3
И буквально недавно Глеб подписался на меня в инстаграмм,подписаться взаимно?
Пока я думала над этим и рассматривала его фото публикации,мне позвонила Ди.
~Д:Ариии,бегом собирайся,поедем гулять
Я:куда?
Д:в загородный дом,отдохнём)
Я:с кем?
Д:ну с кем ещё?
Я:боже,только не говори,что с ними.
С:с ними,мы уже под твоим домом,или впускай нас или тебе осталось 10 минут,чтобы собраться)
Я:10 минут?вы с ума сошли?заходите тогда,ща я вам пропуск сделаю~
Я написала консьержу и пошла собираться.Через пару минут все расположились у меня дома как у себя,ну ладно,похуй.
От Глеба*
Мы зашли к ней домой,у неё шикарная квартира,в моём стиле,очень уютно и конечно же все мои цветы,она их не выкинула,это уже хорошо.У неё милая,серая кошечка,на неё похожа.
Пока она ходила собиралась,я решил осмотреть всё,мне понадобится)
От Арианы*
Глеб конечно же как "хозяин" решил всё осмотреть,отвечаю,ведёт себя как у себя дома и делает всё,что хочет,бесит.
Г:ты работала моделью?
Я:да и не только
Г:я вижу
У меня много грамот,медаль,кубков,карон и тд.
Я успела попробовать всё и так не определилась,что мне нравится.
В опыте у меня почти все виды танцев,модельное,я даже работала фотографом некоторое время,бокс,карате,поэтому я хорошо дерусь)и много много чего другого,не хочу всё рассказывать.
Через 20 минут я наконец-то собралась и мы выехали.
Дом большой,со всем,что нужно.
Но сейчас в приоритете у всех выпить и покушать.
Д:так ты мне всё ещё не рассказала,кто тебе тогда писал?
Ничего себе,вспомнила,даже я уже забыла.
Я:Кирилл,он уже меня преследует
Д:хахаха ты простить не можешь?
Я:серьёзно?
Д:ладно,прощать измену трудно
Я:для меня невозможно
Д:поддерживаю,но если сильно любишь..
Я:нет.
Д:ладно)
Я:так что у тебя с этим?
Мы сидели в беседке,пока парни жарили мясо.Сейчас мне максимально комфортно,я чувствую уют,под тёплым пледом,с бокалом вина и сигаретой,в окружении хороших людей,что может быть лучше?
Д:нуу мы решили не затягивать и начали встречаться,люблю его)
Я:оуу милота
Д:хах
Диана застеснялась,впервые такое вижу,я пихнула подругу в плечо.
Я:ты посмотри,Ди?ты серьёзно настолько влюбилась?
Д:да..
Это заставило меня улыбаться,это реально мило.
Ну и как же без любимого взгляда блондина,сейчас он так красиво стоит за огнём..а сзади ещё закат,грех не сфоткать такую картину,да я нагло сфоткала его и он это видел,а че?
Д:хаха ты чего
Я:красиво,он закат закрывает просто
Д:так ты его сфоткала,а не закат
Я:тебе показалось)
Д:хахаха не ну фотка красивая
К нам подошёл Глеб и взял сигареты со стола,так смотрит на меня и улыбается..
Я:что?
Г:ничего)
Я:тогда не смотри так
Г:как?
Я:так
Д:хахха
На этом наш весёлый диалог закончился и он всё также улыбаясь ушёл к пацанам.
Я:че он так смотрит на меня
Д:понравилась,ты за все эти дни когда тебе приходили цветы так и не поняла?это же всё не просто так)
Я:это я поняла,но он постоянно не отоводит от меня взгляд
Д:это любовь)
Я:Ди!
Д:хахха
Вечер прошёл чудесно,лучше некуда.
Все пошли в баню,а я не захотела,мне это не в кайф,не люблю париться.
Я сидела около бассейна,опустила ноги в воду и просто задумалась обо всём.Я знала,что так и будет,поэтому хорошо,что переоделась..все выбегают и резко прыгают в бассейн.
Ко мне подплыла Диана.
Д:ты чего не плаваешь?
Я:не хочу
Д:даваай
Я:не
Д:ну как хочешь
Оказывается у Глеба так много красивых татуировок..
Его мокрые волосы,он такой сексу..блять,мне пора спать,я слишком много выпила,раз думаю о таком.Я молча ушла к себе в комнату,сходила в душ и уместилась в мягкой кровати.
Утро
Почему я проснулась в 5 утра и выспалась?странно.Я зашла в инстаграмм,у Глеба новая история,посмотрю.
Такой милый..
15 минут назад он выставил историю,значит не спит,они видимо только недавно разошлись.
Я зашла в директ,черт..
coldsiemens печатает...
Через секунду мне пришло сообщение.
~Г:не спишь?
Я:уже нет
Г:у тебя есть обезбол?
Я:да
Г:можешь дать?
Я:я через стенку,впадло зайти?~
Через пару секунд он был у меня в комнате,шустрый.Я дала ему пластинку и легла обратно в кровать,тут теплее.
Г:почему не спишь?
Я:только проснулась,а вы только разошлись?
Г:два часа назад
Я:м понятно
Я обожаю его взгляд,это не описать словами..будто приятно чувствовать когда именно он смотрит на меня.
Я:что то ещё Глеб?
Г:ты очень красивая)
Зачем меня смущать???ненавижу это чувство.
Я:хаха,Глеб,иди!
Я отвернулась от него,потому что я уже улыбаюсь как дура.Он всё таки вышел из комнаты.
Почему мне было так приятно это слышать?Даже сейчас,я лежу, улыбаюсь в потолок.
Г:тебе идёт улыбка)
Этот придурок заглянул в дверь и сказал это,я его убью.
Я кинула в него подушку и он сразу закрыл двери,теперь он знает,что я не люблю,когда меня смущают,он будет делать это мне на зло.
Продолжение следует..
