Почему с ними а не с тобой?!
(Представим что клоны выходят из дома)
К-всё собрались?
Все-да!
К-так тогда четверо в одно такси четверо в другое
Клоны расселись так Куро, Зонтик, Вару, Пик в одном такси остальные во втором
К-мы едим в купе поэтому валеты отдельно Кароль отдельно
В-эй!
К-Вару это не обсуждаеться! И кстати у тебя живот прошёл?
В- да....
Ш П- хочешь я к тебе могу придти?
Ш В-хочу.....)
(Хз когда я это выложу но на данный момент 00:22 21 число...я нахера не сплю(
Ш П-договориоись
В-"мило улыбнулся"
М П-его улыбка....она прекрасна...
В- ты чего завис?
П-а..не нечего...
В-а нам долго ехать?
П-до вокзала 20 минут в поезде 36 часов
В- долго..(((((((
П-не чё по терпишь тем более мы ночью садимся
В-ц...
Кароль чуть приобнял валета
В-....?
П-просто так...
В-ну ладно...)
П-...ты милый)
В-э...///
П-пха)
В-ц..пошёл ты..!
К-пиковые! Потише!
В- ага
(Сейчас время 04:44 я так и не уснула( вы наверно спросите что я делала..? Я лежала и смотрела на пути...и на поезда(
И спустя долгих 30 минут все клоны приехали на вокзал разгрузились а именно у них 2 сумки с едой и 4 чемодана на одну масть один чемодан
Ф-Куро а какой у нас поезд..?
К-щас посмотрю...457 прибывает в 23:50
В- ещё 30 минут до него
Ф-это долго!
К-так! Пошлите на осмотр богажа
П- пошлите уже! Стрим как 8 идиотов!
Клоны прошли в здание у них проверили богаж и на метал
(Я думаю каждый знает что там проверяют)
К-так нам нужно на 4 путь 1 платформа он стоит всего 40 минут
В-хватит занудствовать умник!
К-мв можем опоздать вы ведь не знаете какое у нас купэ?
В-э....
К-ну вот, и кстати купэ у 5 и 6
П-ага пошлите!
Клоны прошли на нужное им место и стали ждать поезд у них был 3 вагон поэтому им ходить особо далеко не надо
И вот наконец приезжает поезд и у всех клонов проверяют документы паспорт, билеты
Ст-проходите ребят ваше место 5 и 6 купэ
В-спасибо
Клоны зашли в поезд разделились на четверых и заняли свои койки
В-я на верхней!
Ф- я тоже на верхний буду
З-мы с Габриэлем по спим в низу..
Г-в низу? А почему в низу?
В- потому-что мелкий ещё)
Ф-а где белье?
В-на верх посмотри)
Ф-а..да спасибо Вару..)
В- ага, я на верхних постелю
Ф-спасибо)
Валет Пик запрыгнул на верх
В-а чемодан вы держать собирайтесь?
Ф-а ой...на
В-ц..давай
Валет закинул чемодан на верх второй чемодан последовал примеру первого
После Валет Пик растений верхний койки и спустился в низ
В-я жрать хочу
Ф-дошик?
В-угу
Ф-иди за кипятком сходи
В- сейчас
Валет взял кружку и пошёл за кипятком
В-на
Ф-мне та он зачем? Заливай в тарелку
В-агр..!
Поезд тронулся и сразу почти набрал большую скорость от чего Зонтик начал плакать а Габриэль стал задавать очень много вопросов этого и не выносили старшие Валеты то есть Вару и Феликс
В- может мы их Кароль здадим?
Ф-пожалуй соглашусь...
Вару пошёл за Данте и Куро
В-курилка и алкашь забирайте своих Валетов они достали!
К-я как раз хотел это предложить
В- ага так что пусти наши Кароль идут в наше купэ а Валеты в это!
К- сейчас по меняемся
Вару вернулся в своё купэ ожидая паролей
Ф-ну что..?
В- сейчас по меняемся
Ф-в смысле.?
В-в карамысле блять!
Ф-но кипешуй Вару
В- да пошёл ты!
Пришли Кароль бубей и треф забрали своих Валетов и на место Валетов сели Кароль Пик и черви
В-ну наконец-то...не какова ора...
Р-чур моя с верху!
П-ага размечтался
Ф-ну вообще-то это моя верхняя...
П-(посмотрел злым взглядом)
Ф-ладно ты так ты...)
Валет Пик спустился чтоб поесть
Р-на ночь глядя?
В-я виноват что жрать хочу?
Р-ну просто странно
В-ой завались а!
П-ромео прав чё на ночь глядя?
В-ты тоже сникерс ешь на ночь глядя и не чё ко мне то чё приебались?!
П-"закатил глаза"
В-"показал язык"
Р-странные вы ребят
П-..?
Р-утром обнимались...а сейчас срётесь
В-не чё мы не обнимались!
Р-ага я видел)
П-хочешь красные волосы?
Р-это тут причём?
П-а при том если ты от нас не от-ебёшся то я тебе её пробью и обману об твои волосы!
Р-всё молчу
В-последуй примеру биполярного ляг спать!
П-саледарен
Р-тогда иди на свою кровать
П-агр...
Пиковый залес на верх и плюхнулся на койку
Кароль червей переоделся майку достал журнал включил себе свет и принялся его читать
(Время уже 5:27....я так и не спала! (
Вот вам глава мне нехер делать поэтому держите
"Вот тут вот едет автор"
Оаааоалаоаооао я это только что увидела! СПАСИБО РЕБЯТА! 💗💗💗
