12
Я решила больше не думать об этом самовлюбленном, эгоистичном идиоте, поэтому я просто продожлу заниматься учёбой. Так сказать "новая неделя - новая жизнь"
Завдя в свою комнату я переоделась и сразу же уснула с мыслью о том, что мы так и не съездили в магадин за домашней одеждой.
Ночь прошла спокойно и я даже не слышала как пришел Егорр. Видимо прогулка на свежем воздухе дала о себе знать. Сегодня погода была ещё отвратительней чем вчера. Хоть на колендаре была весна, дул сильный ветер и моросил мелкий дождь, который так и хотел смыть с моего лица всю косметику, но повезло, что она у меня водостойкая. Я никогда не любила такую погоду, тепло и солнце доставляли мне больше удовольствия, чем дождь и ветер.
Как бы я хотела бы сейчас лежать на пляже и пить коктели, но один придурок мне все испортил. Не-на-ви-жу его. Хотя сердце думало иначе, от мысли об Егоре оно меня ло ритм и в мыслях сразу вспомнились его теплые объятия и поцелуй. "Оу, Валя, СТОП! О чем ты только думаешь? Лучше подумай, как отомстить этому парню!" - говорила я сама себе.
***
Я была рада, что понедельник прошел очень тихо и спокойно. Сегодня я немного увлеклась учебой, поэтому с Катей мы особо не говорили на уроках. Я хотела устроится на работу, чтоб меньше проводить времени с Егором и в этом Катя мне помогла. Она сказала, что её знакомому требуется фотограф, поэтому она тут же набрала этому знакомому и договорилась, чтоб он принял меня на собеседование. Я былы безумно рада, потому что уже в среду парень ждал меня для обсуждения всех деталий.
После занятий мы посидели с Катей в кафе, обсудили планы на неделю. В ходе разговора я узнала, что этого самого знакомого зовут Никита и это был не просто знакомый, а близкий друг Кати. Она сказала, что на выходных они собираются рвануть на горный курорт поблизости и и покататься на лыжах. Катя упрашивала, чтоб я поехала с ними и я согласилась, но только для того, чтоб она отстала. Подруга довольно много оассказывала об этом Никите, о том как они познакомились, о том, какой он классный. Я сразу поняла, что Катя решила нас свести, хотя мы с этим человеком даже не знакомы пока что.
-Вообще, я думаю, что тебе не помешают отношения, - попивая коктель говорила Катя.
-Возможно, но не сейчас. Сейчас учеба, учеба, учеба, - улыбаясь ответила я.
-Да ладно, должен же хоть кто-то нравиться и быть на примете? - не унималась подруга.
Я решила рассказать ей о своей первой неудачной любви. Мне порядком надоело держать все в себе, поэтому я рассказала всю историю с бывшим. Я доверяю Кате, ведь она со мной максимально искренне общается.
-Помнишь я тебе рассказала про одного идиота и его тупой договор? - сказала я шопотом, а Катя кивнула, - Ну так вот, после нашей тусы мы на следующий день поехали на какую-то встречу, а вчера просто поехали кататься по городу. И вот именно вчера он был каким-то другим. Более нежным и заботливым....мне кажется, что я начинаю влюбляться, - вздохнула я, - Я любила только один раз в жизне и то, неудачно все вышло. А вчера Егор вообще сам все испортил, поэтому сейчас я не знаю. Я запуталась.
-Слушай, может ты мне уже покажешь этого Егора? А то мне уже не в терпеж увидеть кто тебя так зацепил, - улыбнувшись сказала подруга.
Ладно, все равно рано или поздно я бы расскрыла Кате его личность. Думаю, что она уже знает про местного красавчика, потому что мне было известно, что Егора многие знают и при встрече все девочки визжат от восторга. Я вбила в гугле "Егор Кораблин" и сразу же высветелось множество его фото. Я повернула телефон и ожидала, что Катя начнет визжать от восторга, но нет. Её улыбка сразу же спала с лица. Я взглянула на экран, подумов, что могло высветиться что-то не то, но нет, на экране были фото парня. Походу Катя просто не знала его.
-Кать, знакомся, это Егор, - указала я пальцем на телефон, - Егор, на сколько я знаю, сейчас является одним из самых крутых людей в городе, потому что он и его дружок Даня владеют очень крупными компаниями, - говорила я с раздражением.
-Ты вляпалась, подруга, - сказала Катя, наконец-то оторвав взгляд от телефона.
