12
После нас сразу же зашёл какой то мужчина,два охранника и Слава.
С:Глеб?
Г:не сейчас.
Слава уставился на меня,явно не ожидал меня тут увидеть.
Видимо Глеб правда не соврал,что я первая из его девушек,которая знает об этом и побывала тут.
?:что за прекрасная дама?
Г:моя
?:понял,насчёт Ирины,я готов заплатить намного больше,продли мне её
Г:насколько?
?:ещё на пару месяцев
Г:ты же и так с ней 2 месяца
?:она мне понравилась больше всех
Г:мне нужно с ней поговорить
?:Геннадьевич,дорогой,ты же знаешь сколько я могу дать,ты даже разговаривать не захочешь,а сразу решишь
Г:5 минут
?:хорошо
Этот мужчина покинул комнату и через минуту зашла девушка.
Тут достаточно интересно)
Я пыталась не вслушиваться,а сидеть в телефоне,но интерес берёт вверх и я решила понаблюдать,никто не запрещал же.
¿:Глеб Геннадьевич,я смогу,но..
Г:я понял,доплачу
¿:приятно с вами работать,понимаете с полу слова)
Г:с ним нормально?
¿:да,всё хорошо
Г:тогда можешь идти
¿:до свидания)
Так легко тут крутятся огромные деньги..
Через 20 минут мы освободилась.
С:а как ты тут?Глеб,как ты её взял?
Г:обычно,она знает
С:серьёзно?
Г:ну раз она тут,как может быть не серьёзно?
С:я в ахуе..
Я:почему?
С:потому что кроме нас никто не знает и никогда никто не знал
Я:а вдруг я тут устроюсь?
С:шлюхой?
Г:брат,за языком следи
Я:иди нахуй,никогда.
С:хахах шутка,перегнул,сорян)
Я успела осмотреть дом,но не весь,не особо хотелось ходить возле комнат девушек,видели бы их взгляды..
Я будто не в притоне шлюх,а в притоне крыс,каждая из них успела меня осудить.
¿:Глеб Геннадьевич,а это новенькая?
Г:нет
¿:ладно,простите
Я посмотрела на блондина.
Я:я серьёзно похожа на шлюху?
Г:хаха неет,просто они тут не любят новеньких,а особенно красивых,поэтому так реагируют,у них тут одна конкуренция,ты могла бы отнять их месячную зарплату за пару дней
Я:неет,я сюда явно никогда не попаду
Г:я и не сомневаюсь)
Я пила воду и смотрела на каждую из них,так уставились на меня,будто я экспонат.
С:а вы куда ща?
Г:мне нужно на студию
Я:я с тобой,если ты не против
Г:не против
С:я через пару часиков приеду,ок?
Г:окей
Через пол часа мы были в студии.
Я уселась на диван и спокойно курила айкос,залипая в инсте.
С Глебом у меня стали насыщенные дни,продуктивные.Раньше я почти не выходила из дома,только если на работу,даже в магазин было лень выйти,заказывала всё доставкой.
Спустя 4 месяца.
Мы всё ещё вместе,но последнюю неделю мы отдалились из за работы.
У Глеба тур,он приедет через пару дней,а так прошла уже неделя.
Даже как-то скучно без него,надеюсь вернётся без приключений..
21:48
Я недавно вернулась домой и ждала Глеба.Он ещё куда то заезжал и только вечером вернулся домой.
Но не трезвый..хотя не говорил,что будет отдыхать.
Я:почему не предупредил,что будешь пить?
Г:нужно?
Я:я вообще то жду тебя ещё с утра
Г:извините
Глеб поцеловал меня и как никогда начал приставать,хотя сейчас я не хочу.
Я:Глеб!
Г:м?
Мне не мерзко от его прикосновений,но не приятно,когда он не слышит и не понимает,что я не хочу.Я кое как выбралась из его объятий и пошла собираться,нет,я не ухожу от него,просто иду гулять с Ди.
Блондин сразу же пошёл за мной.
Я:отдыхай,а я пошла
Г:куда?
Я:куда надо,теперь же не обязательно это говорить?
Г:Ари..
Я:м
Г:ну прости,я правда устал,решил выпить с пацанами после тура
Я:хорошо,я поняла)
Г:что не так?
Я:всё так,Глеб.
Г:ладно
Он ушёл в комнату.
При нём я держала улыбку,но сразу же когда он ушёл..я чуть ли не заплакала,я слишком ранимая.
Что с ним?что за животный инстинкт?
Уже идти никуда не хочется.
Я отписала Диане,что не выйдет встретиться и пошла в ванную комнату.Я умывалась и мне на глаза попалось лезвие..нет,только не это,я не буду этого делать,а так хочется..чёрт.Я сижу на полу в ванной и аккуратно провожу лезвием по ноге,так внимательно смотрю на это,будто я сумасшедшая.
Почему это приносит такой кайф,мне давно пора к психологу.
Не знаю сколько я так просидела на полу,вытерла кровь и пошла спать,я устала.
От Глеба*
Утро
Я спокойно проснулся,сходил в душ,вернулся обратно в кровать и просто смотрел на неё,я скучал..
Мой взгляд упал на простыню,что это?это кровь?
Я отодвинул одеяло и увидел ногу Ари..что я вчера натворил?это ужасно.Раны уже не кровоточат,видимо это было ещё вечером.Почему я такое животное когда выпью?
От Арианы*
Я проснулась и увидела пристальный,задумчивый взгляд Глеба и он смотрел на мою ногу..сейчас начнётся.
Г:что вчера было?
Блондин взял мою руку и смотрел мне в глаза.
Я:ты приехал пьяный,приставал,не слышал меня,потом забил хуй куда я иду и прсто заснул
Г:ты вчера куда то уходила?
Я:нет,перехотела.
Г:дорогая,прости меня,не стоило этого..
Он всё таки извинился.
Конечно я прощу,куда я денусь?
Жалею я о том,что сделала?нет.
Я молча пошла в ванную,привела себя в порядок и пошла делать кофе.
Г:ты куда с утра?
Я:по делам
Через 15 минут меня не было дома.
Я уже успела записаться к хорошему психологу.И снова по новой,мне прописали антидепрессанты..
После сеанса я заехала в кафе и встретила..
От Глеба*
Я сделал ей больно..то чего я боялся,не хочу причинять ей вред.
Я сильно плохой для неё?
Почему эти мысли у меня в голове?
Пора на студию,там всегда спокойно..
А куда она поехала?Какие дела?
Продолжение следует....
