6
На следующий день я конечно же пошла на игру к своему парню.
Как оказалось Осаму там тоже был. Ну он конечно со своим кафе. Кхм. А мне ниче не сказал. Вот собака.
Но ладно.
Пока Атсуму готовился к игре со своими приятелями я стояла около его брата.
- и вот почему ты мне ниче не сказал?- я состроила недовольное личико.
- я тебе говорил. Ты в это время просто разговаривала по телефону со своим.- буркнул Осаму.
- а. Да? Блин. Извини. Я видимо не услышала.
- да. Видимо.
- Инко!- послышался знакомый голос, а потом на меня накинулись с объятиями. Это была моя подруженька.
- емае. Инна!- я обняла подругу.- ты чё здесь забыла?
- как что? На игру пришла. Я знала что ты здесь поэтому пришла. А найти тебя не составило труда.- протараторила Нари.
- а. Э...ладно.
- Осаму, привет кстати. Стоп.- рыжеволосая сщюрилась смотря то на меня то на Мию старшего.- я в какой раз убеждаюсь что вы красивая пара.
- Инна! Не говори глупостей. У меня есть жених вообще-то.- я чуть покраснела вспоминая тот момент что когда я только только познакомилась с близнецами то влюбилась сначала в Осаму.
- я знаю знаю. Но вы были бы действительно красивой парой.
- ой все. Ацтань.- я "надула" губки. И в этот момент мне на голову легла рука и потрепала мои волосы.
- ты такая милашка когда так делаешь.- с небольшой улыбкой произнес сероволосый.
- Осаму! Ниче я не милашка.- я покраснела. Любит же он смущать девушек.
- милашка милашка. А теперь пошлите. Игра скоро начнется.
- угу.
Взяв подругу за руку я повела ее на трибуны. Осаму же разместился где то недалеко но я его не видела.
Посмотрев на поле я увидела что команды начали выходить на небольшую разминку перед игрой. Атсуму как и обещал перед игрой сразу нашел меня и улыбнувшись помахал рукой. Я сделала также в ответ.
А потом я увидела что позади моего парня стоит Бокуто и тоже нам машет. Точнее не нам, а Нари. Та смущённо машет в ответ.
- ооооо. Я смотрю у вас все серьезно?- с некой усмешкой спросила я уже зная примерный ответ.
- нееееет. Ниче у нас не серьезно.- смущённо сказала Нари отведя взгляд и крутя в пальцах прядь волос.
- хмммм. Я же ведь сведу вас. Ты мне родишь ребенка. Нет! Мы вместе в один год родим детей.
- Инко! Мы ещё даже не встречаемся!
- а что вам мешает? Так все. Сегодня вы начинаете встречаться.
- ЧТО? Иди в пень.- Нари "обиженно" отвернулась. Но я видела что она покраснела.
Отстав от подруги я стала наблюдать за разминкой. Ну или не совсем разминкой. За Атсуму.
Такой спортивный. И красивый. Они с братом очень похожи.
Отведя взгляд я задумалась вспоминая школьные годы.
Однажды я нечаянно увидела близнецов без футболок. Оба были такие спортивные и красивые.
Первое тело на которое я засмотрелась это тело Осаму. Мне кажется у меня тогда даже кровь из носа пошла. Они мне тогда предлагали потрогать. Ну а я чё? А я согласилась.
Стыда тогда было очень и очень много. Особенно для парней которые возбудились. Их тогда как ветром сдуло. В рукопашную справлялись. Смешно было. Особенно когда об этой ситуации узнала Инна.
Мда. Были времена.
Отвлекшись от своих мыслей я стала наблюдать за парнями. Ну или за одним парнем.
Наконец игра началась.
Хм. Они все такие сильные.
На протяжении всей игры я наблюдала за Атсуму. Инна же как я заметила наблюдала за Бокуто. Хех. Влюблена она в него по самые уши.
Ну в итоге победила все же команда черных шакалов.
