10
-Но..почему ты не ушёл?-Ким
-А..э..СТОП,я не говорил,что поверил ей,а ты подтверждаешь,что работаешь в преступной сфере?!?!?!-Эмоции Чонина в этот момент нельзя описать,один словом,он был в ахуе.
-Ой...-Ким
-Вот сейчас поподробнее.-Ян
-Эй эй эй,тему не переводи Почему не сбежал а?-Ким
-Э...неважно.-Ян
-Важно.-Ким
-Нет.-Ян
-Да.-Ким
-Нет.-Ян
-Да.-Ким
-Да отъебись ты.-Ян
-Отвечай,-Ким
-Люблю тебя,потому что.Доволен?А теперь отвечай на мой вопрос.-Ян
-Чего ты сказал...?)Любишь меня?-Ким
-Не.Тебе показалось🙄-Ян
-Не не не,не показалось))-Ким
-Хватит а,-Ян
-Ладно,а если серьёзно...?-Ким
-Люблю.-Ян
-Боже...йенни...-Ким
-Если не взаимно,то не отвечай.-Ян заметно погрустнел,сказав это.
-Эйй,я еще ничего не сказал,а ты уже о плохом,-Ким
-Ну а чего тянешь тогда?Говори как есть,либо я ухож..-Не успел договорить Ян,как Ким резко хватает его за подбородок и тянет к своему лицу.
-Люблю я тебя,дурашка)-Ким
сказав это,ким накрывает своими губами губы яна,нежно и в тоже время страстно,целуя его.Ян сначала ничего не понимает,но спустя пару секунд,начинает отвечать на столь желанный поцелуй.Спусья минуту,Ким все же отрывается от сладких и влажных губ Яна,после чего,смотрит ему в глаза,смущая Яна.
-Так мило смущаешься)-Ким
-Отстань,-Ян
-Эйй,ну ладно,иди ко мне,милашка,-Сказал Ким,похлопав на свои колени.
Ян аккуратно пододвинулся к Киму и сел к нему на колени.
-Ну,и когда же ты влюбился в меня?-Ким
-Ну...после того,как мы поженились...я всегда ревновал тебя,ведь ты постоянной тусовался с всякими девушками и приходил с засосами...-Ян
-Ооу,правда?)Ладно,я полюбил тебя раньше...еще когда нас разлучили,я всегда думал о тебе и мечтал снова встретится...-Ким
-Что?!так зачем в клубы тогда ходил?-Ян
-Понимаешь...не ходил я не в какие клубы...Думаю,ты уже понял,кем я работаю.Так вот,я был допоздна на работе,и чтобы не вызывать у тебя подозрений,рисовал себе засосы и напивался...-Ким
-Ты...я даже не знаю,кто ты.Ты правда думал,что я сбегу от тебя?-Ян
-А как же?-Ким
-Чеееел,ты слишком палевный.Я еще сразу понял кто ты,да и минхо уж через чур болтливый)Хотел бы,уже давно сбежал от тебя,-Ян
-Че правда что ли?Вот бля,-Ким
-Хахаха,люблю тебя)-Произнёс Ян,ложась на грудь Кима.
-Я тебя тоже,малыш йенни...-Ким
Оба будто почувствовали облегчение,наконец таки высказав все друг другу.Ким больше не скрывает своей работы,и старается приходить домой как можно раньше,ведь теперь,дома его ждёт его любимый малыш йенни.Ну а Ян больше не скрывает того,что знает,кем является Ким и с нетерпением ждёт его дома...
_______________________________________________
как-то неожиданно получилось...стоит ли мне делать проду?или оставить так?
