11
Приехав домой я выяснила что до встречи ещё около двух часов. Думаю успею.
Найдя свое чудо на кухне я подошла к нему со спины и обняла положив руку на пах.
- ммм. И куда это полезли твои шаловливые ручки? М?- с явной ухмылкой в голосе спросил Осаму.
- мои? Кое куда.- я ухмыльнулась проведя рукой по бугорку что начал потихоньку увеличиваться.- у нас есть ещё два часа.
- и что же ты хочешь?- парень наконец повернулся.
- хм. Дай ка подумать. Я хочу...тебя.
- ты же потом будешь уставшая.
- а я говорила про секс? Я сделаю кое что получше.- с ухмылкой я взяла за руку сероволосого и повела в гостиную где буквально кинула его на диван, а потом села перед ним на колени.
- ммм. Я не хочу портить твой ротик.
- он уже испорчен. Придется потерпеть.- на этих словах я начала расстёгивать ширинку джинс парня. Вскоре цель была высунута из джинс и боксеров и я коснулась ее языком. Послышался вздох.
Посмотрев на реакцию Осаму я увидела что он запрокинул голову назад.
Отлично.
В общем начав это дело я внимательно следила за реакцией. А она была не такой как у Атсуму. Последний скорее принуждал к этому, а здесь...нет.
Но зря я о таком подумала ведь вскоре мне на голову легла рука и зарывшись в мои волосы начала направлять туда куда надо. И с той скоростью с которой надо.
Вскоре я почувствовала тепло во рту. А сам Осаму тяжело дышал.
- тебе понравилось?- спросила я проглотив семя.
- Инко...я конечно не буду задаваться вопросом зачем но да. Мне понравилось. Стоп. Ты проглотила?- парень вопросительно посмотрел на меня.
- ну...да? Не надо было?
- эээ...кхм. Ладно. Как хочешь.
- хорошо. А теперь собираемся.
- угу.
В спальню меня отнесли на руках.
Там я переоделась в шорты и также толстовку парня и потом сев в машину мы поехали к кафе.
Дорога заняла около 30 минут.
Уже подъезжая е кафе я увидела что та уже собрались как мои родители так и родители Осаму так и Атсуму с его пассией и также моя подруга. Последняя прожигала взглядом блондина но его реакцию я не видела ведь он сидел спиной ко мне.
Зайдя в кафе я прошла к столику и села за него. Осаму сел рядом.
- итак.- начала я смотря на родителей обеих сторон.- перейдем сразу к делу. У меня есть две новости.- от волнения я под столом сжала руку Осаму.- первая это то что...кхм...я рассталась с Атсуму.- от этого взрослые и сестра с удивлением посмотрели на меня. А потом так скажем мамы посмотрели на Атсуму. Сам же парень также сидел в шоке но не сильно показывал этого.- это было единогласное решение. Мы поняли что любовь прошла, завяли помидоры. В общем вот так вот.
- подожди.- перебила меня мама.- а как же свадьба?- все четыре взрослых пары глаз посмотрели на меня. Рика же сидела и пыталась вникнуть в разговор.
- а вот вторая новость. Свадьба будет. Только имя жениха поменять надо.
- на чье?
- ну...на ещё одного владельца фамилии Мия.- я улыбнулась посмотрев на Осаму. Теперь все кроме Инны и Осаму удивлённо посмотрели на меня.- да да. Осаму сделал мне предложение. И поэтому мы решили не отменять свадьбу.
- Атсуму, это правда?- не выдержала миссис Мия.
- кхм. Да.- буркнул Атсуму.
- как же так? Вы же были такой красивой парой. Ох. Молодежь. Сначала встречаются, потом делают предложение, а потом расстаются. Ох.
- мам, не волнуйся. Я позабочусь р Инко.- мягко сказал Осаму.
- так. Ладно с этим расставанием. Теперь о свадьбе. Вы правда будете женится?
- да. Вчера я сделал Инко предложение руки и сердца. Как видите она согласилась. Все хорошо. Нужно только поменять имя в документах и все.
- мда. Сколько мороки.
Дальше завелся разговор о свадьбе. Также тема зашла о новой девушке Атсуму. Но все же по большей части родители обсуждали свадьбу. Ее впринципе нужно было обсудить.
И среди этих разговоров я посмотрела на все ещё злую Инну.
- эй. Хватит прожигать в нем дыру.- шепнула я.
- он...изменил...тебе.- сквозь зубы сказала девушка.- я ненавижу его. Как он посмел обидеть тебя?
- Инна, все нормально. У меня же теперь есть другой парень. И мы любим друг друга. Не волнуйся.
- я все равно убью его. Придурок. Кстати с кем он это сделал?
- с Никой.
- ЧТО?
- не ори. Да с ней. Но я не виню их. Все нормально.
- теперь я ненавижу их двоих. А она ведь называла себя твоей подругой. А оказывается дружила с тобой только ради Атсуму. Вот гнида. Вот я ей волосы все выдеру. И ноготочки сточу. Скотина безрогая.
- эээй. Не говори так. Это их дело.
- лаааадно. Буду планировать план убийства молча.
- тц.
- кстати что с платьем?- рыжеволосая посмотрела на меня.
- я не знаю. Надо его куда то деть.- я пожала плечами.
- его можно сжечь!- воскликнула Рика видимо слушавшая наш разговор.
- отличная идея!- подхватила Инна.
- что!? Нет!
- да!- в унисон сказали девушки. Я же просто вздохнула. С ними спорить бесполезно.
- ладно. Делайте что хотите.
- ненене. Ты будешь с нами. Сожжем его сразу после свадьбы. А на свадьбу ты чё оденешь?- Нари вскинула бровь.
- штаны.- сразу сказала я.
- оу. Ты будешь самой красивой.
- спасибо. Кстати как там Бокуто?
- отлично. Жду когда сделает предложение.
- всмысле?
- ну я знаю что он хочет сделать мне предложение.
- что? Но вы же совсем недавно начали встречаться.
- ну как оказалось он не любит медлить. И очень хочет свадьбы. И ребенка. Хотя он и сам ещё как ребенок.
- ну да. Ну я думаю что у вас все получится. Представь если у вас родится мальчик, а у нас девочка. Мы же можем поженить их!
- да! Будет классно. Только вот у твоего ребенка уже будет моя фамилия.
- эх. Ну ладно. Главное что бы мое дитё любило твое. Или впринципе любило кого-нибудь.
- ну да.
Поболтав ещё около часа о всякой фигне мы наконец разошлись. Что самое интересное когда мы с Инной, Осаму и Рикой выходили из кафе то увидели знакомую макушку. Обладатель этой макушки сразу же бросился объятия своей девушки. Ладно. Это был Бокуто.
- я так соскучился!- воскликнул парень держа на руках Нари.
- боже. Прошло всего пару часов.- Инна усмехнулась.
- я уже успел соскучиться.
- ладно ладно. Я тоже по тебе соскучилась. А теперь нам надо домой. У нас важные дела.
- ммм. И что же это за важные дела?- с ухмылкой спросила Рика.
- да так. Ничего. Обычные важные дела.- Инна пожала плечами.
В общем поболтав ещё немного мы наконец разошлись.