Ого, неужели они знакомы, хотя это не сюрприз, потому что Егора многие знают. Катя сказала, что этот её друг Никита какая-то известная шишка, а значит они могли пересекаться с Егором.
-Егор хороший друг Никиты,- будто бы прочитав мои мысли сказала Катя.
Казалось, что меня облили холодной водой. Как так получается, что я вокруг себя собираю знакомых Егора. Где я так провинилась, что это все со мной происходит?
-Давай по порядку, ты знаешь Егора? - девушка кивнула, - Он хороший друг твоего парня? - снова кивок.
-Смотри, после расстования с Соней, это бывшая Егора, Егор очень изменился. Никита сказал, что он стал относиться к девушкам как к игрушкам и теперь не заводит отношения. Я така поняла, что эта Соня, она была первой девушкой, с которой у Егора были серьёзные отношения, но она ему изменила. После этого он сильно поменялся,- Катя немного притихла, а после продолжила, - У меня есть два варианта того, зачем ты нужна Егору. Либо ты ему в чем-то принесешь выгоду, либо ты очередная игрушка в его руках, - Катя призадумалась, - А я то думаю когото ты мне напоминаешь, но только сейчас поняла, что ты очень похожа на Соню. И хорактер, да и внешность схожи.
В моей голове не укладывалось все сказанное девушкой. Кто вообще такая Соня? И почему Катя думает, что мы похожи. Бред какой-то. Меня радывало одно, я наконец-то нашла человека, который ответит на мои вопросы. По началу я думала, что могу все разведать у Юли, но позже поняла, что она встречается с другом Егора, а это значит, что Бля может от меня что-то утаить и не сказать. Поэтому я буду распрашивать Катю.
-Катя, мне нужны подробности, - решительно сказала я.
Эта девушка была не против поделиться со мной информацией, а за одно и своими опасениями. Для начала мы нашли в интернете фото той самой Сони и оказалось, что мы реально похожи. Я узнала, что Сня давольно таки известная модель. Девушка была одного возраста с Егором, но намного выше меня. Катя не знала всех подробностей их отношений, но рассказала, что Егор и Соня встречались около пяти лет. У Егора Соня была первой девушкой, с которой были серьёзные отношения, что мне уде и так известно. Катя заказала ещё один коктель и продолжила:
-Так что, подруга, я думаю, что он просто играет с тобой. Хотя интересно почему именно таким образом...
-Прекрасно, лучше подскади, что делать, - я готова была взорваться.
-Ну и тут есть пару вариантов. Ты можешь сдаться ему, делать все, что скажет Егори просто плыть по течению, ведь рано или поздно ты все равно ему надоешь, и он тебя оставит. Ну либо же ты можешь устроить ему свою игру, - улыбнувшись произнесла Катя.
А ведь и правда, чего я боюсь, я никогда больше не позволь с собой так общаться. Да, я прикрываю задницу брата, но почему бы не рискнуть и не установить для этого эгоиста свои правила.
-Знаешь, ты права, это его проблемы кто и как его там бросил. Поэтому это будут лучшие пол года жизни этого человека.
-Вот и славно. Просто помни, что я тебя поддержу и готова всегда помочь. И совет...Валь,лучше его не злить, он страшен в гневе, - с опаской сказала Катя, на что я кивнула.
После биседы с Катей я ушла домой, но Егора снова небыло. Уверенна, что он у этой Мии пропадает, поэтому даже не стала думать о том, где и как он. Лежа на кровати я думала над словами Кати. Она ведь права. Я могу повернуть игру в свою сторону, буду всячески злить Егора, чтоб он раньчше времени прервал наш договор и отпустил меня. Отличный план. Я улыбнулась от гинеальной мысли, которая пришла мне в голову. Я решила позвонить Егору и сказать, что хочу устроится на работу. Я понимаю, что собеседование только в среду, но нужно же отчитаться. Нужно действовать прямо, потому что всё зависило от решения Егора.
Не люблю ожидание, я считала секунды до его ответа. Ладошки вспотели, сердце снова стало трепетать
-Соскучилась? - его голос заглушался музыкой на фоне.
-И тебе добрый вечер. Развлекаешься? - хотелось знать чем он занимается.
Первым делом в голове всплыли картинки того, как Егор развликается с толпами девочек в клубе.
