2 страница31 мая 2021, 08:30

2

И вот проезжая около какого-то магазина я попросила Осаму остановится.

- тебе нужно в магазин?- спросил парень смотря на меня.

- да. Я вспомнила что нужно купить кое какие продукты.- обречённо сказала я чувствуя небольшую боль в ногах от нагрузки.

- сходить с тобой?

- да зачем? Я сама. К тому же ты наверное устал за весь день без меня то. Едь лушсе домой.

- но ты же ведь устала больше меня. Все. Я иду с тобой.

- ну...как хочешь.

Вообще Осаму часто...да даже не часто , а можно сказать почти всегда помогает мне в чем либо. Но только когда Атсуму этого не видит. Или я не упрашиваю его идти домой.

И вот ходя по магазину я увидела знакомую личность.

Сакуса Киеми. Хм. А он разве не должен быть на тренировке?

- Сакуса?- спросила я подойдя к парню. Тот повернулся и вопросительно посмотрел на меня.- вы...разве не должны быть на тренировке?

- нет. Уже нет.- парень пожал плечами.- кончилась почти час назад.

- а...- я встала в ступор.- ...а у вас разве нет важной игры на носу?

- есть но мы уже закончили.

- эээ... лаааадно. Извини что побеспокоила.- повернувшись я вернулась к Осаму. Мы продолжили дальше ходить по магазину.

Из головы не выходили эти мысли. Если Сакуса здесь то где тогда Атсуму? Может с друзьями пошел погулять, а мне забыл сказать? Вполне возможно ведь такое часто бывает. Но ладно. Фиг с ним. Пусть отдохнёт.

Наконец закончив с этими чертовыми продуктами мы с другом вернулись в машину и поехали уже дальше.

Осаму как очень хороший друг подвез меня до дома но я уговорила его не помогать мне с покупками ведь тот рвался помочь их поднять на наш 9 этаж.

В общем с почти спокойной душой но парень уехал, а я пошла домой. Только вот зайдя в подъезд я увидела табличку с надписью "лифт временно не работает" и отчаялась. Два относительно тяжёлых пакета и поднимать на 9 этаж.

Мда. Надо было согласится на помощь Осаму. Хотя он тоже за день устал. Не. Пусть отдыхает.

Кое как подняв продукты в квартиру я также кое как разобрала их и не ужинав сразу пошла в душ.

Одевшись в одну только футболку парня не учитывая нижнее белье я залезла в кровать под одеяло и наконец расслабилась. Как же было прекрасно ощутить эту мягкую кровать на которой было много разных приключений.

Кхм. Хех.

Здесь на это кровати у нас прошел первый раз два года назад. А потом полотора года назад я сделала Атсуму первый минет. А потом дальше пошло поехало. Если мы оба не уставали что случалось в то время довольно таки часто мы могли заниматься этим хоть всю ночь. Но хватало нас только на пол.

Эх. Сколько же воспоминаний. От этих воспоминаний и приключений кровать уже начала непроизвольно скрипеть. И человек находящийся в гостиной мог хорошо расслышать этот скрип. Откуда я это знаю? Просто однажды Осаму пришел как раз во время этого и решил подождать пока мы не закончим. Но он бы не пришел просто так. Он пришел по делу. И действительно важному.

Стыда тогда было очень и очень много. Но мы быстро забыли этот момент словно его не было но мне кажется я одна вспоминаю его.

Мда. Стыд.

Но фиг с ним.

Уже засыпая я неожиданно услышала как открылась входная дверь. А потом шаги. Но не в спальню, а на кухню. А потом в разные комнаты и наконец в спальню. Но свет не включился. Атсуму видимо подумал что я сплю.

Быстро сходив в душ и почти бесшумно переодевшись парень лег в кровать и пододвинулся ко мне. Я же повернулась к нему и обняла.

- я тебя разбудил?- уставшим голосом спросил блондин.

- нет. Вовсе нет. Я не спала.- быстро заверила я парня.- как день прошел?

- скажу только то что я очень устал. Многочисленные тренировки не дают покоя.

- тренировки тренировками но не забывай про отдых.

- угу. Там где нет тебя не отдых.

- хах. Ладно. Как скажешь.

- ты завтра на работу?

- да. Тебе что завтра на завтрак по готовить?

- что-то по своему вкусу.

- хорошо. Ты платье кстати выбрала?

- конечно. Надеюсь тебе понравится.

- главное чтобы не только мне нравилось но и тебе. Ты же будешь невестой. И мне кажется...или я даже знаю что ты будешь самой красивой.

- раз уж ты так говоришь значит это правда.

- угууу. Ты же помнишь что у вас через неделю с девочками вечеринка будет?

- конечно помню. Только вот не очень хочу туда идти. Там же будет много алкоголя, а я не очень люблю алкоголь.

- ой да ладно тебе. Один раз можно. И отдохни денёк от меня.

- я не устаю от тебя. Никогда. А знаешь почему?

- почему?

- потомучто я очень сильно люблю тебя.

- хах. Я тоже люблю тебя. Очень и очень сильно. Ты самое лучшее что было в моей жизни (извините но если бы автору так сказали то его ответом было бы: пиздец у тя хуевая жизнь. Вот честно). Обещаю что сделаю тебя самой счастливой.

- правда?

- ну конечно.

- хорошо. Спокойной ночи.

- спокойной.

Поцеловав меня в лоб парень прижал меня к себе ещё сильнее.

Так в обнимку мы и уснули.

2 страница31 мая 2021, 08:30