сенанс у психолога (5)
— Что значит не ? Я вижу ты наглеешь сильено, я дал тебе шанс на то чтоб не сдохнуть, а ты как себя ведёшь ?
— Бля прости(((
— Так, ну форма нормальная, пиджак не снимаешь значит, даже если будет жарко, думаю ты понял. Вообщем у тебя на одежде будет подслушка на случай если ты что забудешь.
— Понял, принял.
— Психолог через час, Иди переодевай свою одежду.
Шанс пошёл переодевать одежду, начал медленно переодеваться погружаясь в свои мысли, какой психолог? Что происходит? Как я тут ещё жив блять? Что если меня убьют в самолёте, блять!
шанс переоделся, взял бутылку воду со столика рядом с диваном на котором он сидел и сделал пару глотков, вода была горькая, будто из под крана, парнишке было страшно идти к психологу как минимум потому что ему не совсем хотелось чтоб мафиозио знал о рпп шансика, и он знал что его будут откармливать, а есть он совсем не любил (((
На телефоне шанса пришло сообщение от неизвестного номера.
Н.н—. Здравствуйте Шанс! Приходите на 3 этаж, 253 кабинет, прямо а потом налево, я ваш психолог если что, буду рад вас видеть, меня зовут Коледьжо Джон Евгеньевич.
Ш—. Услышал.
Шанс прочитал сообщения и отложил телефон, идти никуда не хотелось на ради дона он пошёл, вызвал лифт и начал ждать когда тот приедит. Дверь лифта открылась, он зашёл в лифт нажал кнопку 3 но никуда не поехал
(Мысли: Шо за хуйня втффф)
Шанс чуть подумал а позже вспомнил что уже находился на 3 этаже (мысли: а бля я на 3 , точняяк)
Парниша направился к Каминья психолога и пошёл по указаниям, сначала прямо, такк, и потом налево, вот и 253 кабинет
Шанс осторожно постучал в дверь.
— Приветствую шанс, проходи.
— Здравствуйте
— Ну чтож, давай обсудим твой селфхарм , почему же ты это делаешь? Для чего, а?
— Когда заглушаешь моральную боль физической становится легче.
— Из-за чего у тебя моральная боль? Что у тебя случилось, как обстоят дела у тебя?
— Моральная боль из-за всего блять! Я постоянно для всех игрушка сук... (( особенно после Айтраппеда , это мой бывший друг
flashback :;
— Айтраппедд, Солнышко!!!! Как дела, пойдем в казик, суеты понаводим как обычно, лолл
— отвянь шанс.
—М? Что случилось.
— Шанс ты заебал меня! Постоянно эти нюни, ты слишком активный, тебя слишком многоо, когда ты уже сдохнешь блять. Когда ты уже поймешь что мне от тебя только и деньги нужны а? Ты ебланище , умрии, вскрой вены, ты ж любишь ручки "царапать".
— ...
End flashback.
* шанс отводит взгляд от психолога, на глазах начинают образовываться слезы. *
Тихий всхлип.
— Шанс...
Психолог подходит шансу и обнимает его
— это в прошлом, верно? Я понимаю ты ценил и очень любил Айтраппеда, но он очень плохо с тобой поступил, мне очень жаль тебя!
Шанс начал ещё сильнее, ведь когда успокаивают хочется плакать сильнее.
Через время шанс и они продолжили сеанс.
— мафиозио говорил что ты слишком худой для своего роста, что ж , почему ты думаешь что ты жирный?
— ну почти 50 кг целых это дохуя....
— Ты сколько ростом напомни ?
— А? 170 где то так .
— Ты знаешь норму веса при таком росте?
Шанс махает головой в знак " нет"
— Норма веса при росте 170 составляет 60-65.
— Разве...
— у меня кстати есть твоя мед. Карточка но я туда не смотрел, секунду
Джон посмотрел на разные записи
Селфхарм (24.02.12)
РПП (18.04.23.)
— Хмм, удивлен что ты занимаешься селфхармом уже целых....13 лет...бедняга.
Стой.. РПП? Ужас какой, понятно почему ты так думаешь о себе, ты довольно красивый парень но мне кажется если б ты поправился стал бы лучше, честно.
— Спасибо
— Сеанс окончен, можешь идти.
Переписка Мафиозио и Джона
Д: Приветствую мафиозио ещё раз , ты просил результаты вообщем у него РПП, это жесть, а селфхармом занимается целых 13 лет да, я в ахуе, там ещё жесть какая ситуация с Айтраппедом, я конечн не ебу кто это но он его там жесть как это самого, оскорбил за скажу "" Постоянно эти нюни, ты слишком активный, тебя слишком многоо, когда ты уже сдохнешь блять. Когда ты уже поймешь что мне от тебя только и деньги нужны а? Ты ебланище , умрии, вскрой вены, ты ж любишь ручки "царапать".""
М: ахуеть, я думал он тип чтоб его пожалели, я всегда думал что так психи делают хзхз
Д :ты просто тупой
М : Джон если я твой друг детства и ценю тебя это не значит что я не могу дать тебе пизды, окей?
Д : да ты сученыш высокий бебебе
М : Джон как давно тебе давали по ебалу .
Д : Понял, простии
М : вот и славно.
Конец переписки.
