Придурок!
Как вдруг....Пиковый Кароль прижимает валета к стене
(Так расскажу о Пике
Пик обычно пьёт как ористократ, но сегодня как вару то есть в хлам и когда он напиваться в хлам что бывает очень редко но бывает он становится очень нежным очень нежным и наглым)
В-э ты чего?
П-просто...смотрю какой ты красивый)
В-так ты пьяный ложись спать!
П-я не хочу без тебя!
В-мне насрать!
П-ну Вару~
В- ладно я лягу с тобой...
П-)
Ш В-алкаш хуев...погодите...
В-засос?!
П-м..?
В-у тебя засос на шее!
П-ц..это "ик" Анжела оставила...
В-какая ещё Анжела?!
П-не хочу о ней "ик" говорить..
В-агр!
Пиковые легли на кровать ну а точнее Вару лёг на кровать а Пик на его грудь(я знаю что должно быть на оборот но Пик бухой)
М В- придурок...вот вроде я его ненавижу а вроде он привлекает..ТАК СНОВА ЭТИ МЫСЛИ! Да бля...не мог же я влюбиться в Кароля!?
Вару посмотрел на Пика
М В-еблан....
Кароль сразу отрубился и тихо посапывая у вару на груди Валет в это время гладил его по голове и сам чутьли не засыпал
Валет ушёл от Кароля посреди ночи потому что он не хотел с ним спать
На утро
Кароль проснулся от боли в голове его Валет в это время лазил в телефоне он успел сходить на кухню и достать таблетку от головной боли ну и воды по больше
В-о алкаш проснулся!)
П-м...
В-я думал сдох уже
П-.....
Кароль выпил таблетку с горем по полам и завалился снова спать
В-аплхмелиться не хочешь?)
П-...м...отстань...
В- да а в такси хотел?)
П-каком ещё т-такси..?
В-я тебя на нём заберал! С золотом на шее!
П-м..? Какой ещё засос..?
В-каторый тебе Ан-нжела оставила
П-......
В-пх...давай дуй на свежий воздух курилка сказал что поможет)
П- отстань....
В-слушай я целый час выслушивал лекции курилки и пол ночи не спал и всё из за тебя! Так что дуй на свежий воздух!
П-агр...сейчас
М П-не спал он из-за меня....и что? Зачем я согласился?! Блять....
Пиковый Кароль сел на кровать
В- если так хуево можешь хотя бы окно открыть)
П-м..спасибо...
В-м...ты не протрезвел ещё?
П-отебись...
В-ну я может и отебусь но чемодан нет)
П-какой ещё чемодан?
В-мы сегодня уезжаем придурок
П-черт...
В-я всё тебе собрал так что можешь расслабиться)
П-....?
В-ц...Куро"ложь"
П-м...
В- ты чёт вообще не какой
П-....
Пиковый Кароль обнял Валета чтоб он не смог выбраться
В- эм...
П-молчи...
В-ну ок...-_-
Валет был даже не против что его обняли они просидели минут 15
В-Пик....?
П-чё
В-это же твоя идея была отметить моё др..?
П-допустим...
В-спасибо) а куда мы едим?)
П-мы..так...мы едим в Евпаторий
В-))))
П-пх
В-чё?
П-просто ты смешной)
В-а вчера красивым называл)
П-(/////)
В-пхах)
П-иди ты!
______________________________________
Я пишу это в поезде! Щас остановка с инетом поэтому глава! Маленькая я знаю щас просто остановка к концу подходит...(
