Спалили шансика, лошара. (4)
Мафиозио прошёл в ванную, сделал дела, начал мыть руки и увидел лезвие.
( мысли: он чего, зарезал кого то? Пытал может? Странно)
Конечно он не подумал о селфхарме, ведь от взрослого мужчины такого не ожидают впринципе.
Мафиозио вышел из ванны и посмотрел на шанса, тот уже стоял у дверях ожидают мафа.
— Поехали.
Произнёс шанс, с ноткой похуизма.
— А Спейд?
— я думал ты забыл, блин Лады, щас.
Шанс направился к комнате, спокойными шагами, взял Спейда на руки и подошёл к полке с вещами, бардак ужас и шанс ели ели нашёл шлейку с поводком.
—Мммм, на Спейда. Шлейку сам оденешь , Окей?
— ок.
Все же Дон остовался таким же, таким же холодным.
Они направились в офис к мафиозио, рядом был дом мафиозио там мафиозио поспал, шанс тоже но в чей то комнате не с мафом и вернулись в офис
— На счет перелёта, сейчас я тебе все внимательно скажу, продиктую можно сказать, запомни внимательно
Где-то через неделю у тебя будет перелёт Воронего с картелем , будет важные переговоры, всю услышанную информацию передать мне, можешь иногда записывать важные пункты и тд, у вас будет форма рубашка с коротким рукавом и пиджак с широкими штанами , сейчас договорим пойдеш периоденишь форму.
Переговоры будут происходить с 12:00 по 14:55.
Сам рейс отправиться в полёте в 11 , тебе и другому персоналу на борту нужно подьехать к 9:40+- . Окей?.
— Окей Окей, хорошо...
— а сейчас , и иди переоденься.
Шанс вышел с комнаты , зашел в другую комнату начал переодеваться, одел он эту рубашку с коротким рукавом, порезы было ну очень хорошо видно! Одел пиджак и вроде не видно, одел штаны и какие то странные туфли, и зашел в кабинет мафиозио
— нормально, сними как пиджак.
— не ..
—снимай.. .. !
— нет....
Мафиозио встал и подошёл к шансу и снял силой пиджак.
— Мдаа..... Хммм а нахуя ты это творишь, скажи ка мне пожалуйста..
— жизнь гавно (
— Хмм, знаешь что? , вставай на весы.
— ЧЁ, нет!
Шанс думал что слишком жирный для своего роста.
—Вставай!.
Шанс направился к весам, весы показывали 49.5
(Мысли шанса: СКОЛЬКО, ПИЗДЕЦ ЖИРНАЯ ТВАРЬ АХАХАХА😔😔😔 на два кг ещё растолстел, ПИЗДЕЦ.(((...)
— Я уже не знаю что сказать шансик, я в шоке полнейшем. Завтра идешь к психологу, понял?.
— Не...
