Что-то хорошее
Куромаку зашёл в команде пиковых и обомглел Вару лежал на кровати еле как и рядом с ним Феликс чуть ли не плачет и Пик с довольной мордой
К-что случилось..?
П- что что он получил по заслугам
К-ты же его убить мог?!
П-не убил вон дышит вроде..
В-"кашель" в- всё нор-рмально...
П-вот с ним всё хорошо
Ф-но ели дышит и это ХОРОШО?!
П-чё ко мне приебались он вас разве не бесит?!
К-да бывает но не избивать же его!
В- всё норм с-сомной...
К-Фелиск положи его на кровать а я пойду ему таблетки принесу от боли и т.д.
Ф-хорошо...
Феликс ели как положил Вару на кровать а Пик по прежнему сидел с довольной мордой
Пришёл Куромаку с таблетками и водой и ещё с какими-то штуками
К-он как?
Ф-говорит что всё нормально...
В- нет всё п-прав..."кашель" норм..
К-на пей и потом посмотрю твои ушибы
В-угу...
Пик уже чуть покис он не думал что так сильно его ударил
Вару выпил три таблетки и снял майку его начал осматривать Куро
К-ты его чем ударил кирпечем что-ли!?
П-кулаком....
К-так...не знаю радоваться или плакать это не перелом, но очень сильный ушиб болеть как минимум 5 дней будет а заживать ещё дольше
Ф-вот и создали на море...
В-м-море..?
Ф-ну да ты в последние время стал лучше себя вести и мы некогда у тебя др не отмечали и вот накопили денег чтоб всем на море создать поезд должен быть через 3 дня...но походу мы не едем....
В-едим!
Вару попытался сесть и это у него получилось он чуть облакотился на Феликса
В-едим едим!)
К-лежи!
В-я на лежался тем более мне не в первый раз по животу бьют) поэтому поедим!
К-то есть он тебя не в первый раз бьет? -грозно посмотрел на Пика
П-....
В-опустим тему
К-хорошо,ты уверен в то до едишь?
В-да)
К-хорошо
Ф-ура!)
К-сегодня тогда мы не идём гулять
Ф-конечно не идём как мы его оставим?!
В-"кашель" я не ребёнок чтоб за мной следить
К-Пиковый Кароль а с тобой у меня отдельный разговор
П-ц..ага
К-пошли выйдем
П-окей
Кароль вышли
К-да что ты его ударил да так сильно?!
П- за всё хорошее
К-ну вот за всё хорошее ты и будешь за ним следить!
П-с чего это?!
К-с того что это из-за тебя!
П-агр..ладно!
Кароль Пик зашёл обратно в комнату
Там беседовали валеты ну не беседовали а Феликс расспрашивал Вару
Ф-точно всё хорошо?
В-да...
Ф-но у тебя же кашель
В-да всё норм!
Ф-ладно я пойду...
В-иди!
М В-как надоел со своими расспросами! Ударили подумаешь! Чё такой скандал закатывать?! Ну есть один плюс псина с кислой мордой)
В-чё грустишь?)
П-отебись
В-ну скажи)))))
П- куро сказал за тобой ухаживать и...
В-и..?
Пиковый Кароль встал и подошёл к кровати Вару он приподнял Валета и обнял
В-эм...Пик?
П- п-про...чёрт как сложно! Прости меня..!
В-ого...да я и не обижаюсь..)
П-угу...будет что-то болеть скажи
В-угу)
Кароль вернулся на своё место
В этой истории есть одно, но Куро не просил его извиняться Кароль сделал это сам от стыда или от чего-то ещё и Вару это прекрасно знал он лишь хитро улыбнулся и лёг на кровать
М В- прикольно) не просили, но он извинился...странно это...так ладно надо думать о море! А почему о своём др я узнал последним...Пик особо не удивился...значит он знал?!
В-рогатый ..?
П- что?
В- ты знал про мой подарок?
П-а...нет
В-не ври!
П-допустим
В-а чё не сказал?!
П-отвянь валет!
В-ц..
Вообще эта идея с морем была Пика он и накопил денег на этот подарок , только зачем все знают что они не ладят и это так или что-то они не договаривают...?
В-ну Пик)
П-отвянь!
В-ну Пикушь)
П-отвянь
В-ну и хрен с тобой!
Кароль ухмыльнулся и стал лазить в- телефоне иногда смотрел на Вару
Валет ,а что валет он иногда кашлял иногда чуть хватался за живот и просто летал в своих мыслях
