7
Кстати я получила права и купила себе тачку Rimac C_Two.Я очень долго хотела её и накопила,это было долго,но я смогла,я молодец,всё сама.В ней как у себя дома,поэтому как только я села в неё,сразу расслабилась.
Мне позвонила Ира.
~И:заец,ты долго?
Я:уже еду
И:мы уже тебя ждём,кстати к нам ещё ребята присоединились и Наташа стрим запустила,это так,чтобы ты знала)
Я:хорошо)~
Через пол часа я была на месте.
Девочки сняли дом,чтобы отдохнуть,а там ещё куча медийных людей,реперы,стримеры и тд.
Я не ожидала,но так веселее,с ними я быстро отвлеклась и забыла,что недавно встретила Глеба.
23:20
К нам приехали ещё люди,в том числе и Гриша.
Г:как дела?
Парень поцеловал меня в щёчку и приобнял.
Я:хорошо,у тебя как?
Г:отлично,почему загрустила?
Я:встретила кое кого,но это неважно.
Что у нас с Гришей?не знаю,он мне нравится,но одновременно я понимаю,что это всё зря,потому что это не любовь,он явно не тот,с кем бы я хотела встретить старость.
Вдруг мне пришло сообщение от..
coldsiemens..
~Г:прости,что поздно,почему не дослушала меня?нам стоит встретится.
Я:спешила,сейчас?
Г:если можешь,то сейчас.~
Я задумалась,стоит ли мне сейчас ехать к нему?или всё же эта встреча подождёт до завтра?
У меня много вопросов,на которые я хочу получить ответ,они не покидают мои мысли,поэтому сейчас.
Я:Гриш,мне нужно ехать
Г:уже?
Я:да,это важно
Г:ладно,напиши как будешь дома,чтобы я не переживал
Я:хорошо)
Я со всеми попрощалась и пошла к машине,по пути я ответила Глебу.
~Я:где встретимся?
Г:где угодно
Я:уже поздно,поэтому давай у меня
Г:хорошо,скоро буду~
Через пол часа я была дома,Глеб уже ждал меня.
Я:долго заставила ждать?
Г:нет
Блондин обнял меня и мы пошли ко мне домой.
Г:ты обиделась?
Я:нет,просто расскажи,почему пропал?
Г:ты знаешь из за чего я с Алесей,эти проблемы на долго затянулись,но все же решились,потом у меня концерты,вдобавок свои проблемы,я не хочу забивать тебе этим голову,поэтому не буду говорить,я на две недели пропал,уехал из города,был сам с собой наедине,просто думал обо всём,сегодня встретился с Алесей,она попросила,а так я уже месяц не с ней.
Я:и как ты?
Г:сейчас нормально,без проблем,слава богу,а ты как?
Я:хорошо,ничего нового
Г:разве?ты же врёшь,видел,что ты с будой мутишь
Я:я с будой?серьёзно?нет,мы просто друзья
Г:хах даа?я типо верю
Я:как хочешь,думай,что хочешь,твоё право
Г:ещё скажи,что у вас ничего не было,ты же явно мне врёшь
Я:а вот и не скажу)
Г:тогда понятно)
Я:хаха да отстань ты!
Г:и как давно вы вместе?
Я:Глеб!я не хочу об этом говорить..
Г:почему?
Я:потому что думаю,что всё зря,так понятнее?
Г:тогда зачем?
Я:не знаю,не хочу быть одинокой
Г:мне знакомо,поэтому даже не вини себя в этом,это нормально
Так уютно сидеть с ним и разговаривать о всём,почему я ему так доверяю?
Я потушила сигарету и сделала глоток вина,я сейчас на эмоциях,не хочу,чтобы это переросло в больше,чем просто разговор по душам,или хочу?
Как минимум это будет не правильно,тогда зачем нужны правила,если их не нарушать?Блять.
Я:я понимаю,но всегда чувствую вину
Г:ты вообще ничего к нему не испытываешь?
Я:испытывала,всего лишь первую неделю,потом поняла,что не мой человек,выходит я просто играю чувствами других,это не правильно
Г:ты не виновата,все ошибаются,если он нормальный тип,который всё понимает,то и тебя поймёт,и зла держать не будет,тебе стоит сказать,с таким не затягивают,малоли,что он планирует на тебя
Я:я жду подходящий момент для такого разговора
Г:удачи
Мы сидели так до двух часов ночи.
Утро
Я проснулась у себя в кровати,а рядом Глеб?что он делает в моей кровати?ещё и полуголый..
Я:Глееб
Г:м
Я:проснись
Г:чего?
Я:почему ты не на диване?
Г:серьёзно?сначала ты сама меня зовёшь к себе в кровать,обнимаешь,просишь остаться с тобой спать,а потом спрашиваешь,почему я не на диване?
Я:забыла
Г:хаха ладно
Я сходила в душ,привела себя в порядок и наносила маску на лицо,мне пришло сообщение от
budaog..
~Г:доброе утро,малышка,я заеду за тобой через пару часов?не занята?
Я:доброе,мы куда то поедем?
Г:позавтракаем и нужно поговорить
Я:о чём?
Г:узнаешь
Я:ладно,хорошо)~
Я пошла готовить завтрак для Глеба.
Г:что планируешь сегодня делать?
Я:мои планы нарушил Гриша,поэтому через пару часов он за мной заедет
Г:на весь день?
Я:нет,говорит нам нужно поговорить
Г:ты ничего не скажешь?
Я:смотря по ситуации,вообще планирую
Г:тогда напишешь когда освободишься?
Я:да,а зачем?
Г:просто хочу с тобой время провести
Я:хах ладно,обязательно отпишу
После готовки я пошла собираться,Глеб ушёл раньше,ровно через два часа мне написал Гриша.
~Г:выходи~
Я готова,поэтому сразу же вышла.
Шатен поцеловал меня в щёчку и открыл дверь машины,я села,а следом он.На улице погода не радует,дождь..пока шла к машине чуть ли вся не промокла.
Г:почему вчера так рано уехала?
Я:нужно было поговорить с человеком,которого давно не видела
Г:ладно.
Мы съездили в ресторан,хорошо провели время,уже темнеет и мы едем домой..
Г:насчёт того,что я хотел поговорить..
Я:что то случилось?
Г:да,ты мне нравишься,ты прекрасная девушка,мне приятно быть рядом с тобой,но вчера так сложилось..я не хочу тебе врать,я изменил тебе..
Почему мне не приятно?
Потому что второй парень изменяет мне,что со мной не так?или же что с ними не так?зачем отношения,если ты изменяешь с другими..
Г:прости,Ри,сейчас у меня не правильный образ жизнь,это не оправдывает меня,но просто я хочу чтобы ты знала,это не я,а вещества..
Я:хорошо,Гриш,я поняла тебя,прекрасно поняла.
Я не люблю его,но мне не приятно,я очень расстроена,даже заплакала..
Г:Ариана..
Я:не трогай меня
Г:я не хочу расходиться на такой ноте!
Я:а по другому быть не может
Г:пожалуйста,давай останемся друзьями,я не хочу,чтобы ты покидала мою жизнь
Я:останови машину,я выйду.
Г:нет,на улице ливень,я довезу.
Я:Гриш!
Он начал игнорить меня и всё таки довёз до дома,все это время он пытался успокоить меня,но выходило плохо..
Продолжение следует..
