4
Следующий день прошел почти также как и вчерашний. Единственное чего не было так это утреннего секса и вчерашнего похода в магазин.
Утром ничего не было ведь Атсуму торопился на тренировку хотя было ещё предостаточно времени, а вечером потомучто Инна была занята. А я просто работала полный рабочий день, а не уходила за примерно час до закрытия.
Благо почитателей было поменьше и я устала не так сильно.
- Осамуууу.- протянула я сев на стул когда кафе уже закрылось.
- ммм?- протянул парень протирая стол.
- а можно будет я в конце этой недели отлучусь на денёк?
- зачем?
- у Атсуму игра. Я обещала прийти.
- хорошо.
- правда?
- ну конечно. Я справлюсь сам.
- ну...точно?
- точно точно. Все.
- ладно. Кстати там на следующий день будет у нас девичник.
- всю ночь будете гулять?
- не думаю. Я не пью алкоголь. Так что уйду раньше наверное.
- понятно.
- кстати. Почему у тебя до сих пор нету девушки? Тебе же уже 22 года.
- хм.- Осаму ненадолго оторвался от протирания стола.- есть одна которая мне нравится. Но это не взаимно.
- оу. Бедненький. Плохо тебе наверное?
- да не особо. Я рад что она счастлива со своим парнем.
- о. У нее парень есть?
- ага. Точнее уже не парень. Жених.
- воу. Уводить не собирался?
- нет конечно! Буду я разрушать будущую семью. Да и сам я наверняка ей не очень нравлюсь. Любит она своего парня сильно.
- оу. Ну ты это...не расстраивайся. Найдешь себе другую. Намного лучше этой.
- не думаю. Эта...она просто идеальна.- парень замечтался.
- любишь ее всем сердцем?
- угу. Но как я уже сказал я не собираюсь рушить семью.
- ну вот и правильно. Вообще не переношу этих людей что рушат семьи. Ещё большее отвращение к меня вызывают те кто изменяет будучи в крепких отношениях. Это же ужасно. Ведь если любишь человека то и изменять ему не хочется. Ведь так?
- ну да.
- ну вот и я так же думаю. В общем ладно. Атсуму не такой и это хорошо. Это даже отлично. Тебе может помочь?- на этих словах я подорвалась и подошла к Осаму.
- что? Нет! Я уже почти закончил. Тебя подвести до дома?
- не стоит. Ты ж устал.
- не устал. Правда.
- если хочешь.
- вот и отлично.
Переодевшись в обычную одежду мы пошли в машину сероволосого. Благо на это раз добрались без пробок.
Уже вскоре я была дома. Ну и от нечего делать я просто легла спать.
Только вот спать то я легла но не уснула. И это хорошо ведь вскоре пришел Атсуму. И с очень хорошим настроением. Он фактически влетел в комнату и накинулся на меня с объятиями.
- Атсуму!? Что случилось?- немного шокировано спросила я.
- ничего такого. Просто я рад.- восторженно произнес парень.
- чему если не секрет?
- да так. По игре там событие одно. Но оно очень хорошее.
- оу. Ну я поздравляю!- я улыбнулась.- и я вижу ты очень бодр из-за этого события.
- ага!- в этот момент на лице блондина появилась ухмылка.
Я сразу поняла что она означает и через пару секунд уже целовала парня начиная снимать с него одежду.
Да я устала но Атсуму рад какому то там событию. А если рад он то рада и я. Наверное.
В общем после очень даже бурного секса мы наконец легли спать.
На следующий день у меня был заслуженный выходной. Ну прост кафе было закрыто впринципе.
И в этот день одна очень прекрасная особа повела меня в кафе. И да это Инна. Обожаю ее.
А после кафе мы пошли в огромный торговый центр. Там мы провели большую часть оставшегося дня.
- как тебе такое?- спросила Нари держа в руках короткое красное платье.
- красиво. Тебе пойдет.- я улыбнулась сидя на мягком пуфике.
- правда?
- ага.
- классно! Давай тебе тоже подберём?
- нееет. Я устала.
- эх. Ладно.- тут я увидела что рыжеволосая смотрит куда то ща меня. Повернувшись я увидела знакомую личность.
- Осаму! Ты чё здесь делаешь?- спросила я подойдя к парню и приобняв его.
- я гулял здесь и увидел вас. И решил поздороваться.
- а. Понятно. Мы тут платья подбираем Инне.
- я вижу.- мы одновременно посмотрели на Нари что уже рассматривала дурное платье. Какое то синее по моему.- мда. Ее не изменить.
- ага. Мда. Мы тут ещё на пару часов.
- вам составить компанию? Мне просто скучно.
- хм. Если конечно не устанешь.
- пф. Не думаю.
- ладно.
И Осаму и в правду не устал. Он бодро ходил за нами неся наши пакеты с купленной одеждой. Он вообще когда-нибудь устает?
После долгого похода по магазинам Инна предложила нам посидеть в кафе за ее счёт. После многочисленных споров она все же ещё раз пришла к выводу что я упрямая и не дам ей платить да меня. В итоге мы сейчас сидим в кафе. И каждый платит сам за себя.
- а кароче слышала что появилась новая марка лаков для ногтей в том салоне красоты.- мечтательно сказала Инна доедая свое пирожное.
- и?- я всткнула бровь уже предполагая к чему клонит подруга.
- ну я вот думала может сходить туда.
- мда. Я подумаю.
- ну Инко! Давай сходим отдохнем?
- мы сегодня отдыхали. Хотя кто одыхал.
- пф. Лично я нисколечко не устала. А хотя мы д пойдем в салон красоты перед твоей свадьбой. Думаю там и отдохнем.
- вот именно.
- Осаму, ты пойдешь в салон красоты?- Инна постарела на парня что все это время тихо и спокойно пил чай.
- кхм. Зачем?- парень не понял прикола.
- ну...ты д с нами вечно везде. Я думала может тебя ещё и в салон красоты затащить.
- не не не. Мне и так нормально. Я и без того вполне красивый.
- эх. Ладно. Хм. А ты не хочешь поприсутствовать на девичнике? Просто нам нужен подопытный.
- для чего?- Осаму сщюрился.
- ну там масочка новая пришла. Хотела на тебе опробовать.
- хм. Я подумаю.
- думай. Учти что нам реально нужен подопытный. Кстати кто будет кроме нас двоих?- теперь Инна постарела на меня.
- ещё моя сестра должна приехать.- я пожала плечами. Послышался тяжёлый вздох Осаму. Ууу. Он знает мою сестру, а это ужас полный. Теперь он точно не отвертиться на счёт девичника.
- а кто-нибудь ещё будет?
- не. Ника сказала что будет занята. Да и ей нельзя. Она ж беременна.
- она что? Когда успела?
- хз но она вчера приходила. Сказала.
- а. Ясно. Нагуляла шоль?
- не. Сказала что от того с которым недавно познакомилась.
- так они они даже недели знакомы.
- ну это не мое дело. Но она была счастливой.
- мда. Ясно.
Почему то Нари как то погрустнела. И с небольшой жалостью посмотрела на меня.
Но я не стала обращать на это внимания и просто продолжила пить кофе.
Посидев ещё сколько то там времени мы наконец пошли домой. Точнее не пошли. Поехали. И развозил нас по домам Осаму. Чудо, а не человек.
Ну и сегодня Атсуму опять пришел поздно. Не сильно но поздно.
