14
6,5 лет спустя.
Ветер раздувает мои волосы. Шум мотора мотоцикла заглушает остальные звуки.
Я еду на своем новом мотоцикле. И еду я в парк в моем родном городе. Сейчас в этом парке по моим подсчётам или же просто из-за сообщения подруги гуляет как раз таки моя подруга, ее ребенок и мой ребенок. Они не знают что я приеду поэтому это будет сюрприз.
Да. Эта подруга это Инна. У нее есть мальчик. Рик. Ему столько же сколько и моей дочери. Маки. Им обоим по 6 лет.
Пока еду расскажу про свою жизнь изменившуюся за эти 6 лет.
Я стала выше. Относительно. Но Осаму все равно выше. Эх. Так. Мои волосы стали черными. Ну я просто перестала краситься. Муж был не против. Но длину я все равно оставила короткой.
Также я сделала себе пирсинг языка и носа правого крыла. Мне оч нравится.
Маки теперь тоже хочет сделать как у меня с прической и пирсингом но ее папочка не разрешает. Хотя Осаму не только ей папочка ну да ладно.
Кстати я очень давно не виделись с подругой и с мужем. Ребенка то мне привозили, а вот из-за работы Инна и Осаму не могли ко мне приезжать. Последний год я была в гостях у родителей. Это был отдых. Но также я сдавала на права.
Соскучилась по ним одним словом.
Наконец подъехав я припарковала мотоцикл и сняв шлем осмотрелась. Почти ниче не изменилось.
Зайдя за угол ворот парка я сразу подметила рыжую макушку. А рядом с владелицей рыжей макушки было ещё две. Одна черная, а вторая бело- рыжая. Это наши дети.
Хм. Котаро нигде нет. Видимо с друзьями. Ну а Осаму на работе и кстати тоже должен прийти в парк забрать дочку.
Оглядывая парк и ища что-то за чем можно спрятаться я увидела ещё одну знакомую макушку. Блондинистую. А рядом с ним маленькая также черная. Это Атсуму и его дочка. Лика.
По рассказам подруги Ника бросила семью когда Лике было 2 года. Мда. Сволочь. Как можно было бросить ребенка?
Но ладно.
Увидев что Инна повернулась ко мне спиной я решила действовать.
Сорвавшись с места я побежала к подруге.
- МАМА!- послышался звонкий крик Маки перед тем как я запрыгнула на спину подруги.
- Инко?- сразу же шокировано спросила Инна.- ИНКО!- когда я слезла со спины то девушка обняла меня.- емае. Я соскучилась! Ты когда успела? Ты...чё не предупредила то!?
- хехе. Сюрпрайз!- воскликнула я. Тут же меня обняли две маленькие тушки.- Маки! Рик!- я обняла детей.
- мамочка! Я соскучилась!- воскликнула черноволосая девочка.
- я тоже, малышка.
- а папа где?
- скоро должен прийти. И это будет сюрприз.
- оу. Хорошо.
Поболтав ещё пару минут Инна повела меня на ближайшую лавочку. Маки разместилась у меня на коленях. Рик сел около матери.
Подруга начала распрашивать меня о моей поездке. Я пыталась отвечать на все.
- блин. Круто же ты отдохнула.- вздохнула рыжеволосая.
- угу.- я усмехнулась. Тут же мой взгляд упал на компанию детей примерно возрастов 5-8 что немного окружили Лику. И по их лицам я поняла что дети толи обзывают девочку толи чё. А потом дети облили Лику водой из ведёрка. Девочка расплакалась и побежала к отцу что начал утешать дочь. И это выглядело мило.- почему они облили Лику водой?
- Лика злая.- фыркнула Маки.- она воображает себя королевой и все время забирает наши игрушки. И у нее нет друзей.
- хм. А вы дружите с ней?
- нет! Мы и не дружили никогда. Она плохая.
- ты же знаешь что вы сестры?
- да. И поэтому некоторые ребята не хотят со мной дружить. Мы с Риком только лучшие друзья.
- хм. Может вы попробуете подружиться с ней?- я с жалостью посмотрела на девочку. Бедняжка. И Атсуму тоже. Воспитывает один. Ещё и с этими тренировками.
- зачем?
- ну у каждого должны быть друзья.
- но она плохая!
- если вы подружитесь то она может измениться.
