Подарок от Пика..?
Прежде чем я начну эту главу я бы хотела вас попросить оценить внешку автора...
Воть..я знаю что я страшная...но всё же сколько из 10..?
______________________________________
(Представим что наступил другой день)
ПовВару
Я проснулся от лучей солнца и от легкой боли в животе
Я долго ворочился в попытке уснуть, но не помогло я не уснул...
Я чуть привстал и увидел что псины тоже нету я заинтересовался где он, но в споре я на него забил и стал себя развлекать сначала спустился в низ и вышел таблетку чтоб живот не болел после я вернулся к себе и стал залипать а телефоне на...ну вам наверно лучше не знать...но..
(В-можно я не буду это говорить?!
Ав- нет нельзя!
В-если я один раз посмотрел это нечего не значит!
А в- ты это смотрел...?
В-а...ой..)
П- я конечно всё сука понимаю...НО КОГДА МОЙ ВЫХОД?!
Ав-заткнись а то хуй отрежу! Давайте по сценарию! )
Я смотрел хентай....да-да хентай нет ну вы сами посудите чтоб вы делали?
КонецПовВару
В-бля щас бы чипсов.....
По лестнице стали разноситься шаги Вару не сразу среагировал он придал этому значению только когда этот клон заходил в комнату
П-куст! (Услышал звуки)
В-э...
П-это чё за звуки...?
В-а какие звуки...?! (Быстро выключил телефон)
П-не прикидывайся!
В-ц..тебе показалось)
П-Вару!
В- показалось!
П-допустим..
В-"кашель"
П-на...(протянул пакет Вару)
В-это что..?)
П- посмотри...
Вару заглянул в пакет там была плюшевая жаба и резинки для волос(у вару были волосы покороче чем у Пика у Вару кудри))
В-с чего подарок..?
П- куро..."ложь"
В- мм) мне ему спасибо сказать?)
П-нет!
В- тогда тебе спасибо)
П-не зачто...у тебя сегодня что-то болело.?
В- да живот я таблетку выпил)
П-.......
В- Кароль грустит)
П- отебись...
В- сам подарок подарил а сейчас отебись...
П- тогда замолчи!
В-ц..это не возможно)
П-тогда щас на кладбище лежать будешь а не дома на кровате
В-ну тебя ты скучный!
(Бля как хочеться порнуху написать(.....)
П-ага-ага
В-ай бля...
У валета резко закололо в животе
П-?
В- да бля резко в живот вступило...
П- мм...понятно
М В-ну отпустило...понятно Н у блять! Заебал то заботиться то ненавидит козёл двух метровый!
М П-бля...как он бесит! Ему как лучше желаешь а он выпендривается! Ещё его это ёбаный живот все вокруг него вертяться! БЕСИТ!
В- ты чё брови нахмурил..?
П-бесишь!
В- чем?)
П-то что все около тебя крутяться!
В-так...либо это зависть либо ревность)
П-ДА БЛЯ!
В-не ори ты так щас время всего восемь!
П-ты меня бесишь!
В-так купи отдельную квартиру)
П-УЖЕ!
В- чего..?!
П-бля...проболтался...!
В-обьясни
П-я копил на квартиру и присмотрел кое-какую и я её уже купил скоро туда завезут мебель и я веду от сюда!
В-м...клоны знают?
П-Куро и Фёдор
В-.....
ПовПик
Вот на какой чёрт я проболтался?!
Что со мной твориться мать твою?!
Зачем я встал в шесть утра и пошёл ему за этой жабой?! Почему я извенился перед ним?!
Агр...что со мной...?
Наверно я слишком устал..ещё и эти проверки вару каждый час блять приходят! БЕСИТ!
Скоро я уеду от сюда...буду жить один...)
Без всяких Вару!
Хотя...признаюсь его шуток будет не хватать...)
Так выбросьте эти мысли! Его ублюдские шутки! Не смей про них думать!
Агр...да что со мной?!
Я упал в подушку лицом
Я думал про себя всё что только можно какой я странный в последние время и как я буду жить один если готовить не умею и толком убраться в комнате...
КонеуПовПик
Пик сказал правду ор не умел готовить от слова вообще убираться особо тоже он и не хотел и если убедиться то это не заметно в отличии от Вару как не странно у него всегда порядок ну почти всегда и готовит он себе сам отдельно ото всех правда это редко бывает но бывает же
М В- вроде хорошо что он с едет...а вроде плохо без него скучно будет...кого мне бесить...?
Валет и так был не очень весёлым а щас его улыбка вообще пропала он об чём-то думал и рассуждал например о том что его возможно сделают лидером или как ему будет плохо без Пика
Позже он выбросил всё эти мысли о Пике о клонах и о многом другом он просто накрылся одеялом с головой а потом начал что-то бубнить себе под нос от нехер делать или он снова начал думал о словах Пика и об последствий
У обоих было чуть странное чувство оно было не особо сильным но оно всё же было каждый думал о друг друга то есть как они будут жить отдельно без шуток или злых взглядов без просмотра фильма и драки подушками и многим другим вещам этого ведь не будет...
