Глава 2
Со Светой мы гуляли около 4-7 часов, и для нас это вообще не много, потому что мы ШОПОГОЛИКИ, мы ходили по всем магазинам в тц, после мы пошли в мак, перекусили, и снова отправились по магазинам.
Время 18:27
Мы попрощались, я села в такси и поехала, домой. Дома сегодня я одна т.к мам сегодня работает, некоторые спросят "А почему твоя мама в воскресенье работает? ", а я вам сейчас расскажу: моя мама инжинер, и сегодня утром ей позвонили и попросили приехать на работу т.к завтра важная проверка, и нужно все проверить.
Время 18:43
Я дома сижу смотрю телевизор, сейчас думаю ложиться спать, я за весь день устала, буквально 15 мин назад звонила мама, и спрашивала как я. Сегодня мама хотела устроить генеральную уборку, но её вызвали на работу, поэтому я взяла вЕдРо тряпки, и начала убирать квартиру.
Время 21:15
Я закончила уборку и села на диван, я увидела кучу сообщений от Гриши
pov: чат от Гриши - Кире
- Сестренка привет ✋👋
- Я сегодня весь день был на студии
- Весь день готовлюсь к моему сольнику
- Ты как?
- Как мамулик?
- Я по вам скучаю....
- Но не переживайте, я скоро прилечу
- Ладно не буду отвлекать, спокойной ночки вам ❤
pov: чат от Киры- Грише
- Приветик братик ❤
- Мы с мамой очень тебя ждем, мы тоже скучаем(
- Со мной все норм)
- Мамулик весь день на работе, её вызвали
- Спокойной ночки люблю тебя 😘
pov: Кира
Я положила телефон, включила телевизор, и примерно до 02:00 смотрела фильм, после чего я пошла спать.
Время 9:45
Утро понедельника
Я проснулась от вкусного запаха с кухни. Встав с кровати предварительно её заправив я вышла на кухню где уже во всю трудилась мама
pov: Кира и мама
- Доброе утро мам- Кира
- Доброе - мама
- Как спалось? - мама
- Нормально, как на работе у тебя? - Кира
- Тоже нормально, мы проверили 2 цеха. - Мама
pov: Кира
После этого диалога за завтраком мы больше не разговаривали. После завтрака я пошла в ванну, после чего пошла в комнату чтобы переодеться...
***
Прошла 2 недели
pov: Кира
Сейчас 9:00 утра, я стою в аэропорту и жду своего братика, ч приехала довольно рано, самолёт должен приземлиться только через пол часа, по этому я просто зашла в инстаграм и залипла в нём, так я просидела пол час, как вдруг слышу мне такое знакомое и родное « сестренка»
pov: Кира и Гриша
- Солнце, я так рад тебя видеть, ты даже не представляешь - Гриша
- Братик, я тоже по тебе безумно скучала - Кира
- Боже как ты выросла, скоро меня в росте догонишь😅 - Гриша
- Просто ты меня очень давно не видел) -Кира
pov: Кира
Я встретила братика и мы поехали домой где нас ждала мамуля
Время 10:30
Мы приехали домой.
- Сынок!!!! - вскрикнула мама
- МАМУЛИК - воскликнул Гриша
- Кира иди к нам- Гриша
Я подошла к ним и мы обнялись. Наконец-то. Семейство вместе. Мы стояли и молчали на протяжении минуты, пока я не сказала
- Гриша.... Мы так скучали
- Я тоже по вам скучал, к стати на следующей неделе у меня концерт, но я специально приехал к вам на долго, Кира ты же помнишь что я отказов не принимаю да?! - Гриша
- Да, конечно помню- Кира
***
Вечер
Время 19:30
pov: Кира
Мы всей нашей сели за стол. Мы разговаривали обо всем на свете, как вдруг речь зашла о Москве. Как только Гриша начал рассказывать о Москве они с мамой переглянулись и тут Гриша начал....
- Кхм кхм...
- Кира, как я знаю ты закончила школу на отлично так?
- Да... - Кира
- Так вот, в Тюмени нет подходящего университета для твоей умной головки- продолжал он
- Мы с мамой подумали и решили что я могу тебя взять с собой в Москву, НО главное решение принимаешь ты
- Гриша, спасибо конечно, но где я там буду жить, да и как я маму оставлю, она тут совсем одна будет что ли? - Спрашивала я
- Дочка не переживай, я тут не одна буду, у меня друзья здесь, сестры, работа, колени, я справлюсь, тем более ты сможешь ко мне приехать в любое время- Сказала мама
- А по живешь ты у меня...... У нас в melon доме- Сказал Гриша
-ну тогда я соглашусь.... Сказала Кира
- отличный- Сказали Гриша и Мама
***
Вечер концерта Гриши....
Я решила выглядеть на нём ослепительно по этому я остановилась на этом:
- Ты потрясно выглядишь- Гриша
- Спасибо- Кира
- как мы приедем мой охранник проводит тебя в вип ложу - Гриша
- Но я не хочу в вип ложу, я что не обычный человек что ли? - Кира
- Нет, ты моя систр, к тому же младшая, так что циц- Сказал братик
pov: Кира
Я не буду описывать концерт так как все фанаты моего брата (Og buda) знают как у него проходят все его концерты, после концерта мы вернулись домой, где уже спала мама, Гриша сказал чтобы я собирала вещи, завтра вылет. Стоп. Завтра?! Уже?, как? Ладно, у меня начинается новая жизнь, взрослая жизнь.
