
Я немного подумала и ответила:
"Меня пугает твоя непостояннось и постоянная смена настроения"
Ответ пришел сразу же, будто бы парень ждал моего ответа:
"Я сейчас подъеду, поговорим. Оденься потеплее."
Меня слегка передернуло. Время было 18:00. Я стала быстро собираться. "Так, выдыхай, это всего лишь разговор"-успокаивала себя я, но при этом насилась по комнате в поисках подходящей одежды. Выбрала я джинсы и топ розового цвета, а наверх накинула тоненькую джинсовку, потому что он сказал одеться потеплее. Я не собиралась производить на этого парня какое-то там впечатление, поэтому я не насосила супер крутой макияж, а лишь подкрасила ресницы, нанесла бешевые тени как обычно и провела пару раз помадой по губам, от чего макияж был почти не заметен, но придавал уверенности. Я выглядела как всегда классно, поэтому не парилась.
"Я подъехал, выходи" - гласило смс от "Идиот"
Руки слегка дрожали как при лихорадке, ладони вспотели, да и в целом бросило в жар. Этот парень заставлял меня чувствовать себя неуверенно, но я пыталась это не показывать. Успакоившись я спустилась на первый этаж, а после вышла на улицу, где увидела Егора, облакотившегося спиной на машину. Он явно был увлечен своим телефоном и сигаретой, поэтому не заметил моего появления. Сегодня он выглядел слегка иначе, по простому. Белая толстовка, спортивные серые штаны и белые кроссовки.
-Добрый вечер, - привлекла внимание я, чтоб он меня наконец-то заметил.
Парень оторвался от телефона и взглянул на меня:
-Добрый, прокатимся? - спросил он, улыбнувшись.
-Нужно поговорить, - решила я стоять на своем.
-Хорошо, но не здесь, поедим поужинаем, - Егор открыл мне дверь и я села в машину.
Погода сегодня была не лучшей. Дул ветер и слегка покапывал мелкий дождик. Прогретый аавтомобиль стал для меня спасением, потому что моя джинсовка не сильно спасала от прохлады. Егор сел в машину и я посмотрела на него.
-Куда мы едим? - спросиьа я, заметив, что сегодня парень давольно дружелюьный, поэтому именро сейчас я решила наладить наше общение.
-Какой кофе ты любишь? - он не смотрел на меня, но улыбнулся.
-Не прилично отвечать вопросом на вопрос, но я люблю ванильный капучино, - произнесла я, после чего настигла тишина, которуя я максимально не любила, ведь она напрягала.
В скоре это мне даже начало нравится и напряжение спало. Компания Егора стала мне даже нравится. Мы мило беседовали на совсем детские темы, что моментами забовляло, но сближало нас. Егор симпатичный, но не более. Я четко поставила себе уусловия, что буду всегда одна, а всё это из-за не удачных отношений в 15 лет. У меня был парень, которого я реально любила и думала, что он будет со мной навсегда, но я заблуждалась. Я многое оказывается о нем не знала, а оказалось, что мой парень переспал со всеми моими "подругами". У меня была жуткая дипрессия и поэтому я решила, что не буду больше заводить отношения. Сейчас я уде не та пугливая девченка, как раньше. Теперь я не буду давать себя в обиду и даю отпор, но душевные рань тяжело залечить. Я долго отходила от слов бывшего, которые он сказал мне при последнем разговоре, хоть уже и не держу обиду на парня.
-У тебя нет случайно воды? - спросила я у Егора, потому что от этих мыслей пересохло в горле.
-Возьми в бардачке, - сказал парень, даже не взглянув на меня
Открыв бардачек я первым делом наткнулась на смазку...
-Ммм, смотрю у тебя активная жизнь, - ляпнула я, даже не подумав о том, что сказала, поэтому голос показался слегка охрипшим.
Походу Егор это тоже замети, поэтому отвлекся от дороги и взглянул в бардачек.
-Скорее, ночь. Тебя что-то смущает? - спросил парень, ухмыльнувшись.
-Нет, это твоё дело, - сразу же ответила я, взяв бутылку с водой и закрыв бардачек от греха подальше.
-По твоей реакции не скажешь, Валь. Не переживай, это просто развлечение для снятия стресса и уталить физическую потребность,-произнёс Егор, а после машина остановилась.
