11 страница5 июля 2023, 23:52

11

Спустя две недели*
Мы проводили время вместе,иногда по отдельности,чтобы побыть со своими мыслями на едине.
Всё ещё оставались в очень близких дружеских отношениях.Но один вечер всё изменил..

От Арианы*
Вчера мы смотрели какой то фильм и не удивительно,поцеловались..но в большее это не переросло,он знает когда нужно остановиться.
Глеб не хочет,чтобы я потом жалела о об этом,поэтому не спешит,он предпочитает ставить на первое место меня и мой комфорт.Я вроде бы хочу,но впервые..стесняюсь?
У меня никогда такого не было,не знаю почему так,откуда это непонятное стеснение?
Но сегодня оно мигом пропало,когда я выпила..

Утро 10:05
Глеб ещё спал и я пошла в душ.
Пока приводила в себя нормальный вид,мои мысли не покидала эта ночь,хоть я и была пьяная,но всё помню,это было прекрасно..
И как же без "бабочек" в животе,настроение на высоте.
Ко мне зашёл Глеб,пока я чистила зубы.Блондин приобнял меня и поцеловал в щёчку,это заставило меня улыбаться.
Пока он делал свои дела,я пошла завтракать.На Бали ничего делать не нужно,просто отдыхать,для меня это место мыслей.Поэтому почти каждый день одинаковый,но не со всем,тут даже приятно ощущать одинаковые дни и это меня не дизморалит.

Спустя 4 недели*
Мы вернулись домой,в Москву.
И как я говорила,будто другим человеком,с новыми,адекватными мыслями,я будто очистилась от всей грязи.Настроение всё также отличное.Папу выписали из больницы и с ним всё хорошо.Сейчас у меня белая полоса в жизни и я буду наслаждаться этим моментом,ведь с хорошим приходит и плохое,такова жизнь,поэтому пока всё хорошо,я буду проживать этот момент,радоваться и не думать о плохом.
А что у нас с Глебом?
Я сама не знаю,он ничего не говорил про отношения,но мне и так хорошо,мы очень близки друг с другом.

Вечер

Д:как отдохнули?)
Я:отлично)
Д:неужели,моя любимая,Ари,улыбается)
Я:хаха
Д:а у меня новость..
Я:какая?
Д:я познакомилась с одним риэлтором,очень хороший,и я наконец-то переехала в свою квартиру мечты)
Я:оо поздравляюю!)

Мы сидели с Дианой в кафе до 8 вечера,позже погуляли и заехали к ребятам в студию.Там достаточно долго провели время,до часу ночи.
Ну и конечно же как без клуба?
Мы приехали в ту самую стрипуху,когда только познакомились.
Глеб был рядом со мной и не подпускал ко мне левых парней,ревнует?
А вот к нему с легкостю подходили девушки,что за несправедливость?
Хотя я не хочу новых знакомств и парни мне не нужны,я уже влюбилась,но всё же.
Я с Дианой пошли к барной стойке и по пути уже успели поговорить.

Д:вы вместе?)
Я:нуу
Д:ничего не говорил?
Я:пока что ничего
Д:можешь сказать,что у вас ничего не было?
Я:не могу..)
Д:хах

Мы заказали себе коктейли и к нам подошёл парень,откуда они берутся?

?:не против познакомиться?)

Этот человек обращался ко мне,ну за что..

Я:против
Д:можешь отойти?
?:вы очень красивая,я угощу коктейлем?

Он явно не хочет отставать.

Д:деньги есть.свали,ты глухой?
?:я не с тобой разговариваю.
Д:с чего это мы на ты?
?:не груби мне.
Д:а кто ты такой?как хочу так и разговариваю.

О нет,только не разборки..хотя я люблю это,но на нервах очень играет.

Д:вообще ахуевший.
?:ты знаешь кому это говоришь?я бы на твоём месте боялся.
Д:пф тебя?ты себя видел?

Хорошо,что к нам подошёл Глеб.
Блондин обнял меня за плечи сзади и посмотрел на меня.

Г:что происходит?
?:Геннадьевич,доброй ночи
Г:здаров
Д:этот мудила липнет к твоей,вдобавок мне грубит и не отстаёт,хотя просили отойти
Г:серьёзно?
?:бля прости,не знал,что твоя,красивая просто,а эта грубиянка?
Г:не выйдет,она Славы
?:понял

Твоя?
С чего они все решили,что я Глеба девушка?И почему так уважительно к Глебу?Всмысле не выйдет?
Столько много вопросов и я сейчас хочу получить ответ.Поэтому потянула его в угол.

Я:что это было?
Г:что именно?
Я:откуда ты его знаешь?почему так уважительно к тебе?че за хер?всмысле не выйдет?
Г:он у меня брал девушек,давно его знаю,он тут часто зависает,и выбирает девушек,поэтому сказал,что не выйдет
Я:а всмысле твоя?

Максимальный зрительный контакт,даже взгляд в сторону не отвела и он тоже.
Такое резкое молчание..блондин взял моё лицо двумя руками и приблизился..

Г:впрямом,ты моя.
Я:я должна понимать всё без слов?
Г:я так привык,тебе не понятно?я могу говорить.
Я:лучше говори,я так больше понимаю тебя)

На самом деле я понимаю его без слов,но хочу слышать.

Г:я люблю тебя

Это так приятно слышать..не описать словами,особенно от него,это ещё приятнее.
Я улыбнулась,после чего поцеловала его.

Утро
Вчера я не пила много,чему благодарна,у меня не болит голова,ура!
Но болит таз..даже не спрашивайте.
Сегодня у меня работа,поэтому я сразу же пошла собираться,чтобы не опоздать.

Г:во сколько освободишься?

Блондин чмокнул меня в губы и пошёл в душ.

Я:не знаю,в 6 вечера точно освобожусь,я тебе позвоню
Г:хорошо,съездим в ЦУМ?
Я:окей

Я маркетолог,поэтому пол дня провожу на работе.Мне нравится эта работа,профессия,не знаю,что-то в этом есть для меня.
В пол 7 мы уже были в ЦУМе,я была в роли личного стилиста для Глеба,он прислушивался к моему мнению,ему нравится мой стиль.Я тоже успела выбрать для себя пару вещей.
Завтра Vk фэст и я решила пойти с Глебом,давно не было на концертах,думаю самое время.
После ужина в ресторане,мы поехали к Глебу на "работу".

От Глеба*
Мне позвонили и сказали срочно приехать,а в это время мы с Ари ужинали,придётся брать её с собой,она первая которая побывает там из моих девушек,хотя их не так много было,но всё же.Мне нравится,что она не так бурно реагирует на это.
Зная Алесю,она сказала бы,что я полный мудак,а Ариана это полная противоположность Алеси,поэтому я даже сравнивать их не хочу.

От Арианы*
Мы ехали около 20 минут,только из за пробок,пятница вечер в Москве не удивительно.
Это был огромный дом,я бы сказала особняк..снаружи он светлый,в белых оттенках,а внутри в тёмных..тут особый вайб,не знаю как описать,я будто попала в притон для шлюх,хотя это так и есть.
Куча охраны и девушек,мы зашли в какую то комнату,похоже на кабинет Глеба.

Продолжение следует..

11 страница5 июля 2023, 23:52