6
Я:Глеб,контролируй себя и свои действия,не боишься последствий?
Он всего лишь улыбнулся и чуть чуть отошёл.
Г:нет,не боюсь,живу сейчас,зачем мне думать,что может быть потом?
Я:правильно,но иногда можно,даже нужно об этом подумать)
От Глеба*
Она такая умная..не ожидал.
Как же я ждал кого то мудрого,с кем можно так поговорить,буквально обо всём.Первая,которая не ведётся на меня,она даже не согласилась на поцелуй,это что-то новое.
От Арианы*
Я:кстати,я послушала твоё творчество)
Г:серьёзно?уделила мне время?
Я:даа,достаточно много времени,пока слушала почти все твои треки,мне понравилось,даже очень)
Г:все треки сразу?
Я:да,испытала все эмоции и чувства, что существуют,за 5 минут)
Г:хахах
Глебу кто то позвонил и он включил громкую связь,положив телефон на стол,видели бы вы его недовольное лицо,это что-то с чем то.
~А:Глеб,ты где шляешься?с утра уже куда то пропал.
Г:дела
А:какие?не бойсь дела,это твоя подруга?
Г:ревнуешь?
А:не вижу смысла,Голубин.
Г:хах
А:Глеб,не смешно
Г:я не смеюсь
А:где ты?
Г:я поехал в кафе,позавтракать
А:будешь мне врать?жди поход в ЗАГС.
Г:чего?
А:что слышал,продолжишь мне врать,поженимся)
Г:в твои мечтах.
А:Глеб!приедешь-поговорим.~
Я:ну и жена у тебя
Г:Арии!
Я:хах ладноо,молчу,ты спешишь домой?
Г:нет,даже не хочу туда возвращаться
Я:я вчера сериал не досмотрела,мне понравился,ты не против,если мы будем смотреть конец?
Г:давай,мне все равно
Я уместилась на диване и включала сериал,а Глеб ещё курил,через пару минут он пришёл с двумя стаканами виски и лёг на диван,положив голову мне на колени.
Я:наглеешь
Г:не капли)
Он дал мне один стакан и мы начали смотреть,я уже ждала конец этого сериала,мне он очень понравился,со смыслом,кто ещё его не смотрел,соболезную,он стоит вашего внимания.
Г:знаешь,что я забыл?
Я:что?
Г:много чего,но сейчас,это то,что я за рулём
Я:на такси поедешь
Г:а хотя,я сегодня у тебя
Я:хаха чего?
Г:ты же не против?
Я:у меня диван мягкий,удобный,поэтому мне всё равно,хочешь живи
Г:диван?
Я:"нет,кровать!"конечно диван,а ты что хотел?
Г:мне серьёзно рассказать вслух,чего я хочу?
- ""-это сарказм -
А стоит ли?Я бы хотела услышать,но рано.
Я:рано
Г:ты права,но если будет поздно?
Я:не будет,если ты не перехочешь,
а если перехочешь,значит не сильно ты этого хотел)
Блондин так смотрел на меня и внимательно слушал,мне нравится его заинтересованный взгляд.
Г:я бы слушал тебя вечно
Я:правда?
Г:да,мне нравится твоя речь)
Я просто улыбнулась и посмотрела в экран телефона,мне пишет Кирилл?
~К:привет,прости за ту ситуацию и вообще за всё..мы можем встретиться?~
Г:что то случилось?
Я:да так,ничего)
Г:врёшь)
Я:нет,ни-че-го не случилось,просто бывший пишет
Г:это тот которому ты въехала с локтя возле клуба?
Я:хахха даа,даже не напоминай,я просто выпила и он ко мне приставал
Г:тогда я не лезу,не хочу с синяками ходить
Я:а ты собирался?
Г:нет)
Я:хахах
Г:не хочешь погулять?
Я:можно
Через час мы уже были на улице,не долго мы гуляли наедине,подходили фанаты к Глебу,конечно же он не отказывал в фотке и немного пообщаться,позже к нам присоединились Слава и Диана.
А позже Глеб уехал,у него появились дела.
С этого дня мы не общались около недели,у него концерты,девушка всё таки,я не писала ему,зачем?
В моей жизни появился достаточно хороший человек..
Один из вечеров*
?:я Гриша)
Я:Ариана
Г:красивое имя)
Я познакомилась с Гришей на очередном концерте в Москве,меня туда потянула Диана и мы оказались в гримёрке,почему мне так везёт?
Он прикольный,добрый парень,более известен как OG Buda и я ему явно понравилась,мы целый вечер общались обо всём.После концерта в ресторан,а там уже разъехались по домам.
budaog подписался(-ась) на ваши обновления.
А после полетело много подписок от фанатов,так как я засветилась в истории Гриши,ещё видно,что на меня подписаны все из Династии,так что я уже популярная..хотя не хотела этого.
Глеб всё ещё не появлялся в моей жизни,уже прошло две недели,месяц,два..
Почему я думаю о нём?видимо пора забыть.Сейчас я почти каждый день тусуюсь с Гришей и его друзьями,все думают,что мы пара,хотя это не так?
Утро
После утренних рутин,я пошла готовить завтрак,я почувствовала руки на своей талии и нежный поцелуй в шею..
Г:доброе утро)
Я:доброе)
Г:что планируешь на день?
Я:сходить на маникюр и поехать к девочкам,а ты?
Г:я сегодня буду в работе,но под вечер к вам приеду)
Я:тогда не буду мешать)
Г:ты никогда мне не мешаешь)
Я повернулась к Грише.
Я:мило)
Шатен улыбнулся и поцеловал меня,его руки спустились на мою задницу.
Я:Ляхов
Г:хаха,что малышка?
Я:давай не сейчас
Г:как скажешь)
Я продолжила готовку.
После маникюра,я зашла в кафе,за кофем,а дальше держала путь к девочкам,быть точнее к Ире,Ане и Наташе.
(инст ринна,акулич,генсуха)
Я познакомилась с ними на концерте,а дальше как то начали общаться.
Но в кафе я увидела милую парочку,Глеб и Алеся,они сидели за столиком и что то обсуждали,я решила не засматриваться и зависла в телефоне.Но было ожидаемо,что фараон подойдёт ко мне,да да именно фараон,а не Глеб.
Г:привет
Я отвлеклась от телефона и посмотрела на блондина,я думала возмутиться,почему он так резко пропал,но вспомнила,что мы даже не были парой и были мало знакомы,что уж говорить про отношения.
Я:привет)
Г:спешишь?
Я:да.
Г:тогда я тебе отпишу,встре..
Я:не стоит)
Я его перебила,забрала своё кофе и молча ушла.Не хочу показывать,что я обиделась,ведь мы по факту друг другу никто.Если он так халатно относится ко мне,то я думаю мне стоит забыть об этом человеке.Сначала резко появился в моей жизни,много внимания,заботы,а потом также резко как и появился,исчез и ничего не сказал,мне такое не нравится.
Теперь как ни в чём не бывало сидит мило с Алесей,хотя так твердил,что не терпит её,соврал?
Не спорю,может у него были проблемы,но хотя-бы одно сообщение можно было написать.
Продолжение следует..
