12
В общем так прошла неделя. Наступил день свадьбы.
Я волновалась как в последний раз. Это было ужасно.
Мне кажется я успела переволноваться на всю оставшуюся жизнь.
Стоя перед зеркалом в специальной гримёрке я осматривала свой внешний вид.
Решив разнообразить эту жизнь мы с Осаму придумали одну до ужаса странную фигню. Сам парень будет в белом костюме, а я в черном. При чем у меня будет не платье, а штаны. И это до ужаса классно.
Что самое интересное я успела обновить свой внешний вид. Тоесть я подстригла волосы при чем под мальчика тоесть как у Осаму и покрасила их в серый. Ещё никто кроме Инны и Рики не видел меня. Даже сам Осаму ведь за сутки до свадьбы меня забрали подружка и сестра.
- ты выглядишь великолепно.- сказала неожиданно зашедшая Нари.
- блин. Я волнуюсь. А если он не захочет быть со мной?- я со страхом посмотрела на подругу.
- пф. Ты серьезно? Да чтобы Осаму не хотел быть с тобой? Да ты угараешь. Осаму самый великолепный парень. Но даже если он не захочет быть с тобой то я его закопаю. Все. Тебе скоро выходить. Не волнуйся. Все будет отлично.
- надеюсь.
- все. Ты справишься. Главное в обморок не упади.
- угу.
- етить твою налево. Невесте блин выходить пора.- фыркнула Рика заглянувшая в гримёрку.- невеста готова?
- д-да.
- отлично. На.- девушка протянула мне свадебный букет составленный из белых и черных рос и поправила мне прическу.- красотка. Все. Иди.
Ничего не сказав я на ватных ногах пошла к дверям.
Рика ушла в зал ко всем через другой выход. Или вход. Не важно.
Инна же стояла около меня. Она же открыла двери зала.
Первым что я увидела это Осаму что увидев меня открыл рот.
Немного подтолкнув меня подруга пошла вперёд. Я за ней.
Все гости смотрели на меня и от этого становилось ещё страшнее. Атсуму здесь кстати тоже был. И как и брат удивлённо смотрел на меня открыв рот. Ника стояла около него и также была в шоке.
Но в ещё большем шоке были родители. Для них я всегда была девочкой с длинными волосами в платье, а не пацанкой с короткой стрижкой и в брюках. Но мне так намного больше нравится.
Пройдя к алтарю я встала около Осаму что сменил удивление на нежность и любовь. Ну по крайней мере мне так показалось.
- и так.- начал говорить этот...дяденька кароч. Ну та была не самая интересная речь. Я ее даже не слушала. Единственное что я услышала так это то что назвали имя Осаму.- Мия Осаму, готовы ли вы взять в жены и разделить свою жизнь с Одай Инко?
- да.- как можно нежнее и спокойнее ответил парень. Он тоже волнуется!
- Ода Инко, готовы ли вы взять в мужья и разделить свою жизнь с Мией Осаму?
- д-да!- ответила я.
- тогда объявляю вас мужем и женой. Можете обменяться кольцами, а потом скрепить свою любовь в поцелуе (извините за бред но автор в печали за свою гг и тоже хочет себе вторую половинку).
Повернувшись к Осаму я подала ему правую руку. Мне одели кольцо . Ну впринципе я тоже потом одела кольцо и на палец Осаму. А дальше положив руки мне на щеки сероволосый приблизился ко мне и вскоре прошептав "люблю тебя" накрыл мои губы своими. Поцелуй был нежным. Я волновалась только из-за того размажется ли помада по губам Осаму ведь поцелуй перерастал в страстный.
Но наконец из-за нехватки воздуха парень остранился на последок чмокнув меня в губы. Улыбнувшись я опустила взгляд на губы на которых все же размазалась помада. Это заставило меня хихикнуть.
Гости чёт там закричали по типу того что поздравляют нас но у меня было дело поважнее.
- у тебя помада моя осталась.- через смех сказала я оттирая помаду.
- угу. А у тебя моя фамилия.- Мия усмехнулся.- а ещё тебе очень идёт серый цвет. Да и короткая стрижка.
- хах. Спасибо.
Улыбнувшись друг другу мы повернулись к гостям.
Дальше я уже не помнила всего. Точно помню что Инна и Рика налетели на меня с объятиями. Потом ко мне подошли родители.
- Инко!? Мы чего то не поняли.- немного хмуро сказала мама.- что это за вид? Кто вообще придумал поменять цвет у костюмеры жениха и невесты? Да и вообще почему ты в штанах? И что это за стрижка?
- мааам. Ну я же уже большая. Я сама решаю что хочу сделать. К тому же такую стрижку я хотела ещё когда училась. А на счёт смены цвета то это мы вместе решили.- с лёгкой улыбкой сказала я.
- о Господи. Раз уж на то пошло то почему ты не в платье?
