10
На следующий день я проснулась от нежного прикосновения к моей щеке.
Сщюрившись я улыбнулась и приоткрыла глаза. Около меня на кровати сидел Осаму и с улыбкой смотрел на меня.
- доброе утро, котенок.- ласково сказал парень убрав прядь волос с моего лица.- я приготовил завтрак.
- ммм. Доброе. И кстати я могла приготовить.- сонно пробубнила я садясь и потирая глаза.
- нет. Ты должна отдыхать. К тому же вчера была бурная ночь. И у тебя по любому все болит.
- м. Лаааадно. У меня немного болит спина. Я...щас приду.- я начала вставать но меня сразу же подхватили на руки и понесли в ванную.- эй. Я и сама могу.
- нет. Отдых.
Улыбнувшись я обняла Осаму за шею и поцеловала его в щеку.
- я люблю тебя.- прошептала я.
- я тоже тебя очень сильно люблю.- парень чмокнул меня в нос и в этот момент как раз поставил на пол в ванной комнате.- сама или помочь?
- неее. Я здесь сама.
- хорошо.
Выгнав сероволосого за дверь я приняла освежающий душ и одев лишь одну не учитывая нижнее белье футболку парня пошла на кухню. Там уже был накрыт стол. И еды было нормально так.
- воу. И ты это все за утро приготовил?- удивлённо спросила я.
- ну...да. Оу.- взгляд Осаму упал на мой вид.- совращаешь?
- не. Привыкла просто.
- ну ладно.
- твои родители сегодня на работе?- я села за стол.
- вроде да. Твои я так понимаю нет.- парень также сел за стол.
- угу. Думаю можно устроить встречу вечером. Днём нужно будет забрать вещи.
- ты уверена что это хорошая идея?
- да. Я ж правильно понимаю что переезжаю к тебе?
- конечно. Ладно. Заберём твои вещи.
- спасибо. - дальше воцарилась тишина. И затянулась она на долго. Ну может минут на 15. Потом придумав одну вещь....одну странную вещь я встала и подойдя к Осаму села к нему на колени.- я посижу?
- эээ....конечно. Удобно?
- угу. Очень.
- ладно. Тебя покормить?
- ну я же не маленькая.
- маленькая. Все.- взяв ложку парень начал кормить меня. Я не сопротивлялась ведь наоборот хотела этого.
И вот получился такой момент когда парень потянулся к другой стороне стола чтобы достать салфетки я посмотрела на его шею и в следующий момент быстро поцеловала ее. Нормально сев Осаму вопросительно посмотрел на меня. Но потом улыбнулся.
- нравится моя шея?- с небольшой ухмылкой спросил Мия.
- теперь да.- смущённо сказала я отведя взгляд.
- хочешь оставить метку?- больше утверждая чем спрашивая сказал парень.
- ну...нееет. Вовсе нет...- я начала отнекиваться но меня перебили.
- я не против.
- я...что? Серьезно?
- ну да. Должны же теперь эти бесячие бабы знать что я занят.
- а. Э...эээ...ты правда не против?
- угу.
- ну...ладно.
В общем теперь на шее моего нового парня красовалось около 4 засосов. Я чутка не удержалась.
Наконец закончив с завтраком меня отнесли в спальню. Там я переоделась в джинсы и в толстовку парня пока тот мыл посуду и потом мы вдвоем поехали в мою старую квартиру.
Встретил нас шокированный Атсуму.
Ничего не говоря я прошла в квартиру. Проходя в гостиной до спальни я увидела что Ника сидит на диване в рубашке Атсуму и пилит ноготочки. Увидев меня она вздрогнула и отвела взгляд.
Оказавшись в спальне вдвоем с Осаму я закрыла дверь прям перед носом Мии младшего. При чем не просто закрыла, а хлопнула.
- так. В комоде в первом ящике мои вещи.- задумчиво сказала я намекая Осаму чтобы он взял вещи оттуда. Парень сразу понял и уже стоял около комода. Я же подошла к шкафу и открыла его.
Вообще большая часть моего шкафа заполнена платьями. Хотя даже не просто большая часть, а почти все. И это все и осталось в шкафу ведь платья я брать не хочу. Да и не хотела.
Собрав все что не платья я сложила все в заранее взятый чемодан и посмотрела на Осаму что что-то рассматривал в моем ящике. Подойдя к нему я посмотрела на объект его рассматривания. Это было красное кружевное белье в котором я была на первый секс с Атсуму.
- что-то не так?- спросила я отчего ничего не ожидавший Осаму вздрогнул.
- да нет. Все нормально. Просто хотел поинтересоваться на счёт огромного количества кружевного белья. И также хотелось узнать складывать его.- произнес парень посмотрев на меня.
- если хочешь чтобы я совращала тебя то можешь положить.
- а...ты....уже одевала его?
- да. Я одевала все что здесь лежит.
- кхм. Может купим новое?
- может. Окей. В любом случае полошь это куда-нибудь отдельно.
- океюшки.- поцеловав меня в висок Осаму продолжил складывать вещи. Я же взяла телефон и набрала номер родителей Осаму.
Мама Мия✨
Я: здравствуйте.
М: здравствуй, Ода. Как дела?
