8 страница11 июня 2021, 18:50

8

Наконец закончив с макияжем мы все втроём оценивающе посмотрели на лицо Осаму.

- я красотка?- Мия сделал губки "бантиком" и поправил прическу.

- самая красивая. Ещё платья и маникюра не хватает.- произнесла Инна.

- давайте только без этого? Мне и макияжа вполне достаточно чтобы быть красивой.

- да ты и без макияжа красивый.- я пожала плечами.

- спасибо.

Дальше кое как смыв эту всю красоту мы принялись за еду. Девочки же конкретно налегли на алкоголь. Примерно через час они были так скажем "в стельку" бухие поэтому общими усилиями мы с Осаму уложили их спать.

Когда парень укладывал спать Инну то та всеми силами брыкалась и орала что у нее есть парень Бокуто и она верна ему. Я даже засняла это на видео, а потом сразу же отправила Котаро. Тот умилился.

Наконец эти обе бухие женщины были уложены спать мы с Осаму пошли на улицу.

- хороший выдался вечер.- сказала я смотря на уже ночное небо.

- угу. Ты могла бы устраиваться такие девичники куда чаще чем раз в жизнь.- хмыкнул Осаму также смотря на небо.

- да я знаю но я не хочу оставлять Атсуму одного. Даже этот на этот девичник я согласилась с трудом.

- я помню. Но в любом случае было весело. Моя кожа стала куда приятнее.- на этих словах парень повел рукой по щеке. Я усмехнулась.

- хахаха. Даааа. Теперь твоей коде позавидует каждый младенец.

- угу. У вас будет свой?

- незнаю. Атсуму говорит что пока что не хочет. Ну а я что могу с этим сделать? Ничего.

- а ты сама то хочешь?

- ну да хотелось бы иметь это маленькое чудо что бегало бы по дому. Я всегда хотела девочку.

- хм. Думаю когда-нибудь у вас все же получится.

- да...получится.- я грустно опустила взгляд.

- тебе кстати идут джинсы. И я так понимаю ты их не носишь потомучто Атсуму нравятся платья?

- да. Да и я не против.

- ладно.

- так. Уже поздно. Тебе стоит идти домой.

- сначала мы идём до тебя. Сейчас уже поздно и мало ли какие извращенцы по улицам ходят.

- ну да. Например один из них сейчас стоит около меня.- я с усмешкой посмотрела на друга.

- ты права но я до тебя не домогаюсь. Все. Пошли.- приобняв меня за плечи парень повел меня до моего дома.

Он не машине ведь думал что его напоят. Но в итоге Осаму даже капли не выпил и сейчас в нормальном состоянии.

Уже около моего дома попрощавшись я пошла к себе.

Поднимаясь на 9 этаж по ступенькам из-за все ещё не работающего лифта я думала о том как было бы прекрасно поскорее лечь в кровать и обнять любимого человека. А потом уснуть в обнимку. И сейчас я именно это и сделаю.

Открыв очень тихо дверь я зашла в квартиру и увидела что на кухне горит свет. Атсуму никогда не оставит свет включенным значит ещё не спит.

Уже наклонившись чтобы разуться я увидела незнакомую мне женскую обувь. Хотя нет. Такие красные кроссовки носит только Ника. Стоп.

Все же разувшись я прошла в квартиру и увидела разбросанные и женские и мужские вещи по пути в спальню. И только сейчас до моих ушей начали доходить звуки...звуки небольшого скрипа нашей кровати и стоны. Одежда была Атсуму и Ники.

Неужели...хах. Ну да конечно.

Атсуму не может мне изменять. Нет. Этого не может быть. Но ведь...нет!

Да черт я не могу себя обманывать. Прямо сейчас буквально за стенкой мой парень изменяет мне с лучшей подругой.

К горлу подкатил противный ком но слезы не пошли.

Попив воды я тихо подошла к спальне и облокотилась о стену около двери.

Со спальни слышались и голоса. Но смешанные со стонами.

- ах Атсуму, ты такой...красивый.- послышался голос Ники.

- да я знаю. Ты тоже очень красивая. И я очень сильно люблю тебя.- заботливо сказал Атсуму.

- а ты любишь меня больше этой своей Инко?

- ну конечно. Я люблю тебя больше жизни.

Дальше я уже не слышала. Из-за подходящей истерики я ничего не слышала. В ушах был непонятный шум.

Хах. Вот дура. Думала он любит меня. Угождала ему во всем чем только можно. А он...но это его право. Видимо я была недостаточно идеальной чтобы получить его любовь.

Боле менее успокоив себя этой мыслью я снова вернулась в реальность услышала что пара закончила. Отлично. Наконецто.

Послышались приближающиеся шаги, а потом дверь спальни открылась и я увидела Нику в рубашке Атсуму. Девушка была измотана но счастлива. И на ее шее я увидела свежие засосы и укусы.

Увидев меня девушка вздрогнула.

- Ин-нко?- шокировано спросила Ника.

- ванная комната там.- я указал на ванную комнату. Мой голос был холоден, а лицо не выражало ничего. Одно лишь безразличие. В шоке но девушка все же ушла. А потом из спальни вышел Атсуму и его реакция была примерно такой же.

- Инко!? Ч-что ты здесь делаешь? Ты разве не должна быть на девичнике?- протараторил блондин явно забыв чем занимался пару минут назад.

- решила уйти пораньше. И видимо попала в самый удачный момент.- на этих словах задев парня плечом я прошла в спальню и не смотря на кровать на которой виднелись использованные презервативы я открыла шкаф и достав чемодан начала складывать в него вещи.

- Инко! Что ты делаешь?

- не видно? Складываю вещи. Знаешь...- я замерла держа в руке платье.-...я верила тебе и твоим словам о любви. Не думала что все обернется вот так вот да ещё и за неделю до свадьбы.- холодно произнеся это я продолжила повесив платье обратно в шкаф.

- ч-что? Нет! Я люблю тебя! Очень сильно! И это...это был первый раз! Клянусь! Я правда тебя люблю!- парень подошёл ко мне.

- ты думаешь я не знаю Нику? Мы с ней лучшие подруги. Были. И в любом случае уже не вернуть то что ты сделал. Дороги назад нет.

- Инко...я...я обещаю что такого больше не повторится!- блондин положил руку мне на плечо.

- руку убери.

- Инко...- но я перебила его.

- руку убрал!- ничего не говоря Атсуму убрал руку.

Быстро сложив кое какие вещи я закрыла чемодан и пошла к выходу из спальни но остановилась. Остановится меня заставила фотография стоявшая на комоде. Это наша фотография где мы впервые поцеловались.

Подойдя к комоду я взяла в руки рамку. Постояв пару секунд я достала фото и разорвав его на несколько частей оставила на комоде.

Дальше с трудом сдерживая слезы я пошла к выходу. Меня больше никто не трогал. Ника смотрела на меня толи с отражением толи я не поняла ее взгляда. В любом случае я поняла что она та ещё конченная стерва.

Минут 10 и вот я сижу на улице около своего дома на лавочке трясущимимя пальцами набирая номер.

Онигиря 🍙

О: да?  Инко? Что то случилось?

Я: т-ты не занят?

О: что у тебя с голосом?

Я: н-ничего. Ты ещё не спишь?

О: ещё нет. Что случилось?

Я: расскажу потом. Можешь щас приехать к моему дому и забрать меня?

О: а...э...уже одеваюсь.

Я: хорошо. Спасибо.

Отключившись я просто уставилась в одну точку.

8 страница11 июня 2021, 18:50