Весёлое утро
Курение прекрасное солнце проснулось ,птицы начали петь свои красивые пели,подул прохладный утрений ветерок прекрасное солнце светило в глаза Вару он пытался спрятаться от него он поварвчивал голову и в право и в лево, но без успешно он и подушкой закрывал лицо, но яркое утреннее солнце так и хотело чтоб тот встал и пошёл куда-то
ПовВару
Я проснулся не от будильника а от солнца..от грёбаного солнца!
Какого хуя время только пол восьмого а я не сплю!?
Агр...ладно полежу и пойду поем
Я достал телефон и залес в тикток и начал его просмотр я смотрел всё подрят даже лайкнул пару видео и нашёл новый пранк над Феликсом ор связан с сахаром его смысл в том что я кладу пакетик сахара ну допустим рядом с дверью ванны и привязывают к нему верёвку заманивают велика в ванну на него выливаеться краска и блёстки и я добавляю в воду краситель
Это жёстко, но он оценит это я знаю)
С пироги он же оценил)
Я начал подготовку взял ведро налил туда красти и добавил три пакета блёсток да стал пакет с сахаром и привязал к нему веревку и взял с собой краситель я решил взять розовый что ор был всегда о напоминание своей любви) пхах просто его было легче смыть просто он же мне друг не хочеться его так сильно пранковать...)
Я тихо вышел из комнаты чтоб не разбудить этого скота я сделал всю систему натянул верёвку установил ведро положил сахар и конечно же добавил в воду краситель
И я стал ждать свою жертву она как раз выходила из своей комнаты
КонецПовВару
Феликс выходил из комнаты и заметил рядом с ванной комнатой пакет сахара он сразу же пошёл к нему этого и ждал Валет Пик как только Феликс подошёл к пакету сахара Вару потянул за верёвку и пакет начал приближаться к ванне а ща пакетом и Феликс и вот Валет заходит в ванну и задевает верёвку и это был не Феликс а Вару он задел ведро с блёстками а когда зашёл Феликс на него ввлелось ведро краски сначала оба не поняли что произошло но через пару минут оба начали смеяться
Ф-пхахах сам и попался..! -сквозь смех говорил валет
В-пхпхпх ну ты же попался)
На их смех пришли трефовые
К-доброе утро
З-пх а что случилось?
Ф-он папался всвоюжет ловушку)
З-пхах..)
К-пф...так идите мой течь и не пачкайте пол-без ииоций сказал Кароль
В-ну мы как минимум полчаса мыться будем , а краска уже застынет
К-так я нечего не знаю помоете пол за собой!
З- куро...они правы им долго отмываться...
К-ц...ну и что ты предлагаешь?
З- может я его помою..?
В- отличная идея!
К-сами разбирайтесь у меня дел по горло!
Кароль треф ушёл с места преступления
В-у меня дел по горло бе бе бе!
Ф-пхах
З-я за тряпкой схожу...
В-зачем у тебя же волосы есть?)
Ф-ну Вару хватит над ним издеваться!
В-а что?)
З- "всхлип"
В-смотри снова плачет)
Ф-лучше бы успокоил!
В-ну я не спец...но попробую)
З- мм? "всхлип"
Ф-ну я пошутил вообще-то...
Вару подошёл к Зонтик и чуть приобнял и начал "успокаивать"
В-не плач..ты всё равно умрёшь)
З-а..?!
В- ты всё равно не кому не нужен)
З-....
Ф-Вару!
В-ну он же рыть перестал)
Ф-и в правду...
З-у меня столько эмоций...
В-пхах меня так псина один раз)
Неловкая минута молчания её прервал Зонтик
З- идите мой течь а краска застынет
Ф-блин точно!
В-мне только блёстки смыть)
Валеты разошлись ну как разошлись вару пошёл в свою комнату мыться а Феликс и Зонтик остались в другой ванной и как только вару зашёл в комнату Феликс прокричал его имя
В-пхах)
П-ц...чё ты опять натворил?!
В- всё норм курилка уже видел)
П-я другой вопрос задал!
В-ну устроил Феликсу запомню и сам в неё попался..)
П-пха лох
В-ну да пошёл ты!
Вару зашёл в их ванну снял с себя майку со штанами ну и нижнее бельё и начал мыться вода потекла по бледному телу
У вару была одна проблема он другую одежду не взял а Пика просить ор не хотел ну и не станет
М В-ц..я одежду забыл...псину попросить..? Нет лучше в полотенце выйду и возьму майку со штанами
Вару чуть стеснялся своего тела хотя сам спал только в майке ну и трусы конечно он не любил светить своим торсом
М В-так ладно чё стесняться он же тоже парень
Вару обернулся полотенце по крепче и вышел из ванны и подошёл к своему шкафу
Сказать что Пик был удивлён нечего не сказать он не когда не видел вару почти голого
П-ты чё это в одном полотенце?
В-майку забыл
П- мм
М П-не когда его торс не видел...он оказывается у него есть..)
В- ты чё глаза вылупился влюбился?)
П-чё за херь ты несёшь?!
В-просто шучу)
Вару взял длинную майку он её вообще в первый раз видел но взял её и ещё взял трусы
Валет вышел уже одетый и на него сразу посмотрел Кароль с выпросительным взглядом
В-ты чё опять?
П-ты чё в моей майке?
В-она у меня в шкафу лежала
П-но это моя майка!
В-понушу один раз нечего с ней не случиться!
П-конечно если что-то случиться с ней ты мне новую купишь
В-ц...пошёл ты задницу!
П- щас ты на улицу жить пойдешь!
В- с чего это?
П-с того это!
В-козёл двух метровый!
П-куст перерос ток!
В-еблан
П-чё ты вякнул?!
В-чё слышал!
Пиковый Кароль подошёл к валета в плотную
В- ты чё?!
П-"удар в живот"
В-"болезненые стоны"
П- хочешь добавить могу?
В-казел...
Кароль хотел замахнуться как вдруг пришёл Феликс с радостной новостью
Ф-Вару у меня для тебя радостная...Вару?!
П-ц...как не вовремя
Пик отошёл от Вару и тот упал на кровать от жуткой боли
Ф-Пик ты что с ним зделал?!
П-сам виноват
Феликс подбежал к Вару и начал осматривать его
Ф-госпади...обрадовал блин...
В-"кашель"
Ф-КУРО!
На крик Феликса пришёл Кароль треф и обомглел
