13
В общем таким образом прошло пару дней.
Все эти пару дней мы с Инной ходили по магазинам покупая одежду чтобы поехать на отдых. На платья я даже не смотрела. Знаю что так будет проще и не так жарко но нет. Я больше не надену платье.
Что самое интересное из-за ревности Осаму и Бокуто сидели в кафе напротив магазина в котором мы ходили. И я каждый раз чувствовала на себе взгляд. Ревность штука злая. Но мне приятно.
На четвертый день после свадьбы мы вчетвером отправились в довольно таки долгое так скажем путешествие. Из-за того что Осаму захотел ехать на машине нам пришлось ехать два дня. Машина Инны ехала позади. Иногда впереди. Ну не важно. В общем ехали мы вот так вот.
Вообще сам отдых будет три недели. У всех нас отпуск. Не представляю на что пошел Котаро чтобы отпроситься на целый месяц от своих тренировок. Но по его словам игра не скоро да и он хороший игрок поэтому его участие на тренировках не так важно.
Заселились мы в хороший отель около пляжа.
Все было настолько красивым что я уже думала над тем чтобы остаться здесь жить. Но из-за кафе не получилось уговорить Осаму.
Первый день прошел скучно. Я просто сидела на кровати около спящего Осаму. Он отсыпался с дороги. Примерно это же делала Инна. Ну не отсыпалась, а сидела.
А потом ближе к вечеру я и сама уснула.
В общем не буду долго рассказывать и скажу сразу что так прошла первая неделя. Вот после первого дня все стало веселее. Мы посетили разные достопримечательности. А также конечно же сходили на море. Около пяти раз. За два дня. Кхм. Вот так вот.
Под конец первой недели я начала чувствовать себя плохо. Немного подташнивало. А на выходных я вообще пролежала весь день в кровати. Живот болел неимоверно. И тошнило конкретно.
- может у тя спиногрыз в животе?- предположила Нари сидя около меня. Осаму в это время ушел в аптеку за лекарствами, а Бокуто спал. Ну да конечно. Его подруга помирает а он спит. Но фиг с ним.
- угу. Кто у меня ещё в животе?- я фыркнула. Но потом подумав все же поняла что по срокам секс у нас прошел как раз около двух недель назад.- хм. Возможно ты права. Даже если так то я хочу сделать Осаму сюрприз.
- тогда нужно сделать тест на беременность и снимок. И бумажку на которой хорошая тетя напишет что ты правда беременна.
- угу. Можно завтра сходить.
- ага. Скажем парням что хотим уединиться. А я тож по приколу сделаю.
- зачем?
- говорю же. По приколу.- рыжеволосая улыбнулась.
- ладно.- я вздохнула.- хочу девочку.
- а мы мальчика. Бокуто хочет отправить его на волейбол.
- мы тоже хотим.
- о. Круто. Будут вдвоем ходить.
- угу.
В этот момент пришел Осаму и Инна ушла подмигнув мне.
Завтра будет трудный день. Относительно.
- я принес тебе ещё сладостей. Я знаю что ты не просила но я всё равно принес.- сказал парень подходя ко мне. С большим пакетом.
- о божечки. Ты самый лучший.- я улыбнулась обнимая мужа за шею.
- ты тоже.
- кстати мы завтра с Инной хотели вдвоем пойти погулять.
- хорошо. Но только не долго. И далеко не уходите. Вдруг потеряетесь.
- Саму. Мы не маленькие.
- я понимаю но все же. Я же беспокоюсь.
- ладно ладно. Будем аккуратны.
- хорошо.
Приняв таблетку и поев сладостей меня уложили спать. Я уснула сразу же. Почти.
На следующий день как и обещалось мы с Инной пошли в местную больницу. Я думала Бокуто не отсанет. Но нет. Отстал. Каким-то волшебным образом.
В общем мы сходили на УЗИ. И я получила эту чёртову бумажку. И потом ещё сделала тест. Хз зачем но сделала.
Я беременна. Ебаааать.
Я БЕРЕМЕННА! Это же чудесно. Даже не знаю как отреагирует Осаму.
