Маленькая глава...
З- нет правда очень красиво)
В-я понел с первого раза
З-а у Пика правда есть клыки?
В- да
З-ты видил?
В-ну как сказать видел...я хотел пойти помыться и увидел чо он чистил зубы и увидел его клыки...)
З- мм...прикольно..)
В-угу
З-а сам он сейчас где?
В-какая разница где этот блохастый?!
П-я не блохастый это во-первых и во-вторых подглядывать не хорошо..!
Кароль слышал разговор валетов он подслушивал и решил зайти в подходящий момент
В-ой смотрите какие мы важные)
З-п-привет Пик..
П-ага
В- ты чё снова припёрся?
Зонтик решил уйти чтоб им не мешать ругаться ну и просто чтоб не заплакать
П-это вообще-то моя комната
В- вообще-то она и моя!
П-ты тут не кто
В-а ты тут кто?!
П-как минимум твой Кароль и лидер
В-пф...нашёлся тут лидер может ты им и был к карт очном мире но не тут!
П-допустим...но я по прежнему твой кароль
В-пх а если я масть сменю?
П- тебе нужно соглашение от всех клонов ,тебе я его не дам!
В-тебя может заменить Эмма)
П- кстати она написала что какой-то "Козел" лучше
В- как она его пьёт?
П-в первые соглашусь с тобой
В-да ладно мы сошлись в мнение...
П-а что такого?
В- да не просто странно..)
П-пф...
В-псин)))
П-не называй меня так!
В- хочу и называю!)
П- хорошо варенье
В-ц...ладно допустим...
П-пх кустик..)
В- кустик...серьёзно?
П- хочешь будешь ватрушка?)
В- нет кустик лучше
П- вот и договорились куст
В-хорошо козёл двух метровый)
(Какие у них милые прозвищу🥲)
Время доходило одиннадцатый час ночи все клоны спали сладким сном кто-то даже с пал вдвоём это были черви они спали в обнимку день у всех прошёл хорошо все успели по ругаться и всё что хотели завтра клоны договорились погулять в парке пики тоже согласились
______________________________________
ПРОСТИТЕ ЧТО ТАК МАЛО! Просто времени нет...а писать фф хочеться! 3 глава будет больше!