Когда парни пошли с пола то мы с Нари резко встали и побежали к ним на встречу.
Увидев знакомую макушку я подбежала к нему и обняла.
- поздравляю с победой!- воскликнула я все крепче обнимая блондина.
- хэээй. Спасибо.- Атсуму повернулся и обнял меня.
- ты такой сильный. У ваших соперников даже шанса на победу не было.
- хехе. Люблю тебя.
- я тоже.- в этот момент боковым зрением я увидела что Инна подбежала к Бокуто и тот подхватив ее покружил в воздухе. Сама девушка смеялась.
- хэй. Малышка, мне надо пойти переодеться. Подождёшь на выходе?
- хорошо.- отпустив парня я проводила его взглядом и подошла к смеющейся паре.- вы такая красивая пара.
- Ииинко.- смущённо протянула Инна.
- хехе. Бокуто, поздравляю с победой.
- спасибо.- парень улыбнулся.
- хм. Инна Бокуто. Звучит очень интересно.
- Инко! Хватит!- Нари начала немного злится. Но я ж знаю её.
- хехе.
- слушай, Инна.- смущённо сказал Котаро. Вот щас стало интереснее.- я хотел тебе кое что сказать.
- ч-что?- Нари конкретно испугалась.
- ну в общем...ты мне нравишься. И я хотел...в общем ты будешь моей девушкой?- парень конкретно засмущался.
- эээ....ДА!- девушка кинулась на парня с объятиями. Бокуто же сразу оживился и взяв лицо Инны поцеловал ее.
Эх. Столько страстей.
Смотря на эту картину я театрально смахнула слезу.
Когда пара отстранилась друг от друга и они посмотрели на меня то сразу же покрылись краской. Такие милые.
- ооооо. Это наконец свершилось?- послышался голос неожиданно появившегося Осаму.
- Осаму! Они наконец-то начали встречаться!- воскликнула я и посмотрела на друга.
- воу. Наконецто. Когда свадьба? Когда дети?- от этих вопросов ребята покраснели ещё больше. Я же усмехнулась.
Потом мы ещё стояли минут 15 и наблюдали за милым разговором Бокуто и Нари, а потом пнув парня по зал чтобы тот шел переодеваться пошли на выход. Как оказалось Атсуму ещё не было. И он ещё не уехал. Его машина ещё стояла на парковке.
- ладно. Мне уже идти надо.- немного грустно сказал Осаму.
- м. Ладно. Хм не. Пока не уходи.- я вспомнила об одной вещи.- ты сможешь завтра прийти к нам на девичник?
- я?
- ты. Ты нам нужен в роли подопытного. Моя сестра привезет новую косметику.
-эээээ...но это же все таки девичник. Там должны быть же только девочки.- Осаму растерялся.
- ну....на девочках не интересно. Приходи пожалуйста.- я сделала щенячьи глазки.
- эээ...хорошо хорошо. Приду. Ко скольки?
- к 8 часам. Ты же сможешь?
- конечно. Просто закроюсь пораньше.
- Осаму, ты чудо. Все. Будем ждать.
- ага.
Обняв друга я проводила взглядом его до его машины.
Дальше мы минут 10 с Инной стояли и болтали. Атсуму ещё на удивление до сих пор было.
А потом пришел Бокуто. И забрал мою подругу. Гаденыш.
Но наконец пришел и Атсуму.
- наконец-то.- тихо фыркнула я и подойдя к парню обняла его.- я уже соскучилась.
- хах. Знаешь...я ещё бодр.- блондин ухмыльнулся.
- я поняла что ты хочешь. Думаю стоит побыстрее добраться до дома.
- угууу.
- я люблю тебя.
- я тебя тоже.
Поцеловав Атсуму в губы я взяла его за руку и повела к машине.
Парень выглядел очень уставшим но по его фразе было видно что он не хочет просто ложится спать. Ну конечно. Нужно же типо отпраздновать победу.
Кароче говоря вечер затянулся.
