Ноты на крыше
Валет по прежнему валялся лицом в подушку
Кароль ушёл куда-то Вару не поинтересовался куда ему было всё равно
М В- скучно...время почти 9...псина ушла...может погулять...?
Не лучшая идея которая пришла в голову Валета на улице было пасмурно и прохладно и плюс Куро сказал ему только лежать
М В-бля на улице пасмурно...на крышу схожу порисовать...)
Вару встал с кровати достал толстовку чёрного цвета штаны ядерной зелёные переоделся взял скейч, карандаш, стёрку и пошёл на крышу
Было пасмурно поэтому было довольно темно, но и довольно красиво как раз чтоб порисовать
Вару сел по ближе к трубе чтоб облакотиться об неё ор начал рисовать вид с крыше дома и парк где ходили люди наступая на лужи и сидя на лайках мило беседуя
После 20 минут Валет услышал звуки гитары они были довольно тихие но уверенные эти звуки написали группу "Нервы" и "Пошлую Молли"
М В-м...? Звуки гитары..? Ха красивые...)
Валет решил пойти посмотреть кто это играет честно говоря он был удивлён это был Пик он делал эти прекрасные звуки
В-Пик..?
П-м..?
В-......
П-ты чё тут делаешь?! Ты лежать должен!
В-....
П-ладно...садись...
Кароль жестом показал где можно присесть валет
П-каким ветром занесло?
В-скучно стало и решил пойти по рисовать)
П- мм...чё нарисовал?
Кароль чуть ближе подсел к Вашему он хотел посмотреть что он нарисовал
В- тебе то какая разница..?
П- интересно
В-смотри..)
Валет открыл страницу где был последний рисунок
П-м..красиво...
В-э..ну спасибо...типо...
П-хах...а меня нарисуешь?
В-ну могу попробовать..)
П- тогда рисуй
В-окей тогда спой что-то ну точнее с играй и пой я тоже подписать буду)
П-окей
Пик начал играть по странам он решил с играть песню Пошлой Моли "А ты разбила папину машину"
П-а ты разбила папину машину..
(Если хотите переходите к следующей главе)
В-па-па-папину машину
П-а ты разбила каждую деталь
В-аааа..аа
П-а ты разбила папину машину
В-па-па-папину машину
П-а ты разбила каждую детальку
В-аааа.ааа
П-а знаешь почему все в универе А знают что ты её разбила..?
В-что потеряла литр своей крови
Что с личика лилась из силикона
П и В-всё эта сука Сидни говорила..
П-а ты разбила папину машину
В-па-па-папину машину
П-а ты разбила каждую детальку
В-аааа
П-а ты разбила папину машину
В-па-па-папину машину
П-а ты разбила каждую детальку
В-аааа
П-почему никто никак
И не глядит, про молчит?
В-препод игнорировал даже просьбу повторить
П-класный мальчик не мешало не бросает поцелуйчик
В-в кулаке сжималась боль
П-ты не бойся я с тобой
В-бьёт в груде твоей Шиловой не послушный метроном
П-прикоснись ко мне рукой
В-проторань меня рукой
П-класный дуэт...
В-угу...)
П-ты всё?
В- почти...с играй ещё одну)
П-агр...ладно
Песня Пошлой Молли "Типичная вечеринка с бассейном"
П-типичная вечеринка с босеином
О боже мой О боже мой О боже мой О боже мой
В- почему я пью водку из бумажного стаканчика..?
Что со мной Что со мной Что со мной Что со мной?
П-я переодеваются в платье своей бабушки
В-мен снимает на мобилу бейби эмо-девочка
П-та самая девочка которая влюбилась
В-в капитана футбольной команды
Oh my Jesus
П- кто-то нарисует зкй на щеке не удачника
В-того которого весь класс опускает головой в унитаз
П-это типичная вечеринка с бассейном
В-типичная вечеринка с бассейном
"Дальше мне лень"
П- теперь всё?
В- да) на смотри
Валет протянул скейтч Кароль очень удивился он был прям как живой так красиво что аж глаз не отвести
В-ну как?)
П-норм
В-и всё?
П-ну да
В-ц...
______________________________________
Глава короткая я знаю но я должна вас предупредить 18-21 глав не будет я буду у бабушки у них инет не ловит с 22-31 я не знаю будут главы или нет максимум глав 5 не больше я просто на море еду)
Потом у меня есть для вас пару вариантов для продолжения истории
1-На море они влюбиться в друг-друга
2-Пик станет зависим от Вару
3-всё будет своим ходом
Выбирайте)
