5 страница30 июня 2023, 00:52

5

Так быстро пролетела неделя в Лос Анджелес,показ прошёл отлично и я решила остаться..нет.
Не навсегда,всего лишь задержусь ещё на неделю,хочу провести время с родителями,я не часто к ним прилетаю.

От Глеба*
Она задержалась ещё на неделю,может это и к лучшему,так как у меня появились проблемы..

А:Глеб,я не ходила к твоему отцу!что за бред.
Я:Алесь,можешь не врать,тогда бы меня не заставляли быть с тобой против моей воли и моего выбора.
А:дорогой,ты же сам прекрасно понимаешь какие проблемы у твоего отца,а без помощи моего отца,у твоего будут проблемы
Я:и из за этого я должен быть с тобой?
А:таковы правила,я решаю,что правильно,а что нет)моей отец помогает твоему,с условием,что ты будешь со мной)
Я:хорошо.
А:так быстро согласился?а как же твоя новая игрушка?
Я:игрушка?
А:ну а чей это кот,явно не твой
Я:моей подруги
А:хах подруги?удивляешь,в твоём окружении никогда не было подруг,а если были,то полюбому у вас был секс
Я:удивляю,не было.
А:мм тогда мне приятно остаться,а когда она его заберёт?
Я:как только прилетит с
Лос Анджелеса

Это всё долго объяснять,мне нужно быть с Алесей парой,пока у моего отца решаются проблемы,потом я её брошу,зачем мне быть с тем кого я не люблю?Но она этого не будет знать.
Притворюсь,что люблю,а как иначе поступить?
После разговора с Алесей,я поехал к отцу,мне нужно с ним поговорить.

От Арианы*
Незаметно пролетело время и уже дома,меня встретила Диана.Мы с ней много чего обсудили,чтобы не мучить Глеба,я решила сегодня же забрать кота.

~Г:привет
Я:привет,занят?
Г:ты уже прилетела?
Я:да
Г:почему мне не сказала?
Я:не хотела тревожить,малоли занят,я уже могу забрать кота
Г:да,хорошо..
Я:что то случилось?
Г:нет,адрес скину в тг.~

Он скинул,такой странный..
Через пол часа я уже была у него,а тут дама в одном халате,которая явно "рада" меня видеть.

А:дорогой,может познакомишь меня со своей подругой?
Г:Ариана,это Алеся

Девушка с натянутой улыбкой протянула мне руку в знак знакомства,мне как то всё равно кто она,поэтому я не была против знакомства,наверное.

А:очень приятно,думаю мы ещё увидимся,раз вы дружите)
Я:обязательно)

Таких сук вижу насквозь,но я очень устала,поэтому мне всё до одного места.Я даже не прикоснулась к Глебу,хотя хотелось,но у него девушка,думаю это было бы лишним,я забрала кота,поблагодарила и молча ушла.
Пока ехала домой мне пришло сообщение.

~coldsiemens:мы можем встретиться завтра?~

Что он от меня хочет?
Я проигнорила сообщение и заблокировала экран телефона.
Пока ехала домой,просто задумалась и смотрела в окно,как то грустно,не знаю почему,может мне и правда переехать в Ла?может отец прав?
Нет.Глупые мысли.
Я сходила в душ,освежила мысли,сделала себе чай,включила новый сериал и отлично проводила время в компании с кошкой.Надеюсь я так не состарюсь в одиночестве.
Опять сообщение..

~Г:не игнорь меня
Я:что ты хочешь?
Г:встретиться
Я:для чего?
Г:поговорить.
Я:о чём нам говорить?Глеб,не смеши,если зовёшь на свидание,то это полный провал,у тебя девушка есть
Г:как раз мне нужно об этом поговорить
Я:о чём?о твоей девушке?если ты хочешь поговорить о том какое платье лучше,то это не ко мне,я не стилист
Г:Ари,я не могу сказать тебе это по переписке,это важно для меня~

Что же у него произошло?узнаю завтра,а сейчас спать.
Утро
После утренних рутин,я спокойно делала себе кофе,как вдруг мне кто то постучался,ну и кого принесло в 10 утра?Глеба.

Я:хах Глеб?ты серьёзно?разговор не может подождать?
Г:привет

Блондин зашёл и обнял меня.

Я:что случилось?

Я остранилась от парня и пошла на кухню,всё таки свой фирменный завтрак готовлю,кофе и сигарета.

Г:это полный пиздец
Я:говори
Г:у моего отца траблы,ему нужна помощь,а помочь с этим может только отец моей бывшей,а она поставила условие,что я должен быть с ней,а я не могу быть с ней,она мне противна,но и не могу не помочь отцу,понимаешь?
Я:о Господи,я что в сериале?
Г:не смешно
Я:ладно,прости..

Я села за барную стойку и закурила.

Я:будешь?
Г:с радостью

Иногда я могу покурить косяк,но это очень редко.

Я:почему решил мне это рассказать?
Г:я тебе доверяю
Я:мило,но ты же не знаешь меня)
Г:не думаю,что ты подведёшь
Я:правильно мыслишь,виски или вино?
Г:виски

Отличное утро.

Я:м дай угадаю,она тебе противна,потому что изменяла?гуляла,пропадала ночами,днями?
Г:верно,как догадалась?
Я:было не трудно,не удивлюсь,если она за грам мефедрона,старому мужику отсосала
Г:откуда?
Я:я таких насквозь вижу и ненавижу)
Г:а ты мне нравишься
Я:Глеб,я всем нравлюсь,таким меня не удивить)
Г:тут не поспоришь

Долгий зрительный контакт,я ему нравлюсь 100% и не просто как подруга.Я манипулятор в отношениях и он тоже,это заметно,не знаю сможем ли мы быть вместе?

Я:ты завтркал?
Г:нет
Я:будешь?
Г:не откажусь)

Пока я готовила ему завтрак,он смотрел мне в спину,это так ощутимо..

Г:я не понимаю,что мне делать?
Я:разве у тебя есть выбор?Глеб,просто жди и терпи.
Г:это самый оптимальный вариант
Я:другого быть не может,ты же не бросишь отца в беде?
Г:нет
Я:ну вот и всё
Г:просто я не могу терпеть эту суку
Я:может ещё успеешь заново влюбиться)
Г:ты ошибаешься
Я:ладно,не злись,всё будет хорошо)

Я повернулась к нему,а он уже стоял возле меня,очень близко..

Продолжение следует..

5 страница30 июня 2023, 00:52