3 страница3 июня 2021, 08:22

3

На следующее утро я встала пораньше чтобы успеть приготовить завтрак. Точнее ещё не встала. Ещё только отключила назойливый будильник.

Повернув голову я увидела свое спящее чудо.

Улыбнувшись я поцеловала Атсуму в щеку и наконец встала и поплелась в ванную комнату.

Приняв освежающий утренний душ и одев все также футболку парня я пошла на кухню готовить завтрак.

Прошло может минут 20-25 как я почувствовала на своей талии теплые руки. А потом ко мне прижалась теплая тушка положив голову мне на плечо.

- доброе утро, любимый.- произнесла я посмотрев на сонное лицо Атсуму.

- доброе.- пробубнил блондин и его руки поскользили вниз под футболку. Оказавшись там одна рука переместилась наверх мне на грудь и слегка сжала ее, а вторая опустилась вниз между ног и осталась там.

- хэй. Мне нужно готовить завтрак. А тебе собираться.

- угу. Ещё много времени. Я успею.

- любимый, я правда понимаю и принимаю твои желания но прими хотя бы душ, а то ты так и не проснешься.- я усмехнулась.

- океюшки.- оставив лёгкий поцелуй на моей щеке парень удалился.

Он тот ещё извращенец. Его руки вечно лезут туда куда ни надо. Но иногда и туда куда надо но немного не в то время.

Чуть позже я как раз успела доготовить завтрак как вдруг на мою талию опять легли руки. Но на это раз движения были более бодрыми и даже настойчивыми.

Повернувшись я осмотрела свое чудо что было в одних лишь шортах. Следовательно моему взору открывался идеальный торс и впринципе идеальное накаченные и спортивное тело.

Положив руки на груди Атсуму я посмотрела на него. А потом мой взгляд упал на его губы. Парень сразу понял намек и уже в следующую секунду меня посадили на столешницу затягивая в страстный и мокрый поцелуй.

Пока мои руки были на шее и в немного влажных волосах жениха его руки блуждали по моему телу приподнимая футболку. Но вскоре вещь в одно движение полетела куда то на пол. Одна рука сжала мою грудь, а вторая легла на внутреннюю часть бедра. Но долго там не оставалась и полезла выше под нижнее белье.

Секунда и в меня вошёл один палец. А потом и второй. Было совсем не больно.

- мы настолько часто занимаемся этим что тебя уже растягивать не надо.- проговорил парень с ухмылкой оторвавшись от моих губ.

- Атсуму!- воскликнула я отведя взгляд немного покраснела. Но когда пальцы во мне немного согнулись я зажмурилась от удовольствия и уткнулась лицом в плечо блондина.

- тебя так легко смутить этим хотя мы делали это очень много раз.

- Т-Тсуму.- сказала я на тяжёлом выдохе.

- м? Моя принцесса чего то желает?

- не дразни.

- хм. Неее.

В этот момент я почувствовала на своей шее поцелуй, а потом Атсуму резко впился в нее. Тем временем во мне было уже от пальца. Три ловких пальца что доставляли мне неимоверное удовольствие но парень не давал закончить. Атсуму любит дразнить. Очень сильно. Очень.

Тихо постанывая я начала понемногу двигаться на встречу но неожиданно парень вытащил пальцы отчего я вздохнула.

- пожалуйста...вставь его.- прошептала я.

- м? Вставить? Даже не знаю.- с явной издёвкой сказал Атсуму, а потом вставил один палец.

- Т-Тсуму... пожалуйста. Прошу.

- правильно просишь?

- ммм. Сделай это...папочка.

- хех. Хорошо.- поцеловав меня в щеку Мия младший вытащил палец и почти сразу вставил свой приличных размеров половой орган. При чем полностью.

Опустив обе руки мне на ягодицы парень начал двигаться. Быстро.

Мои стоны от этого стали ещё громче.

Минут 10 и мы кончили одновременно. Почти. Высунув его парень понес меня в душ. Не хочет чтобы я залетела в таком молодом возрасте. Ну тип ещё самый рассвет сил и все такое.

Приняв душ и одев меня Атсуму посадил меня за стол и мы принялись за завтрак. Благо времени ещё было достаточно и мы успели.

- ты сегодня тоже поздно придёшь?- спросила я смотря на то как Атсуму смотрит в одну точку на столе. Услышав меня парень вздрогнул и пострел на меня.

- да. Наверное. Как получится. Но я попытаюсь побыстрее.- блондин пожал плечами.

- хорошо.

Позавтракав и кое как переодевшись из-за приставаний Атсуму мы наконец вышли из дома. И каждый пошел в свою сторону. Мне на работу, а парню на тренировку.

Уже на работе Осаму странно и вопросительно посмотрел на мою шею.

- виду у вас половая жизнь идёт полным ходом.- сказал сероволосый с усмешкой. Сразу поняв в чем дело я закрыла шею воротником рабочей рубашки и чуть нахмурилась. Но потом уголки губ приподнялись.

