2 страница28 июня 2023, 01:27

2

Я:ты странный
Г:хах я?и почему же?
Я:так смотришь
Г:нельзя?
Я:ладно,можно,разрешаю

Я всегда говорю всё напрямую,то что мне не нравится и тд,не люблю обсуждать за спиной.

От Глеба*
Видимо у меня чуйка на отдельный вид сук,которые не как все.Эта уверенная в себе,говорит то,что думает,это то,что мне нужно,видимо добиваться я её буду долговато,но и не через такое проходили.
Я и правда наблюдал за ней как идиот,сам не замечая этого,ну а что поделать,если она красивая.
От моих мыслей меня отвлёк Тёмыч.

А:Глеееб!ты глухой?че застыл?поехали!

Все уже садились в машину и я увидел эту ухмылку Арианы..вот сука,только пришла,а уже овладела моими мыслями.Я сел за руль и через 15 минут мы были у стрип клуба.
Мы с пацанами тут как у себя дома.
Весь персонал и охрана нас знает,поэтому мы всегда легко проходим.

А:сегодня вип?
Я:хотелось бы с этой
А:серьёзно?понравилась)
Я:есть такое

От Арианы*
Я только познакомилась с ним и уже понравилась?Но я не та,которая даст при первой возможности,какой бы не был человек.Если он знаменитый,то сразу прыгать на него?нет,я точно не из этого ряда и точно не его фанатка.
Мы быстро прошли в стрипуху и мой взгляд упал на бар,Диана посмотрела на меня и мы вместе направились туда,мы чувствуем друг друга)
Мы заказали себе коктейли и ждали,тут я почувствовала пристальные взгляды,они уже раздражают меня,я посмотрела на Глеба и Артёма,эти оба пялились на меня и подходили к нам.

С:кто согласен на вип?)
Д:я)

Пока Диана соглашалась на эти искушения,я увидела взгляд Глеба и сразу всё поняла,поэтому для меня сегодня искушение это алкоголь,я взяла свой напиток и быстро удалилась на диванчик.

От Глеба*
Она так быстро всё понимает без слов?И сразу же ушла,с ней я буду долго бороться.Пацаны удалились к своим тёлкам,а я пошёл к ней,а что мне оставалось делать?

От Арианы*
Он идёт ко мне,надеюсь с адекватными намерениями.
Блондин сел рядом и закурил сигарету.

Г:почему ушла?
Я:такой разводняк на секс мне не по нраву
Г:а никто даже не намекал
Я:ты думаешь я не в курсе,что делают в випках,в стрипухе?не смеши)
Г:хах ладно,значит опыт есть)
Я:с парнем,я не шлюха)
Г:у тебя есть парень?
Я:был,а чего интересуешься?
Г:для себя)

Я посмотрела на блондина,как же он уверен себе,я уже понимаю его намерения и почему он сидит со мной,но нет,ему придётся постараться,чтобы завоевать моё внимание,я не спорю,он красивый,харезматичный,мой типаж,но не всё так быстро.
Через 20 минут к нам присоединились ребята и шлюхи конечно же,одна сидела на коленях у Глеба и вторая на Артёме,а моя подружаня на Славе,боже как романтично,а я сижу одна с бухлом,мне в кайф,претензий не имею.Вдруг мне пришло сообщение.
Какого хуя?Мне пишет бывший..что ему нужно?

~К:малышка,привет,занята?

Я улыбаюсь как дура в экран телефона,так стоп,я улыбаюсь сообщению бывшего который мне изменил?да я дура,но скорее это алкоголь,а не я.

Я:что хочешь?
К:встретиться,извиниться,я люблю тебя~

Что что?он серьёзно это пишет?
Нет,я не поведусь,мне нравится компания в которой я сейчас нахожусь,с алкоголем лучше,чем с бывшим,я не прощу измены.
Я проигнорила это сообщение и была довольна собой,что теперь он будет бегать за мной,а зачем было изменять?Никогда не пойму мужчин.

Д:чего довольная такая?кто написал?)
Я:потом расскажу

И опять на меня смотрит блондин,а точнее все уставились на меня,я конечно понимаю,что я красивая,но их взгляды раздражают.
Через час я уже поняла,что алкоголя в моем организме достаточно,иначе меня вырвет.Со мной остались Слава и Диана,остальные пошли развлекаться с шлюхами.

С:пора домой девчат
Д:домой?
С:ну можно ко мне)
Д:с радостью

Слава с Дианой уехали,а я курила и ждала такси на улице.
Такой насыщенный,продуктивный день,меня это радует,видимо я сильно засиделась дома.
Пока я стояла и летала в своих мыслях,меня отвлекла чья та рука на плече,Кирилл?боже как он меня нашёл.

К:почему игнорим,любимая?
Я:отвали,я тебе не любимая
К:Ари,почему такая грубая?тебя довести домой?
Я:ты глухой?отвали!
К:девочка моя..

Боже,сейчас он меня конкретно выбесил и я въебала ему с локтя в лицо,норм?

Г:хаха воу воу,куда разогналась?
Я:заебал
Г:что я упустил?
К:оо Фараон,Глеб,брат!)

Кирилл сразу же подскочил,фанат?

Г:ты домой?давай отвезу)
Я:лишь бы побыстрее от этого дебила
Г:без проблем)
К:всмысле,Ариана,вы вместе?

Я закатила глаза и пошла к машине Глеба,даже слушать не хочу.
Блондин догнал меня и приобнял за плечо,я окружена одним мужским вниманием..
Но я сразу же скинула его руку.
Мы молча сели в машину,я сказала ему свой адрес и через пол часа были на месте.

Я:благодарю,пока)
Г:скоро увидимся)

Скоро увидимся?Видимо он от меня не отстанет.Я закрыла дверь машины и направилась домой,неужели я отдохну.

От Глеба*
Я немного ахуел когда увидел,как Ариана въебала типу с локтя,в не трезом состоянии,тогда,что она может сделать когда трезвая?боевая девушка.Боже,как я чувствую особенных,а не как все.
Всю дорогу мы ехали молча,я понимал,что она явно не захочет вести со мной диалог,на светофорах я смотрел на неё,безумно красивая..
Я хорошо запомнил её адрес,теперь осталось узнать квартиру и этаж,с этим мне поможет её подружка.
Так она ещё живёт в элитном ЖК,значит есть деньги,надеюсь не сидит на шее у родителей.Если нет,то она шикарна.Как меня угораздило влюбиться за один день,даже за одну минуту..не понимаю.

От Арианы*
Утро
Прекрасный день,если бы не болела голова,сегодня у меня день для себя,маникюр,брови,ресницы,массаж и много чего другого.
Как только я вышла из душа,мне кто то постучал,надеюсь это не Глеба или Кирилла припёрло.Ого..когда я открыла дверь передо мной стоял огромный букет роз и курьер.
Интересно от кого?Хотя я думаю тут не сложно догадаться,приятно:)
Я обожаю цветы,любые,для меня это приносит радость.Так продолжалось почти каждый день,у меня скоро места не хватит для этих прекрасных цветов.

Продолжение следует...

2 страница28 июня 2023, 01:27