Я: дела? Отлично. Хотела спросить вы сегодня сильно заняты?
М: нет. До четырех работаем. Что-то хотела?
Я: ну...да. В общем у меня для вас две новости. И это не телефонный разговор. Я хотела бы встретиться где-нибудь с вами и с моими родителями.
М: хм. Ну можно в кафе. Недалеко от нашего офиса есть хорошее.
Я: хорошо. Тогда может в четыре?
М: хорошо.
Я: досвидания.
М: пока пока.
Отключившись я набрала номер своей мамы.
ФСБ (просто у автора также мама записана, простите) 😎
Ф: Инко? Что-то случилось?
Я: нееет. С чего такие вопросы? Я ж просто позвонила.
Ф: ладно. Как дела?
Я: отлично. Относительно. В общем вы сможете с папой и с Рикой подойти к кафе около офиса семьи Мия?
Ф: эм. Зачем?
Я: ну у меня есть две новости.
Ф: почему не скажешь сейчас?
Я: это не телефонный разговор.
Ф: м. Ладно. Мы придем.
Я: спасибо. Поки.
Отключив телефон я посмотрела на Осаму что все это время слушал меня.
- ну? Придут?- первое что он спросил.
- должны.- я отвела взгляд.- незнаю как мама воспримет эти новости. Здесь больше страшно за Атсуму. Особенно если знать моего отца.
- мда. Я помню как он промывал ему мозги когда вы начали встречаться.
- да...было такое.
- не волнуйся. Все будет нормально.- парень подошёл ко мне и обнял.
- угу. Я пытаюсь верить в это. В любом случае скоро четыре и надо подготовится.
- угу.
Выйдя из спальни я пошла к кухне на которой Атсуму и Ника сидели и что-то обсуждали. Но увидев меня они замолчали.
- сегодня в четыре в кафе около офиса твоих родителей.- холодно сказала я.- и очень хотелось чтобы вы пришли вдвоем.
- зачем?- Атсуму не догнал прикола.
- обрадую родителей. Обеих семей.- от этих слов парень побледнел.- верни краску на лицо. Я придумаю отговорку. Твоя задача просто поддакивать. Если они узнают о настоящей причине то здесь уже не я буду виновата. Так что если не хочешь испортить свое отношение с родителями то молчи.
- а...ладно.
Больше ниче не говоря я повернулась пошла на выход.
Загрузив вещи в багажник мы м Осаму поехали домой готовится к разговору. Я волновалась точно также как тогда когда мы с Атсуму сначала шли чтобы рассказать о том что встречаемся, а потом о том что женимся. А здесь мы с Осаму и начали встречаться и мне сделали предложение. Ептить. Главное не давать виду того что что-то не так. Иначе поймут.
Чутка подумав я набрала подруге.
Придурок ❤️
Я: ты спишь?
П: пока ты не позвонила да.
Я: ладно. В общем тут такое дело...ну оно пустяковое.
П: говори.
Я: ну в общем я женюсь на Осаму.
П: ниче не попутала?
Я: нет. Осаму вчера сделал мне предложение.
П: я чёт не догоняю. А Атсуму?
Я: ну он изменил мне.
П: он тебе ЧТО? ЧТО ОН СДЕЛАЛ? Я его убью. Руками голыми задушу. Закопаю заживо. Да как он посмел обидеть мою прекрасную Инко? Да я его...я его...я хочу увидеть этого пидрилу.
Я: ну ты можешь сегодня к четырем подойти в кафе *тип адрес кафе*.
П: чё там будет?
Я: серьезный разговор с родителями.
П: уууу. Даже не представляю ка кони отреагируют на эту новость.
Я: я придумала отговорку. Про измену они не узнают. Ну только если Атсуму им не расскажет.
П: мда. Ты как была доброй так и осталась. Ничему тебя жизнь не учит. Ладно. Я приду. Главное Бокуто успокоить.
Я: ага. В общем жду.
П: угу. Аривидерчи.
Я: угу.
Отключив телефон я посмотрела на парня.
- я так понимаю Инна тоже придет.- спросил Осаму не отлекаясь от дороги.
- да. Мне нужна ее поддержка. Твоя тоже нужна но Инна все же тоже нужна.- я отвела взгляд.
- ээээй. Я не вижу на твоём лице улыбку. Ну ка давай улыбнись.
- Осаму...что скажут твои родители если узнают про измену?
- я не знаю но будет долгий разговор именно с Атсуму. Но он сам виноват. Такую девушку упустил.
- ну...я даже...я даже немного рада. Я все не была рядом с ним такой счастливой как с тобой. Но я всё же могу винить его.
- ох. Какой была такой и осталась. Но ладно. Я все равно люблю тебя.
- я тоже тебя люблю.
- кстати на медовый месяц мы едем на отдых.
- мы...что мы?- я вопросительно посмотрела на парня.
- на отдых. Едем. Я уже заказал билеты. На море. Как ты и хотела.
- Осаму...ты...ты чудо.- я улыбнулась.
- во. Улыбка. Все. Улыбайся всегда.
- госпади. Ты идеален.
- хех.
До дома мы доехали обсуждая будущую поездку. Я была на 7 небе от счастья.