- да.- тихо сказала я вспоминая утренний секс.

- мда. Этот придурок совсем не может без этого.

- ага. Но я не против. Раз хочет то и я хочу.

- всегда будешь ему уступать?

- ну...я ж не против. Значит все нормально.

- ладно. Ваше дело.

- ОДА!- неожиданно послышалось позади, а потом на меня налетели с объятиями. Кое как повернувшись я увидела Нику.- у меня ТАКАЯ новость! Офигеешь!

- хоспаде. Рассказывай!- я повернулась и ожидаюше посмотрела на подругу. Та была на 7 небу от счастья.

- кароче прикинь...я беременна!

- вау! Поздравляю!- я обняла подругу.

- спасибо. Я так рада!

- а отец тот этот твой? Ну с которым ты недавно?

- ага. И это был мой первый раз с ним.- уже шепотом сказала Ника.

- оу. Ну и как?

- он идеален. Дразнить только любит, а так всё было идеально.

- хах. Ладно. Все. У меня работа.

- хорошо!

- ей же всего 18 лет.- сказал Осаму когда Ника ушла. Он немного недолюбливал ее. Хотя чё тут немного? Прям конкретно.

- ну если это делает ее такой счастливой то почему бы и нет?- я улыбнулась. Я действительно была рада за подругу.

- ладно.

Дальше мы начали работать.

День прошел очень активно. Было очень много посетителей. За весь день я смогла посидеть только во время обеда и то всего 10 минут.

Осаму уговаривал меня отдохнуть но это ж я. Не получилось у него одним словом.

Кстати к нам сегодня даже Инна пришла хотя до этого почти не заходила. Хз почему. Но у нее была везкая причина. Она передала что платье начали шить. Но когда я спросила почему она не позвонила то мне ответили тем что звонили и не раз! Мда. Неловко получилось.

Уже где то вечером ближе к закрытию Нари и Осаму вдвоем уговорили меня чтобы я пошла пораньше из-за того что подруга хотела мне показать один хороший магазин. И да. Уговорили.

Удостоверив меня в том что он сам справится Осаму чтуь ли не выпнул меня из кафе со словами "тебе нужен отдых! Иди и отдыхай!".

Так вот он.

Но я всё же пошла.

И вот сейчас мы с Инной идём по улице. Точнее меня скорее ведут к одному "очень классному магазину который открылся здесь недалеко от нашего кафе и там очень много новинок и я обязательно должна посмотреть из и возможно даже купить!".

- я правду тебе говорю! Там очень много разной одежды!- на эмоциях говорила Нари таща меня по улице за руку.

- я верю тебе. Но я устала. И никуда не хочу.- не смотря на усталость на моем лице была улыбка.

- ой да ладно тебе. Мы там недолго побудем. Я ж знаю что ты любишь магазины. И это отличный отдых, а то загрузила себя совсем. И кафе и свадьба. Все сразу.

- но мне нормально. Я должна это летать ведь у Атсуму много дел и эти тренировки. Игра же важная на носу.

- да я знаю. Бокуто рассказывал.- они тайно влюбленны друг в друга но не знают об этом но я мечтаю свести их.- ой.

- обана. Ты все таки гуляла с Бокуто?

- ну...да.- Инна покраснела.

- ну и как?

- ну...он классный и весёлый. А ещё он очень красивый. И....и...и такой спортивный.- пролепетала рыжеволосая.

- хах. Хорошее описание.

Неожиданно я  подруга остановилась и посмотрела на другую сторону дороги. Я хотела посмотреть туда же но Нари резко оказалась позади меня и упёршись руками мне в спину повела дальше по дороге.

- эй! Куда так быстро!- спросила я.

- нам надо успеть до закрытия.- прокряхтела Инна.- если мы по дем позже то не успеем посмотреть все.

- хоспаде. Какая потеря. Как будто бы мы не сможем прийти потом.

- не сможем. Надо сегодня.

- ладно. А ты чё там увидела то? Ну на другой стороне дороги.

- да там...знакомый.

- а. Чё не подошла и не поздоровалась?

- он плохой знакомый.

- а. Ну ладно.

В итоге меня все же привели в этот магазин. И я даже купила себе пару вещей. Как и Инна.

Уже дома я пришла как оказалось раньше Атсуму. Хотя времени было уже достаточно много.

Хм. Неужели из них там все соки выжимают? Или он опять с друзьями? Предупреждал бы что-ли. Ладно.

Приняв душ и переодевшись я легла спать.

Но проснулась где то ночью из-за того что услышала как хлопнула входная дверь. При чем Атсуму ещё не было в кровати.

А чё так поздно?

Притворившись что я сплю я проследила за парнем. Тот как обычно принял душ и лег в кровать. При чем я почувствовала лёгкий запах женских духов. Что самое главное я такими не пользуюсь. Может подругу встретил давнюю. Или опять эти фанатки. Много вариантов.

Все же плюнув на это я сразу уснула.

3 страница3 июня 2021, 08:22