- потомучто я не люблю платья. И я это уже говорила. В любом случае сегодня свадьба и нужно веселиться.
Вздохнув мама обняла меня. А потом обнял папа. А потом родители Мия.
В общем все меня обняли.
Потом началась вечеринка. Ну или тип того.
Был момент когда я бросала букет. И его поймала Инна. И как только она получила букет то сразу же с ухмылочкой посмотрела на Бокуто со залился краской. Милота.
Потом уже ближе к концу ко мне неожиданно подошёл Атсуму и попросил отойти. Мы отошли на балкончик.
- ты очень красивая сегодня.- смущённо и грустновато произнес блондин.- тебе очень идёт.
- спасибо, Атсуму.- я улыбнулась.
- я хотел сказать что...в общем извини за все это. За эту измену и...я...я правда не хотел но Ника...не буду винить ее. Все же я по большей степени виноват.
- Атсуму. Я не злюсь на тебя. Возможно я даже частично рада тому что это случилось ведь я начала встречаться с Осаму. А вот сегодня как видишь мы поженились. Извини конечно но с ним я действительно чувствую себя счастливой. Он тот человек с которым я хотела бы прожить весь остаток жизни.
- да я понимаю. Я тоже недавно хотел стать таким человеком но я бы им не стал. Никогда. Я бы никогда не сделал тебя по настоящему счастливой.
- я рада что ты признал это. И больше не оправдывайся так. И не проси прощения. Я уже простила тебя. Не вини себя.- на этих словах я подошла к парню и приобняла его. Атсуму конечно промедлил видимо от удивления но все же также приобнял в ответ.- надеюсь у вас будет счастливая семья.
- ты знаешь про беременность?- блондин остранился.
- да. Мы вообще-то с ней были лучшими друзьями. Но все же очень хорошо что у вас будет ребенок. В общем удачи вам. И давай вернёмся.
- угу. Спасибо.
Улыбнувшись я вернула парня обратно в зал и с головой окунулась в вечеринку.
Мы с Инной и Рикой отжигали под музыку пока Котаро и Осаму смотрели на нас как на дебилов. Но потом все же оба присоеденились к нам. Жду когда у Рики появится парень.
В общем так прошел остаток дня. Наконец все гости, а точнее какие-то там родственники половину которых я вижу впервые в жизни начали расходиться. Меня же на удивление потянули на улицу. А Инна куда-то удрала.
Выйдя на улицу я вопросительно посмотрела на мужа. Тот улыбался как кот получивший сливки.
- Инко, помнишь я говорил про поездку на море на медовый месяц?- с ухмылочкой спросил парень.
- ну...да?- я не вдупляла прикола.
- ну так вот мы поедем на отдых на новой машине.- сказав это Осаму протянул мне ключи от машины. Новые ключи. И я поняла что это очень дорогая машина.
- эээ...ээээээээээ...эм.- но чтобы я поняла меня повернули назад и я увидела что к нам подъехала дорогая машина без крыши. А за рулём была Инна что кстати хотела сдавать на права. Видимо первый опыт. Как ей вообще это доверили?
- ТАДААААМ!- крикнула девушка вылезая из машины.
- о боже. Эт-то мне?- я посмотрела на Осаму. На глаза начали наворачиваться слезы.
- ну конечно. И на этой малышке мы поедем на отдых.- произнес сероволосый приобняв меня за талию.
- о боже.- я прикрыла рот рукой.
- а ещё с нами поедет Нари и Бокуто.
- о боже мой. Боже это лучший подарок.- повернувшись к Осаму я обняла его и поцеловала. Парень ответил на поцелуй и даже перехватил инициативу.
Никогда не думала что этот день станет лучшим. Хотя таких лучших дней будет ещё больше. Особенно зная Осаму.
В общем поболтавшись ещё около часа мы наконец все разошлись. Меня до дома довезли на новой машине. И я узнала что здесь можно крышу сделать обратно. Ну тип чтобы крыша была. Вот так вот.
Уже дома в кровати парень прижал меня к себе шепча на ухо разные нежности и слова о том как он любит меня.
- Осаму, ты самый лучший. Ты даже не представляешь насколько сильно я люблю тебя.- прошептала я зарываясь пальцами в серые волосы.
- хех. Я тоже тебя очень сильно люблю. А ещё я буду также сильно любить маленькое чудо в твоём животике.- Мия старший поцеловал меня в щеку.
- ещё неизвестно. Но надеюсь что там все же кто-нибудь будет.
- хорошо. Надеюсь что девочка.
- угу. И мы отдадим ее в волейбол.
- угу. А ещё я научу ее готовить.
- у нас будет самая красивая дочь.
- такая же как и мама.
Больше ничего не говоря я оставила быстрый поцелуй на губах парня и закрыла глаза.
Из-за переполненного счастья я не смогла уснуть сразу. Но уснула. Может где то под утро.