-Я по делу. Мы говорили с Катей и она предложила мне работу. Вот, хотела узнать, не против ли мой "хозяин" - говорила я с сарказмом, как можно спокойнее, но внутри, бушевал вулкан.
-Нет, я не против. Это всё? - видимо он вышел в более спокойноее место, потому что голос стал четче слышно.
Я услышала щелчок зажигалки. Видимо вышел покурить.
-Да, просто хотела узнать. Пока.
-Как ден? - я была уверенна, что он улыбается, вот клянусь.
-Отлично, как слышишь, сижу дома. А ты, смотрю веселишься? - я старалась сдерживать себя, но хотелось кричать.
Как бы я не старалась не думать об нем, в голове то и дело, что всплывали картинки вчерашнего вечера.
Внезапно на фоне я услышала женский голос:
-Егор, дорого, ты скоро?
Меня бросило в дрожь, потому что я узнала голос, это была Мия.
-Да, у меня важный разговор, будь добра выйди, - вся нежность в голосе парня словно испарилась.
Я не хотела больше говорить с ним, поэтому не дожидавшись пока он вернётся к разговору со мной, я отключилась.
Я расхаживала по комнате несколько минут в надежде, что Егор перезвонит, но он даже не прислал смс. Психану и забив на все, я легла спать.
***
Сегодня уже пятница. Егор так и не приходил домой. Наверное тусуется с этой Мией, фу. Ну и пусть не появляется хоть до конца моей жизни, мне это только на руку. В последнее время он вообще очень странный. В начале наших общений он был более дружелюбным, но сейчас с ним что-то очевидно. Герман заболел, поэтому все эти дни его небыло.
Мы с Катей как обычно тусовались на скамейуе у окна и болтали о новых событиях за последние несколько дней, но больно знакомый голос меня отвлек:
-Эй, малышка, ты тут одна?
Черт. Я не слышала это голос еще с начальных классов. Я не ошиблась и повернувшись увидела Сашу. Да здравствуют новые проблемы.
-Добрый день, давно не виделись,- сказала я как можно дружелюбнее, но на самом деле хотелось смыться.
Нужно было видеть лицо Кати, когда парееь меня обнял.
-Это точно, я думал, что обознался, но услышал как тебя назвала эта прекрасная девушка и сомнения развеялись, - произнёс Саша, указав на Катю, - Позвольте представится, Александр,-он улыбнулся, поцеловав Катину руку.
-Катя, очень приятно, - девушка улыбгалась в ответ.
Сашка практически не ищменился. Он такой же выпендрежник как и раньше.
-Девушки, был рад с вами увидется, но мне пора. Валь, может встретимся после уроков, сходим в кафе, поболтаем? Я просто на время переехал в этот город, но скора опять уеду. - произнес Саша.
-Давай, - вырвалось у меня.
После моего ответа парень сразу же ушел. Слава богу.
-Я извеняюсь, но жто тот самый Саша из начальной школы, по которому ты сохла, когда была малая? - посмеявшись спросила Катя, на что я кивнула.
Я вспомнила, что упоминала Сашу в наших беседах о бывших и нравившихся парнях.
-А ты не говорила, что он такой красавчик. Ты пойдешь с ним? - уточнила подруга.
-Да, пойду. Возможно из-за этого объявится Егор и я смогу его вывести на чувства, - тут же ответила я, поделившись своими планами на сегодня.
Я знала, чтт могу доверять Кате.
-Валь, плохая идея....
Хм, подруга думает, что это плохая идея, а я думаю, что это оличный шанс заставить Егора объявиться и заставить ревновать. Конечно, я не смогу начать встречаться с Сашей из-за договора, хотя я и не собиралась с ним быть больше чем друзья, но общаться с ним и проявлять симпатию, хоть и не настоящюю, мне никто не запрещал, ведь запрещена только интимная близость. "Ох, Егор, Егор, не продумал ты этот пункт. "-пронеслось в моей голове.
______________________________________
Что думаете по поводу тт? У меня видосы загружаются только на 60%, а дальше меня посылают и в итоге видео не выкладываются...говорят, что это на пару дней, но в любом случае у меня появилось больше времени для Wattpada, а значит проды будут чаще, ведь нет смысла тратить время на видио в тт🤷♀️
Если что у меня есть телеграмм : egor_ship016 если что залетайте туда, потому что пока что я буду тусоваться в телеге и тут🤙🏻будем общаться😉
.
.
.
2022 слова
.
.
.
Сорри за ошибки