- ну ладно.- фыркнув Маки слезла с меня и взяв за руку Рика пошла к Лике что уже почти успокоилась. По дочери было видно что она не совсем имеет желание дружить с Ликой.
Был не очень долгий разговор и вот сейчас трое ребят играют в песочнице. И что самое главное смеются. И это хорошо.
- хм. А раньше они только ругались.- хмыкнула Инна.
- ну вот так вот.- я пожала плечами. В этот момент я увидела что из-за угла ворот парка начал выходить Осаму. И он смотрел на нашу дочь. Следовательно меня ещё не видел.- о. Отлично. Я побежала.- встав я побежала на встречу мужу. Тот не сразу заметил меня. Но как только заметил то сразу же оживился и принял прыгнувшую на него тушку.- Осаму!
- Инко! Стоп. Я чёт не понял.- парень затупил. Я же слезла с него и улыбнулась.- почему ты не предупредила?
- сюрприз!
- м. Хорошо. Иди сюда.- притянув меня уже черноволосый положил одну руку мне на щеку, а второй обнял за талию и поцеловал. Я же обняла его за шею притягивая ближе.
- сегодня Мика остаётся у Инны.- прошептала я немного отстранившись.
- я понял тебя.- парень ухмыльнулся.- без защиты?
- без. Я соскучилась по тебе. Надеюсь без меня ты ничего тут не делал.
- всего пару раз. Терпеть не мог.
- сегодня ты насладиться мной вдоволь.
- я рад.- Осаму опять поцеловал меня.
- ПАПА!- послышался звонкий крик. Отстранившись от мужа я позволила ему обнять дочь.- представь мама сегодня приехала. И это было неожиданно.
- да я тоже не ожидал.- парень улыбнулся.
- Инко?- послышался знакомый голос. Повернувшись я увидела немного шокированного Атсуму. Вот именно с ним мы не виделись примерно полтора года. Хз почему.
- о. Привет, Атсуму.- я улыбнулась подходя к парню.
- ты...тебе очень идёт черный цвет. Выглядишь прям как когда мы познакомились но только с короткими волосами.- смущённо проговорил блондин.
- угу. А ты так и остался блондином.- я потрепала все также мягкие волосы. Посмотрев чуть ниже на шею парня я увидела красное пятно. Засос.- оу. У тебя появилась девушка?
- а...д-да.- Атсуму отвёл взгляд.
- круто! Поздравляю. Стоп. А как же Лика?
- ну она согласна воспитывать ее. Да и...и мы скоро поженимся.
- ух ты. Блин. Круто. Думаю вы будете классной парой.
- да. Спасибо.
- АТСУМУ!- послышался знакомый крик. А потом на спину блондина запрыгнула....Рика?- о. Стоп. Так. А вспомнила.- девушка посмотрела на меня.- сестрёнкааааа, а я женюююсь.- спрыгнув Рика подошла ко мне и обняла. Я стояла в шоке.- прикинь Атсуму оказался не таким козлом как я считала. Да и его дочка просто чудо. В общем мы скоро поженимся!- девушка показала кольцо на безымянном пальце.- ты рада за меня?
- ээээ...- я немного затупила.-...я э рада наверное. На сколько долго вы встречаетесь?
- три года!
- и...я узнаю об этом только сейчас?- я сложила руки на груди и вскинула бровь.
- упс. В любом случае ты без разговоров идёшь на нашу свадьбу. Родители уже знают. В общем да. Приходи.
- кхм. Океееей. В общем поздравляю!
Поболтав ещё мы все пошли обратно на площадку.
Но долго мы там не сидели. Мика захотела домой. Пришлось идти домой. Только вот Мику забрала Инна к себе как и обещалось.
Ну и как мы с Осаму хотели вечером и пол ночи был долгий секс. Было больновато из-за того что мы давно не делали этого но все же было классно. Я соскучилась по этому.
Да. Осаму сделал меня счастливой. И не просто, а самой счастливой. И я очень рада этому.
С ним я самая счастливая.
______________________________________
Автор очень рад что наконец закончил этот фанфик. У него не было такой фантазии но он все же сумел сделать это. Также у автора нет ничего против Атсуму.
Также автор хочет выразить особую благодарность одному человеку.
@katsumi______1
Именно этот человек попросил меня написать фф. Надеюсь вам понравилось.
❤️✨❤️✨❤️✨❤️✨❤️✨
