9
-Ты-моя судьба,и это не пустые слова.
-Что..?-Ян
-Как-то в детстве,я гулял с мамой,мы смотрели бабочек и я сказал,что в будущем найду свою бабочку и женюсь на ней.Вроде бы просто глупые слова,не мыслящего ребёнка,верно?Но нет.Твоя бабушка ведь гадала,верно?-Ким
-Д-да..-Ян
-Как-то раз,мы с тобой были у неё,и когда ты ушёл,ведь тебе позвонила мама,я попросил твою бабушку погадать мне.
*flashback*
«бч-бабушка чонина»
-Ты любишь стеклянных бабочек,верно?-бч
-Да..откуда вы узнали?-Ким
-Я многое могу о тебе рассказать,хочешь?-бч
-Давайте,-Ким
-О чем хочешь знать?-бч
-мммм...на ком я женюсь?-Ким
-Оо..хорошо.Вижу,ты женишься не на простом человеке...этот человек...он будто связан нитью с тобой.Вы будете разлучены в будущем,но благодаря тебе,вы снова воссоединитесь.Этот человек будет так или иначе связан с бабочками,я не вижу как.Скорее всего,сейчас он никак не связан с ними,но спустя пару лет...он,так скажем,нарисует себе бабочку.Сделает он хто неспроста,а из-за некого события,возможно,связанного со смертью его близкого человека.Ты не будешь знать кто это,но сразу поймёшь что это он,увидев стеклянную бабочку на его шее.-бч
-Его?-Ким
-верно,это человек мужского пола,-бч
-А,хорошо,спасибо вам...-Ким
(ах,да,вот тату яна.Во-первых,представьте,что это Ян.А во-вторых,я знаю,что это не стеклянная бабочка,ок да?Ну в общем,это примерно его тату.)
Естественно Ким не поверил ей,ну сказала она ему че-то,и что?Напридумывала всякого,пустяки.Какой мужской пол,он же гей.Да и че за бред ваще.
*конец flashback*
-Что...?Ты..знал?-Ян
-Често,я не верил,думал,что это бред.До тех пор,пока не увидел на твоей шее тату стеклянной бабочки...я сомневался в этом,но увидев тебя и вспомнив все то,что она сказала,я ахуел,поняв,что она сказал правду.-Ким
-Ладно,я тоже кое что расскажу тебе.-Ян
-В детстве,я спросил у бабушки,кем будет моя жена,на что она ответила,что ее не будет.А после,сказала,что у меня будет муж.Я не поверил ей,ведь она старой была,наговор еще всякий бред.Потом,она сказала,что...он будет любить бабочек и оберегать меня,как зенице око.И...будет заниматься...преступностями...-Ян
-Что...-страх в этот момент заполонил Кима,ведь он понимает,что ян все знает,и знал раньше...Что ему ответить?как ему объяснить?волнует ли одно,почему он не сбежал..?
_______________________________________________
хахахах,сори.Возможно .....я напишу ещё одну главу сегодня?)что думаете???Ох,надеюсь,что вам нравится,ведь иногда мне кажется,что я пишу всякий бред,ахахха.Напишите свое мнение о данном фф?буду чрезмерно благодарна,за любую обратную связь🫂
