7
На следующий день меня разбудил поцелуй в щеку.
Приоткрыв глаза я увидела сонное но улыбающееся лицо своего парня.
- доброе утро, котенок.- прошептал Атсуму убирая локон волос с моего лица.
- ммм. Доброе.- улыбнувшись я опять закрыла глаза и прижалась к спортивному и тёплому телу.- ты же помнишь какой сегодня день?
- угу. Оторвись по полной.
- ты же знаешь. Я не пью. Не думаю что я буду там долго.
- м. Побудь подольше. Я же ведь через неделю на правах мужа не буду тебя никуда пускать.
- дорогой, я и так никуда не хожу. В любом случае я попытаюсь побыть подольше. Знаю Инну и Рику (сестра гг) меня там могут оставить аж до утра.
- я буду скучать по тебе.
- я ж только на одну ночь ухожу. Хотя это не точно.
- хорошо хорошо. А теперь в душ и на завтрак.
- угу.
Взяв меня на руки парень понес меня в ванную комнату. Там мы приняли совместный душ, в потом меня отнесли на кухню на завтрак.
Весь день я получала очень много внимания. Ну как весь день. До вечера. Атсуму в прямом и переносном смысле не отлипал от меня.
- Тсуму, я понимаю что ты хочешь дать мне внимания но в туалет я хотела бы сходить одна.- с улыбкой фыркнула я пытаясь выбраться из крепких объятий.
- ммм. Хорошо. Но потом я жду тебя здесь же.- немного обиженно но с улыбкой сказал Мия младший и все же отпустил меня.
Таким образом прошел весь день.
Ближе к вечеру одев любимые черные джинсы и белую рубашку я сделала небольшой макияж и пошла к выходу. Атсуму конечно же проводил меня.
До дома подруги я доехала на такси.
И встретила меня типо на удивление сама Инна. И вот только только я зашла в квартиру на меня сразу же набросились с объятиями.
- сестреееееенка!- протянула красноволосая обнимая меня. Это моя сестра. Рика Ода. Она чуть ниже меня ростом и с черными глазами. И ей кстати 15 лет.- я таааак рада тебя видеть!
- Рика...ты меня...задушишь.- прохрипела я пытаясь вырваться из объятий.
- хехе. Там Осаму кстати пришел уже.- в этот момент из-за угла выглянула макушка Осаму. И я увидела что он был в фартуке.
- о. Осаму!- вырвавшись из хватки сестры я подошла к другу и обняла его.- ты чё здесь так рано?
- решил приехать пораньше. Приготовить что-нибудь.- пожав плечами сказал парень паралельно обнимая меня.
- оу. Круто! Стоп. Тебе Инна позвонила?
- нет. Вовсе нет. Я пожалуй пойду.- на этих словах сероволосый скрылся на кухне.
- Инна! Ну и вот нафига? И так бедный парень ещё и ты тут.- я недовольно посмотрела на подругу.
- кхм. У нас не было еды. Не буду же я заказывать.- Нари невинно похлопал глазками.
- мда. Ладно.
Дальше мы с девочкам разместились на диване в гостиной. Осаму же все ещё готовил на кухне.
Следующий час пока Мия готовил Рика рассказывала как они в очередной раз с семьёй съездили на море.
- вот если бы не твой этот Атсуму то ты бы поехала с нами.- фыркнула Рика.
- ну я не хочу оставлять его одного. Он же ведь будет скучать.- оправдывала я своего жениха.
- бу бу бу будет он скучать. Бу бу. Он то он се. Он тебя вообще куда-нибудь отдыхать отпускает?
- ну...я дома отдыхаю.
- мда. А вот если бы ты встречалась с Осаму то отдыхала бы чаще. Я помню как он предлагал нам съездить на отдых. И тебе он тоже предлагал кстати.
- не говори глупостей. Я и так нормально отдыхаю.
- девочкиииии, все готово.- послышался голос Осаму и вскоре появился и сам он неся в руках подносы с едой.
- едааааа!- довольно протянула Нари принимая подрос с онигири.
Мда. Только о еде и думает.
В общем когда ещё минут через 5 вся еда была готова, а точнее небольшие закуски и немного выпивки Осаму сел по середине нашего "бабского" круга в ожидании наших действий.
Рика успела сгонять за косметикой в своем портфеле и принести ее.
Мия с ужасом посмотрел на огромную коробку которую Рика называла косметичкой.
- здесь косметики только чтобы выйти в магазин.- с улыбкой произнесла моя сестра смотря на коробку.
- кхм. Я так понимаю я здесь на долго.- буркнул Осаму.
- да, мой дорогой. Ты здесь надолго. Пока все не используем не отпустим.
- бедный Осаму.- в унисон сказали мы с Инной но потом с большим энтузиазмом принялись за и без косметики красивое лицо Осаму.
Паралельно девушки попивали винишко. Я же пила сок уже заранее приготовленный мне по инициативе Нари. Ей не удастся меня споить.
И вот мы сидим и Рика мастерски красит ресницы Осаму как вдруг раздается мелодия звонка телефона Нари.
- о. Это Бокуто!- воскликнула девушка посмотрев в телефон и ее тут же как ветром сдуло. Она разместилась на кухне и оттуда послышался разговор. Хм. А мне чё никто не звонит?
Посмотрев в телефон я увидела что пропущенных звонков и сообщений у меня нет. Он уснул? Хотя зная Атсуму он щас точно либо ест либо смотрит волейбол.
Я решила все же позвонить своему парню но он был не доступен. Хотя нет. Даже не так. Его телефон был выключен.
Хм. Либо разрядился либо он все лег спать. Ну ладно.
Наконец через пол часа Нари вернулась вся счастливая. А причиной ее счастья было то что Бокуто позвал девушку на прогулку. Не сейчас. Завтра. Вечером. Поздно вечером.
- он маньяк-насильник!- "испуганно" воскликнула Рика отчего мы все посмеялись.
- да ты шо? А мне сказали что это будет в ресторане.- "удивлённо" произнесла Нари.- но не сказали в каком. Но сказали одеть платье.
- о боже. Он точно тебя изнасилует.
- Бокуто хороший!
- ну а кто его знает?
- девочки, успокойтесь.- мягко сказал Осаму.- мое лицо ещё не до конца разукращено. Я жду конца.
- о. Точно! Продолжаем!
Красили мы Осаму по очереди.
Вскоре пришла моя очередь красить другу губы. Ну да. Нужно же проверить всю косметику.
Держа сероволосого за щеки я сосредоточено красила немного пухлые розовые губы. Когда то давно я задумывалась как выглядел бы наш первый поцелуй. Хехе.
- тебе идёт эта помада.- пробубнила я смотря на накрашенные губы.
- сочту это за комплимент.- парень усмхенулся.
- я серьезно. Даже не всем девушкам идёт такая помада как тебе. А ты между прочим парень.
- ну видимо я особенный парень.
- хмммм. Осаму, у тебя же нет девушки? А то ты прям самый идеальный парень.- с ухмылкой сказала Рика.
- нету но мне нравится одна.
- жаль. Будь мы парой ты бы очень часто подвергался разным пыткам с косметикой.
- о боже. Самый страшный сон для меня.- от этой фразы мы все посмеялись.
Да. Осаму действительно хороший.
