5
Ну в общем в таком духе прошло несколько дней. Если быть точнее около трёх дней.
Сегодня был день когда мне нужно было идти мерить платье ведь его сшили. Быстро. Респект.
В студию меня привезло такси.
Эх. Всегда хотела себе собственный вид транспорта. Но мечтаю чисто о мотоцикле. Мечты мечтами, а реальность сурова. Атсуму просто не хочет чтобы я девушка водила такой опасный вид транспорта. Беспокоится. Ну да ладно.
Зайдя в студию я увидела примерно по середине манекен с роскошным платьем. Свадебным.
- вау!- воскликнула я ещё у порога. Пройдя я осмотрелась. Из личной комнаты Инны доносились какие-то звуки. А потом я увидела и подругу.- это очень красиво!
- хех. Я рада что тебе нравится.- пожав плечами с улыбкой сказала Нари.- примерять будешь?
- конечно. Кстати скоро должен подъехать ещё и Осаму.
- хм. Ладно. Иди переодевайся.
- ага.
Чтобы хотя бы одеть платье у меня ушло около 20 минут. И вот я стою и мучаюсь с молнией до которой не могу дотянуться своими короткими руками.
- Инна!- показала я подругу но никто не ответил.- черт.
- ты кого то звала?- неожиданно послышался знакомый голос но не подруги. А потом в раздевалку заглянула голова Осаму.- ой. Извини.
- стой! Помоги пожалуйста.
- а...э...хорошо.
Пытаясь не смотреть на мою оголенную спину парень подошёл и в одно движение застегнул эту чёртову молнию.
- боже спасибо.- я выдохнула и посмотрела на себя в зеркало.- ахринеть. Красиво.
- угу. Тебе очень идёт это платье.- согласился сероволосый.- ты будешь самой красивой невестой.
- ой да ладно тебе.- на щеки выступил румянец.- не такая я уж и красивая.
- не ври. Ты самая красивая девушка которую я встречал. Моему брату повезло с такой как ты.
- ну это да.- я улыбнулась. А где Нари?
- ушла за кофе.
- а. Ладно. Я не думала что ты так рано приедешь.
- посетители закончились.
- понятно.
Повернувшись к парню я увидела что он осматривает меня. А потом его серые глаза посмотрели в мои.
Почему то я не могла отвезти взгляд. Стало как то неловко и я даже покраснела.
Черт. Что со мной?
Покраснев ещё больше я наконец отвела взгляд и отвернулась. В этот момент в комнату зашла подруга.
- емае. Это чё такое? Будь я парнем давно бы уже женилась на тебе.- пролепетала Нари подходя ближе.
- пф. Не говори глупостей.- я смутилась ещё больше.
- я серьезно. Блин. Буду соревноваться с Атсуму за твою руку и сердце.
- Инна! Хватит!
- хехе. Ладно. В общем тебе пипец как идёт это платье.
- спасибо. Только вот я боюсь потом упасть на каблуках.
- ты...серьезно?
- да. Я не люблю каблуки. Да и платья не очень. Но это ж свадьба. Да и Атсуму хочет увидеть меня во всей красе.
- Атсуму Атсуму. Тебе то самой нравится?
- да.- но в голосе была нотка сомнения. Ради Атсуму потерплю.
- ладно. Все. Снимай. Осаму, уйди отсюда.- рыжеволосая чуть нахмурилась смотря на парня.
- хорошо хорошо.- чуть улыбнувшись Мия старший вышел и я смогла спокойно переодеться.
А потом мы сидели и пили кофе. С печеньками.
- где хотите медовый месяц проводить?- спросила Нари отпивая чай.
- Атсуму сказал что не имеет особого желания куда либо ехать. Поэтому скорее всего дома. Но мы будем не весь месяц вместе. Всего первые две недели. Потом он сказал что у него тренировки.- я вздохнула.- но я очень хотела бы слетать куда-нибудь.
- мда. Он кроме тренировок вообще что-нибудь видит?
- ну конечно. Но я понимаю его.
- он волейбол любит больше тебя?
- нет! Он меня тоже сильно любит!- я нахмурилась.- я верю в то что он любит меня.
