4 страница21 августа 2021, 13:01

глава 3

pov: Кира

С утра мы с Гришей и мамой выехали в аэропорт и прошли регистрацию.
До вылета оставалось чуть больше 2-ух часов  по этому мы нашей семьёй решили пойти в кафе при аэропорту чтобы провести последние минутки вместе.

Прошло примерно 1,5 часа когда объявили наш рейс, мы попрощались, Гриша заказал маме такси и мы прошли в самолёт.

pov: в самолёте

- Ну что сестренка, готова к взрослой жизни- Гриша
- Даже не знаю, все как то быстро произошло - Кира
-Даже не думай переживать, все в норме будет, я всегда рядом, и мои братья, ооооооо они просто клевые ребята, но я не позволю чтобы тебе сделал кто то больно, запомни НИКТО , НИКОГДА ТЕБЯ НЕ ОБИДИТ- Гриша
- Спасибо тебе большое братик- Кира

Он приобнял меня и мы взлетели, я даже не заметила как мой братик уснул, вот он соня конечно.

Вид из самолёт был чудесный

Через 2 часа полёта мы приземлились

Я разбудила Гришу , он помог мне с сумками, и мы вышли в аэропорт, я замечаю как к нам кто то подходит...
Его лицо для меня очень знакомо....
Кажется это.... Seemee?!

- Ооо привет браат - Гриша
- Привеет - Seemee
- А, ой, Кир знакомься, это Леша, я думаю ты его знаешь под псевдонимом Seemee - Гриша
- Рада познакомиться, я Кира- Кира
- Взаимно- Леша
Пока  мы ехали домой Леша рассказал мне немного о себе, и я узнала о том что у него есть маленькая дочка Алиса

***

Приехав в дом, нас ждал приятный сюрприз 🐣

Как только мы зашли  в дом в ходе нас встретили друзья Гриши

- СЮРПРИЗ 🎉-все
- С ВОЗВРАЩЕНИЕМ - все
- Ребята, вы ахуенные- Гриша
- Как я вас всех люблю- Гриша

pov: Кира

Я стояла сзади Гриши, мне было не по себе, меня мучили страшные мысли «а что если меня тут не примут», сказать что мне страшно, ничего не сказать.

- О, ребят, к стати познакомьтесь с моей сестричкой -Гриша
- Кира, подойди сюда не бойся- Гриша
- Всем привет, я Кира - Кира

pov: Кира

Я познакомилась со всеми друзьями Гриши ( ну я думала что со всеми) , я познакомилась с двумя очаровательными девушками, одна из которых оказалась девушкой моего братишки, её зовут Кристина, её подругу зовут Ирина, но она попросила называть её Рина, она девушка его лучшего друга Артема (Mayot). Вечером когда я уже познакомилась со всеми, мы сидели в гостинной, и я рассказывала о себе, а ребята о себе и их творчестве. Мы сидели смеялись как вдруг я услышала как дверь открылась...

- Гришаня вернулся - ?
- Да ладно?! - ?

На пороге стояли знакомые мне люди, но я их знала только по псевдонимом, но после все разъяснилось и мы познакомились

Это Даня ( Skally  Milano) певец, один из друзей Гриши


Ваня ( Lovv66), певец, друг Гриши

- Так значит у тебя есть сестра... -Ваня
-Это же ПОТРЯСАЮЩЕ- Сказал Ваня и подхватил меня на руки
- Господи, Вань, умеешь ты пугать- Гриша
- Это реально круто- Даня

pov: Кира

Время 00:27

Гриша проводил меня в мою ОТДЕЛЬНУЮ комнату, она потрясающая

Это мой рабочий стол, а заним кровать

Это мой туалетный столик

Моя Гардеробная, не все вещи тут мои, некоторые здесь уже лежали, Гриша сказал что это подарок от любимого братика.

После того как я разложила вещи я пошла в Ванную комнату, и на мое удивление она была потрясающей. Ванная сделана в светлых тонах, вот что вызвало у меня удивление, это же парни, почему она такая светлая?

Вот к стати и ванная.
После всех процедур, я вернулась в комнату и легла спать 💤

Время 7:29

Я проснулась в хорошем настроении, и решила сделать приятно ребятам. Я пошла в ванную сделала все процедуры, оделась в нормальную одежду и пошла на кухню. Как только я закончила готовить на запах сбежались все парни

- Ого, Кира, это ты все сделала? - Леша
- Ну да.. - Кира
- Дааа, она у меня рукодельницас гордыней сказал Гриша
-Ладно вам, садитесь кушать -  Кира
- Приятного аппетита- все
- И вам - Кира


Наш завтрак, это моя и Гришина тарелки.

***

Все позавтракали, я осталась чтобы убраться на кухне, тут я слышу как Гриша с кем то разговаривает

- Привет Владос- Гриша
- Здарова-?
- Владос с нами теперь будет жить моя сестра, её зовут Кира ей 19 , так что давай без глупостей ладно? - Гриша
- Да блять мне как то похуй, на ваших сестер так что без проблем брат-?

Я выходила из кухни как вдруг наткнулась на какого-то парня, я узнала в нём Soda luv

-Эй а можно как то по аккуратнее- Soda luv

4 страница21 августа 2021, 13:01