5 страница7 сентября 2021, 22:30

глава 4

- Прости - Кира
- Я сестра Гриши-Кира
- Да да, ты Кира, слушай, мне вот честно как то похуй  так что, давай, иди - Soda luv

Парень толкнул меня и напролом прошёл на кухню

- Парни а кто завтрак готовил? -  Soda luv
- Я- Сказала Кира заплаканно, в пол голоса
- Так кто готовил то? -Soda luv
-Кира готовила, к стати а где она? -Гр ша
- не знаю я с ней пересекся и она куда то пошла- Soda luv
- Да я слышал как ты с ней пересекая, я же  просил без глупостей Владос ну что за хуйня то -  Гриша
- Да блять Гришаня у меня и так запара а тут ты еще со своей сестрой, заебали вы блятьВлад

pov: Влад   

Вчера на студии у меня нихуя не получалось, так еще даже то что у меня хотя бы как то спевалось нихуя не записывалось , я заначевал на студии, а утром я поссорился с продюсером причём поссорились мы из за хуйни.
Именно по этому я так « познакомился» с Кирой. Я слил на неё весь негатив который во мне был, и я понимаю что я поступил как идиот, но блять простите, не чего не могу с собой поделать, характер у меня такой.
Кира очень вкусно готовит, ну да как то похуй. Я поел и вышел прогуляться, так сказать подышать свежим воздухом.
Я гулял около 7 часов, со мной фоткались фанаты, я ходил в кафе перекусить, передо мной извинился продюсер, кажется все налаживается. Я купил себе пиво и пошел домой, потихоньку опустошая бутылку.

pov: Кира

Я убежала к себе в комнату и начала плакать не от обиды, а от страха, страха то что я тут лишняя, да может они хорошо со мной общаются только из за того что их всех Гриша попросил? А что если я для них обуза? Мои мысли прервал стук в дверь.... Это был Гриша

-Систр можно?- Гриша
- Да конечно- Кира
- Заяц ну ты чего у меня такая грустная? Ты это из за Влада что ли? - Гриша
Я кивнула ему
- Да не обращай ты внимание, он у нас всегда такой пассивный - Гриша
- Я просто боюсь что я для вас обуза-  Кира
- Ты что такое говоришь? Нет конечно, мы все тебя любим, не для кого ты не обуза, ты теперь часть нашей семьи поняла? Запомни никто тебя тут не обидит, я не позволю этого поняла? - Гриша
Я кивнула и обняла его
- Я люблю тебя братик - Кира
-И я тебя систр

вечером

Мы все вместе видели в гостинной и смотрели телевизор, к тому моменту влад уже был дома, он зашел окинул меня косым взглядом и пошел к себе. Так вот, мы всей компанией ( кроме влада и Вани ) сидели на диване, смотрим комедию, под конец фильма со студии пришёл Ваня

- Ребята привет -Ваня
- Привет-  Все
- Пошлите прогуляемся по Красной площади, за одно  Кире город покажем- Ваня
- Ну можно, Кир ты за? - Гриша
- А почему бы и нет - Кира
- Окей, тогда собирайтесь, а я пойду Владоса позову - Ваня

Мы собрались, вызвали такси и поехали на  Красную площадь.

Мы вышли из такси и пошли гулять Гриша был моим личным экскурсоводом, он мне все рассказывал все обо всем, так мы гуляли около часа, как вдруг к нам, п точнее к владу и к Гриша подошли сфоткаться девочки, и они согласились, я увидела как общается влад с девочками и мне стало так обидно, и кажется он это увидел, чтобы не заплакать я отошла под предлогом того что что мне позвонила мама. Через пять минут девочки отошли, настроение у меня было не очень, но я пыталась сделать что все нормально.

pov: Влад

Я лежал у себя в комнате как ко мне зашел Ваня и позвал меня гулять я долго уперался потому что я не хотел  идти но ему все таки удалось меня уговорить, Гриша вызвал такси , я сел в одной машине с Гришей, Кирой и Кристиной.
Я сидел с переди, Кира сидела по середине и Гриша и Кристи по бокам.
Телефон у меня как на зло сел, делать мне было нехуй, я сидел смотрел то на дорогу то в зеркало  где  видел Киру она что то читала, это выглядело довольно мило, блять что я несу....

Мы приехали на площадь, Гриша рассказывал Кире о Площади показывал все, мне было любопытно за ними наблюдать, позже наша экскурсия прервалась, так к нам подошли наши фанатки, мы с Гришей любезно согласились с ними пофоткаться, пока Гриша нас фоткал я заметил как Кира на нас смотрит, и мне кажется я даже понял почему... Тогда в первый день нашего знакомства я обращался с ней как с ничтожеством , мы решили передохнуть и пойти в мак чтобы перекусить Кира сидела с грустным лицом и что то смотрела в телефоне, блять какой же ублюдок, как я мог так с ней поступить.

- Кира... - Влад




5 страница7 сентября 2021, 22:30