7 страница17 июля 2022, 23:37

Истории для жизни

П-а тебе ещё что-то надо?
В- да!
П-пх и что же?
В-забей...
П-угу
В-а ты где играть научился?
П-я..сам
В-по обучалкам?
П-ну типо да
В- мм..) я тоже)
П-ты умеешь..?
В-угу)
П-пха чего я о тебе ещё не знаю?
В- много чего)
П- например.?
В-ну например...то что я готовить умею)
П-не ври
В-не вру!
П-спорим что не сможешь приготовить обычный завтрак?)
В-спорим!)
П- тогда на желание
В-идёт!
П-пхах готовься проиграть)
В- ага мечтай
П-иди домой
В-э а ты?
П-а я взрослый
В- ты ахнерел?!
П-?
В- ты всего на два года старше и уже взрослый?!
П-да)
В-25 летний придурок
П-ой пошёл ты!
В-бе!
П-иди домой!
В-не хочу!
П-мне насрать!
В-еблан
П-пидорас
В- чтоб ты с крыши ебанулся!
П-мечтай)
Ш В- ненавижу...
П-м?
В-отебись!
П-надулся как пяти летний ребенок)
В-я хотябы как ребёнок а не как козёл как некоторые)
П-сучёнок
В-пхах)
П-я домой а ты как хочешь
В-угу)
Пиковый поднялся взял гитару и ушёл по лестнице
А валет остался на крыше смотря на город он пробыл там минут 15 и потом последовал примеру Кароля и тоже ушёл
В это время кароль лазил в телефоне валета да не в своём а в телефоне валета
Когда он пришёл он услышал уведомление и решил посмотреть кто пишет и зачем
Ор увидел что эта была какая-то баба он посмотрел кто она в переписке она хотела с ним погулять около клуба вчера но он отказался сегодня она ему написала что может придти к нему Пик решил ответить за Вару и написал" нет не надо я скоро уеду и вообще я бы хотел перестать с тобой общаться"после  он её заблокал везде и удалил номер на всякий случай когда он заканчивал это делать в комнату зашёл Вару и увидел что тот лазает в его телефоне
В-эй! Ты чё делаешь?!
П-нечего...
В-мобилу отдай!
П-пф на(протянул телефон Вару)
В-...
Валет стал проверять что он там сделал и не обнаружил номер своей "девушки"
В- зачем?!
П-?
В- зачем ты удалил её номер?!
П-я нечего не делал
В-пиздёшь!
Пик хотел встать и уйти но его остановил валет он схватил его за руку
П-м?
В-сначала ответь!
П-....
В-я жду!
П- просто захотел)
В- снова пиздешь!
П-ну не понравилась она мне доволен?!
В-это вообще мой телефон нахер ты в него полез!?
П- захотел!
В-пиздёшь!
П-ДА ЗА РЕВНОВАЛ!
В- чего..?
Ш П-блять...
П- всё отебись!
Пиковый кароль ушёл в неизвестном напровление
М В-пх кто-то ревнует) а на эту бабу...а пох на неё всё равно бесила)
Ток куда эта псина ушла..?
В это время у Пика
ПовПик
Я ушёл от Вару потому что...потому что мне было стыдно и...ну как-то грустно что-ли я толком не понел и чтоб "заглушить" свою боль я пошёл в бар ну а куда ещё?
Только сначала я решил прогуляться чтоб всё обдумать
(Представим что было на тот момент 16:00 а сейчас 19:01 )
Мне уже все клоны позвонили ну кроме Вару я всеже ответил и ска9вл что гуляю и мне не звонить и отключил телефон
И вот уже я шёл в бар и пришёл я туда в пол восьмого
Я шёл примерно минут 20 и на меня сразу стали появляться какие-то взгляды баб я не обратил внимания и пошёл дальше пройдя к бармену я заказал бутылку пива ну разве соответственно я её выпил после так повторилось 2 раза когда я хотел заказать ещё что-то ко мне присела какая-то шмара
КонеПовПик
? -привет красавчик)
П-м..?
? -что такой красивый мальчик делает тут?)
П- тебе то какое дело?
? -просто интересно~)
П-пф..отвали
? -у я люблю грубых парней)
П-агр..я не понятно сказал?
? -да ладно тебе меня Анжела звать)
П-м...Пик
А-какое не обычное имя)
П-иак и будешь около меня крутиться?
А-ну составь компанию даме)
П-агр...ладно присаживайся
Анжела села рядом с Пиком
А-может Мартине?
П-не люблю вино
А- тебе понравиться)
П-ц..ладно
А-баремн?
Бр-да мис?
А- два Мартине
Бр-будет сделано
А-жду
П-...
А-так что ты тут делаешь?
П-я...с девушкой растался...
Пиковый кароль ляпнул что первое в голову пришло
А-какая она дура не знает что потеряла)
Бр-ваше Мартине
А-агр спасибо
Наши "друзья" сделали пару глотков
А-ну и как тебе?)
П-пойдёт
А-повторим?)
П-ну...
А-ну выпей рас растался запей горе!
П- ладно давай
А-бармен повторить!
Бр-сию минуту
Так Пик набухался в хлам обычно он пил только пива но сегодня его "подруга" его спаила хорошо что он догадался телефон включить
А-пик... ~)
П-м?
Анжела провела по груди Пива своими пальцами
П-руки!
А-ну Пик)
Анжела поднялась к шее Пива и оставила ему засос
П-отвали!
Пиковый ушёл от Анжелы и облокотился на стенку клуба
Вдруг раздался звонок это был Вару
М П- мм...Вару?
Телефонный разговор
В- ты где блять шляешься?!
П-а что к-ктото переживает "ик"?)
В- ты пьяный что-ли?
П-ну есть немного " ик")
В-агр...говори адрес я за тобой приеду...
П-зачем?
В- говори мать твою!
П-адрес*********
В-жди скоро подеду...
Конец телефонного разговора
Через примерно минут 30 приехала белая машина и от туда выходит Валет за своим Каралём
Кароль в это время стоял около входа
В-вот он где?!
П-м.?
В- иди садись!
П-м "ик"
В-садись!
Кароль  сел в машину с обиженным взглядом
В-чё ты тут мне брови нахмурил?!
П-м...
В-чё м?! Бухаешь и потом хер дозвониться до тебя! Час ночи уже а мы только домой едим!
П-.....
В-...
Спустя долгих и мучительных 30 минут пики доехали до дома и уже заходили в дом
В- иди только тихо!
П-угу
Пиковые тихо прошли в комнату переоделись и уже ложились спать как вдруг



7 страница17 июля 2022, 23:37