Я решила нечего не отвечать на это высказывание, поэтому просто промолчала.
-Посиди, я схожу за кофе, - парень отстегнул ремень и вышел.
Не знаю почему, но я решила воспользоваться моментом и найти то, что мне может рассказать об этом парне. Я уже думала открыть бардачек и поискать там что-нибудь, но меня отвлек звук о том, что пришло смс. Я подпрыгнула от страха. Оказалось, что Егор оставил телефон в машине. Я взяла его в руки и увидела сообщение от "Мия". Любопытство взяло вверх и я прочитала смс:
"Зай, я соскучилась...Может увидемся прямо сейчас? Уверенна, что ты не откажишься, если ты понял о чем я...."
Я прочитала это сообщение ещё 10 раз, не могла поверить своим глазам. То есть он встречается с ней, но сейчас тусуется со мной? Что за хрень? Зачем он ведёт эту двойную игру? У меня появилось много вопросов. Да и вообще, зачем он заключил договор со мной, если встречается с Мией и так мило общается с ней?! Зачем пригласил сейчас меня на встречу? Кажись он настоящий бабник. Неужели все парни такие? Настроение полностью упало на ноль от этих мыслей.
Егор подошел неожиданно и я немного испугалась. Он сел в машину и передал мне стакан с горячим напитком и пакет с вкусняшками.
-Не скучала? - спросил парень, забирая у меня пакет.
-Эй, я думала это все мне, - сказала я в шутку и посмеялась.
-Лтпнешь, - он дастал из пакета коробочку с пончиками и дал мне, - Держи. Куда хочешь поехать?
Как я поняла, мы будем кататься по городу и есть в машине. Это мне чертовски нравилось, потому что так время я не проводила никогда, ведь мне тупо не с кем было так кататься и болтать по душам.
-Может на набережную? - предложила я.
Парень был не против такой поездки, поэтому он улыбнулся и мы направились в то место.
-Кстате, у тебя телефон звонил, - протараторила я попивая напиток.
Он как-то странно посмотрел на меня. Казалось, что парень знал, что я прочитала смс, от этой мысли я немного занервничила. Он посмотрел в телефон и сказал:
-Нечего важного, - Егор отложил телефон и стал выезжать с парковки.
Да ладно? Серьёзно нечего важного? Даже смешно стало. Ему девушка прямо говорит о том, что ждет его, чтоб поебаться, а он это проигнорил. Интересно, а Мия знает, что он ходит на лево? Хотя, конечно знает, я думаю, что она даже не против, ведь для неё главное, чтоб деньги были и компания на ночь. Не знаю почему, но я злилась.
-Я пить хочу, - сказал парень и взглядом показывая на бутылку.
Я открыла для него воду и передала Егору. Меня так манили его губы, я помнила их вкус и очень хотела почувствовать снова.
-Ты спишь с ней? - похоже я сошла с ума, потому что было не лучшее время для такого вопроса.
Егор от неожиданности подавился.
-Валь, думаю, это не лучшее время для такого вопроса, - сказал Егор, словно прочитав мои мысли, от чего я немного удивилась.
Я тут же осознала, что спросила бредовый вопрос, поэтому до залива мы молчали. Было реально говоря неловко. Но меня очень интересовал этот вопрос. Я хотела знать ответ, но не хотела признаваться самой себе в том, что ревную. Сегодня мне было комфортно с Егором и я не хотела, чтоб этот вечер кончался.
-Приехали, погуляем? - он улыбнулся и открыл дверь.
В машину ворвался прохладный ветер. Как-то мне не очень хотелось наружу, но нужно было хоть немного проветриться и сбросить с себя этот любовный дуррман, который витал в машине. Мы отправились гулять по берегу.
-Теперь мы можем поговорить? - не унималась я, за что ненавидела себя.
-Давай сыграем в игру "3 вопроса - 3 ответа". Вопросы задаем по очереди, - предложил Егор, притянув меня к себе и положив руку на плечо, обнимая,- Начинай, что хочешь знать? Но подумай хорошенько, потому что отвечаю я только на три вопроса.
В глазах парня явно горел азарт, что немного напрягло меня.