- м. Ладно. Больше нет вопросов. А ты какую прическу хочешь? Думаю тебе бы пошли собранные волосы.
- Атсуму такое не нравится. Поэтому распущенные. Хотя такая длина будет мешаться.
- таааак. Лаааадно. Я кстати через месяц пойду делать тату.
- серьезно?
- ага. Давно хотела.
- м. Блин. Я тоже хочу.
- ну так пошли вместе!
- неее. Атсуму не одобрит. Ему вообще не нравится те кто портит свое тело этим. Хотя я ещё пирсинг хочу. Но ладно. Переживу.
- кхм. Ясно.
Дальше мы перевели тему на какую-то моду. Осаму сидевший все это время и молчавший наконец влился в разговор и мы все втроем обсуждали нововышедшее платье.
Эх. Опять платье. Не люблю платья. Но моему жениху нравятся платья. Поэтому приходится носить. Но я люблю его поэтому и ношу. Впринципе я не против.
А потом мы ещё обсуждали кафе.
- я хочу открыть ещё одно кафе в это городе и ещё в другом.- мечтательно произнес Осаму.
- воу. Не слишком много ответственности?- Нари вскинула бровь.
- не. Наоборот в самый раз. Одного кафе конечно впринципе достаточно но все же хочется расширяться.
- а. Ну ладно. Твое дело.
- я буду тебе помогать!- воскликнула я.- это конечно ещё больше забот но я правда обещаю что буду помогать. Думаю у тебя все получится!
- спасибо.- Осаму улыбнулся.- назначу тебя заместителем.
- да я вообще то по моему уже и так заместитель.
- ну да но здесь будет круче звучать.
- хах. Ладно.
Посидев ещё чуть чуть я все же поехала домой на машине Осаму. Обожаю его машину. Но хочу свой мотоцикл.
Уже дома кое как поднявшись на свой этаж из-за все ещё неработающего лифта я открыла дверь и чуть не упала на пороге. Ноги болели конкретно.
Хм. Атсуму уже дома. Ничесе. Чудо прям.
Зайдя на шатающихся ногах в гостиную я увидела парня что сидел на полу упёршись о диван с опущенной головой.
- хээээй. Почему мое чудо грустит?- ласковым голосом спросила я сев около Атсуму. Тот посмотрел на меня и в его взгляде я увидела беспокойство. Ну конечно. Завтра же игра.- сильно беспокоишься?
- не то чтобы сильно но вдруг мы проиграем?- как то грустным голосом спросил блондин.
- пф. Не говори глупостей.- я села на парня.- ты у меня самый сильный. Вы сможете победить. Я верю в тебя.- положив руки на щеки Атсуму я приблизилась к его лицу хотя поцеловать и я уже даже поцеловала но парень быстро перехватил инициативу и сразу пробрался языком дальше. Не любит уступать и запрещает мне доминировать над ним. Эх.
- моя малышка хочет пошалить?- игривым голосом спросил парень оторвавшись от моих губ.
- хм. Наверное да.- я улыбнулась и меня тут же затянули в новый страстный поцелуй при этом начиная пробираться руками под лёгкое платье.
Пара мгновений и платье уже лежит на полу, а с меня снимают бюстгальтер. Властные руки исследуют уже давно исследованное тело.
Вскоре когда я была полностью без одежды Атсуму усмехнулся и положив руки мне на плечи чуть нажал на них. Я сразу поняла и села на пол перед ним и наклонилась к вставшему в штанах органу. Достав его я конечно же начала делать минет.
Но я как обычно делала все медленно поэтому Атсуму запустил руку в мои волосы и сжав их начал ускорять меня. Его приличных размеров половой орган упирался мне в горло но у меня никогда не было рвотного рефлекса. Поэтому все в порядке.
Кончив мне в рот парень заставил меня это все проглотить что я покорно сделала.
- хорошая девочка.- Мия младший положил руку мне на щеку.- хочешь ещё?- нехотя но я кивнула.- молодец. Я весь в твоём распоряжении.
В итоге я сделала ещё один минет, а потом у нас был опять же бурный секс.
Уже полностью уставшая я наконец легла спать прижавшись к Атсуму. Тот в ответ обнял меня.