Именно сейчас я сижу жду подругу которая по приколу захотела сходить на УЗИ.
Наконец дверь открылась увидела Инну что держала в руке какую-то бумажку и смотрела куда-то в пустоту. Подойдя ко мне рыжеволосая села.
- что? Беременна шоль?- я усмехнулась.
- да.- тихо ответила девушка. Усмешка сразу сползла с моего лица.
- тоесть как это да?
- вот так вот.- Нари протянула мне бумажку. Она была такая же как и у меня. И да. Она действительно беременна.
- я вижу вы не хотели ждать и с этим.
- мы делали это с защитой. И он порвался. Я думала что все помыла но видимо нет. Не все.
- пхах. Ну мы теперь две беременные бабы.
- тоесть...наши дети будут одного возраста?- девушка наконец посмотрела на меня.
- получается да. А теперь надо придумать как обрадовать парней. Давай сегодня? А то я не выдержу.
- давай. А как?
- можно позвать их также на море вечером. А потом завести какой-нибудь пустяковый разговор. И среди слов сказать о беременности.
- хм. Океееей. Идея странная но мне нравится.
- угу. А теперь пошли.
Улыбнувшись мы чуть ли не бегом пошли в отель.
До вечера мы были как на иголках. Наконец настал тот час когда мы все вчетвером пошли гулять. На пляж. Вечером.
Как и хотелось завелся совершенно пустяковый разговор.
- море красивое.- невзначай произнесла я поглядывая на подругу. Та усмехнулась.
- угу. Синее такое.- задумчиво произнес сероволосый.
- а ещё небо красивое.
- ага.
- а ещё песок теплый.- от моих слов Инна довольно громко хохотнула.
- очень теплый.
- а ещё мы с Инной беременны.
- очень хорошо.- парни остановились. Воцарилась тишина. Первым отреагировал Бокуто.
- мы ж...предохранялись.- парень густо покраснел.
- кхм. Видимо этого было мало.- также покраснев но усмехнувшись сказала Нари.
- стоп. У НАС БУДЕТ МАЛЫШ? Я РАД!- парень подхватил девушку и оч крепко обнял. Я же хотела посмотреть на Осаму но меня тут же закопали в объятия.
- ты не представляешь как я рад.- прошептал парень прижимая меня к себе и гладя по волосам и спине.
- я тоже. В номере кстати лежат тесты если вы не верите.- сказала я пытаясь освободиться от реально крепких объятий.
- мы верим вам. Просто это так... неожиданно. Стоп. Вот куда вы сегодня ходили да?
- угу.
- и поэтому тебе было плохо да?
- все верно. А Инна вообще по приколу пошла делать. И вот прикол оказался не приколом.
- угу.- посмотрев на парочку мы увидели что Бокуто уже отпустил свою принцессу и на наших глазах сел перед ней на одно колено и достав красную бархатную коробочку открыл ее. Я увидела два кольца.
- Ин-на...я...- но парень не успел договорить.
- я согласна.- перебила его Нари и самостоятельно первая одела кольцо на палец шокировано Котаро. А потом поцеловала его.
- эээ...я такую речь приготовил.- парень немного отчаялся.
- расскажешь в номере.- рыжеволосая ухмыльнулась.
- хорошо. Можно прям сейчас.
- думаю никто не против.- девушка посмотрела на нас и увидев мой кивок повела парня обратно в отель. Мы же с Осаму также пошли в отель. Но никакими делами мы не занимались. Точнее не мы, а я. Мне просто не дали.
Мда. Теперь кафе мне не видать.
Но я смогу это перетерпеть.
Теперь во мне растет одно маленькое чудо. Так скажем результат нашей любви. Или одной ночи. Кхм. Да.
Да. Я теперь действительно самая счастливая. У меня есть заботливый и любимый муж. Скоро будет ещё и любимый ребенок. Боже мой. Могла ли я вообще мечтать о таком? Могла. Но не с тем человеком. Сейчас я с тем кто действительно может исполнить мои мечты.