-Хорошо, зачем тебе этот договор со мной? - спросила я, пристально посмотрев на парня.
-Мне стало скучно, тут появилась ты и я решил поразвлечься. Заключив договор я могу делать с тобой что захочу, это забавно, - сказал парень и я не на долго задумалась, но после он спросил, - Мой вопрос: сколько у тебя было парней? Естественно в сексуальном плане.
Вот мы и приплыли. Его вопрос заставил меня покраснеть, хоть я этого наглядно не видела, но я так думала. А ещё меня максимально возмутил его ответ на мой вопрос. В смысле стало скучно?
-Ноль, - выдохнув ответила я, сразу же продолжив, - И знаешь, это был не корректный вопрос. Второй мой вопрос: ты спишь с Мией? - да черт, какой раз у меня за этот вечер это вырывается.
Он засмеялся:
-Я же говорил подумать, прежде чем спрашивать. Ну ладно. Да, я с ней сплю. Ревнуешь?
-Ещё чего, просто было интересно, - я отвернулась и стала смотреть на волны.
-Моя очередь. Ты....
Я не дала договорить и сказала:
-Ээй, нет. Ты уже задал свой вопрос и я ответила, что не ревную.
-Так не чесно... - обиженно произнес парень и улыбнулся.
Его улыбка сводила с ума, но на самом деле я просто не хотела отвечать на его вопросы, поэтому пришлось импровизировать. Я резко сбросила руку Егора со своего плеча и побежала. Ветер дул в лицо, обжигая кожу, но мне было все равно, ведь было так легко и я чувствовала себя свободной и счаствливой. Я не ожидала, что Егор примит правила моей детской игры и побежит за мной. В одну секунду его руки оказались на моей талии и остановили меня, я оказалась в крепких объятиях.
-Далеко собралась? - шептал он мне на ухо.
Он был слишком близко, поэтому я чувствовала биение его сердца. Мы стало так тепло и уютно, что была готова стоять так вечность. Но эту атмосферу в секунду разрушил его телефон.
-Прости, я отвечу, - сказал парень и я почувствовалась, как он напрягся и голос снова стал ледяным.
Я не знала о чем идет речь, он говорил каким-то обрывками слов, но я явно слышлала женский голос, возможно это была Мия. Егор был раздражен.
-Мне нужно ехать, идем, я отвезу тебя домой, - парень направился к автомобилю.
Я плелась за ним, мне так не хотелось прекращать этот вечер, мне было хорошо, мне нравилось так проводить время, сегодня Егор был совсем другой, был нежным и искренний. Я задумалась над этим и даже не заметила, как врезалась в спину парня.
-Чего встал? - грубовато и обиженно спросила я, потирая лоб.
Он нечего не ответил, молча развернулся и притянул меня к себе и я снова оказалась в крепких объятиях. Я обняла парня в ответ. Мы стояли так несколько минут, я была благодарна ему за тишину, ведь сейчас хотела насладиться его компанией.
-Нам пора, - сказал Егор, поцеловав меня в лоб и отпустил.
До дома мы ехали молча. Я не знала, что ему сказать, а сам Егор был напряжен и как-то взволнован.
-Все хорошо? - поинтересовалась я, отстегивая ремень безопасности.
-Да, спасибо за вечер, - сухо ответил парень.
Я не спешила выходить:
-Ты поедишь к ней? - я посмотрела на Егора с надеждой, что он скажет "Нет!"
-К чему этот вопрос? Ты и так знаешь ответ. Валь, так нужно и я тебе уже говорил, что между нами нечего не будети быть не может. Мне было скучно, мы заключили договор, все. Я зову тебя, когда мне нужно, ты делаешь что я попрошу, а взамен я прощаю все твоему брату. Вот и все, такв что не придумывай себе нечего.,- говорил Егор, а меня с каждым словом словно ударяли ножом.
Сейчас мне и правда хотелось расплакаться. Он так резго изменился, у меня действительно складывалось впечатление, что у этого парня раздвоение личности. Я больше не видела смысла продолжать этот разговор и просто вышла с машины, со всей силы захлопнув дверь.
___________________________________
Появилось вдохновение🤙🏻
.
.
.
1942 слова
.
.
.
Сорри за ошибки
