14
Ко мне подходит Глеб,берёт меня за плечи и смотрит прям в глаза..мне уже страшно от такого сюрприза.
Г:дорогая,я знаю,что тебе очень понравился этот дом,тебе тут приятно находиться..
Я:ну неет,Глеб,ты шутишь
Я уже поняла к чему это..этот дом даже моей почки не стоит,он ужасно дорогой,я никогда не принимала настолько дорогих подарков,поэтому я так отрицаю это.
Г:нет,я не шучу,этот дом твой.
Вы бы видели мои глаза..я не думала,что Глеб настолько догадливый,я ему даже не намекала о покупке этого дома,просто съездить,отдохнуть.
Мне и правда тут лучше,ощущаю себя хорошо здесь,очень уютно,комфортно,даже не подобрать слов.
Я даже заплакала,это так неожиданно,но и конечно же накинулась на Глеба,это очень приятно,никогда для меня такого никто не делал и даже речь не о деньгах..
Спустя 2 месяца*
Из за работы я не могу часто быть в доме,для меня это как дача,но больше свободного времени я провожу там.
Сегодня мы зависаем в клубе с друзьями,все пьют,веселятся,а я наблюдаю как к Глебу липнут левые тёлки,он знает,что я боюсь измены и он обещал,что так не поступит со мной,поэтому мне даже было немного смешно с этой картины,но ревность берёт вверх и я сижу с каменным лицом.
Я доверяю ему,но сейчас есть повод для ревности,я сама по себе всегда была собственницей,если моё,то больше ничье.
Вдруг мой телефон завибрировал,это папа..я вышла на улицу и ответила.
~П:дочь,привет,как ты там?не поздно звоню?мешаю?
Я:привет,нормально,отдыхаю,что то случилось?почему так поздно?
П:нет,ничего,уже соскучились с мамой,когда прилетишь?
Я:ой,пап,не знаю если честно,у меня много работы сейчас
П:вот когда сможешь,обязательно прилетай!найди время для семьи,кстати,а как у тебя на личном?
Я:отлично на личном
П:хах ладно,понял
Я:как только смогу,обязательно прилечу,но сейчас завал на работе,вот хоть сегодня решила отдохнуть,один вечер,с утра опять на работу..
П:побольше отдыхай,но не ленись!
Я:хаха стараюсь~
Мы поговорили ещё 5 минут и наш разговор окончен.Ко мне подошёл высокий блондин..а это Роберт.
Р:привет)
Я:о привет,какими судьбами?
Р:отдохнуть приехал с друзьями
Я:я тоже
Р:будет скучно,присоединяйся)
Я:хорошо)
Мы зашли в клуб и я села обратно на своё место.
Я:а где Глеб?
Д:так вот о..а только что тут был,не знаю
Подруга пожала плечами,а я отправилась на поиски моего алкоголика.Искала не долго,он выходил из уборной.
Я:сколько ты выпил?
Г:немного
Я:не видно
Глеб закатил глаза от недовольства,люблю отчитывать парней,будто чувствуешь себя главной в отношениях.
Г:нельзя отдохнуть?
Я посмотрела за его спину,к нам приближалась какая то тёлка,явно к Глебу,я обратно перевела взгляд на Глеба и улыбнулась.
Я:отдыхай,любимый)
Я покинула это место и села обратно ко всем.
Д:что то случилось?
Я:с какого то хуя у нас новое понятие,что отдыхать с левыми тёлками когда ты в отношениях,это норма
С:так они же сами к нему липнут
Я:он не против)
А:значит бухой,но он никогда не изменял,слово пацана и его близкого друга
Все продолжили тусить,Глебу также похуй,а я че должна одна трочать?
Пойду к Роберту и его друзьям.
Они сразу же меня приняли и мы просто спокойно сидели,общались.
Без каких либо прикосновений,взглядов,намёков,
потому что они знают чья я девушка,поэтому не рискуют.
Долго сидеть в их компании не пришлось,потому что моя последняя нервная клетка не выдержала,когда я увидела,что буквально какая то дырка прям жёстко пристаёт к нему,уже бы разделась блять.
Но Глеб никак не реагирует и не подпускает к себе,а молча курит,я бы уже въебала.Я подошла к ним,взяла эту шваль за волосы,мягко говоря просто отодвинула и спокойно села на её место.
Глеб улыбнулся и поцеловал меня.
Я:что ты курил?
Г:траву и всё
Я:тебя прям сильно размазало
Г:хаха серьёзно?
Я:да
Наш разговор прирвала та же тёлка.
?:ты мне волосы испортила!и вообще зачем ты мне мешаешь?делать вовсе нечего?!
В чём прикол это не стриптизерша из клуба,она тут не работает.Я мешаю ещё?
Я молча засунула 5К ей в юбку,как обычно засовывают деньги стриптизершам в трусы,да я сделала это по угару,захотелось и денег вовсе не жалко)
Она молча развернулась и ушла,Глеб посмеялся и приобнял меня.
Вдруг к нам опять подходит девушка,но уже другая,это че кастинг Голубина?
В это раз я пошла за очередным коктейлем,не буду мешать им.
Через пару минут я поворачиваюсь из за шума..на полу лежит какой то тип,у Глеба идёт кровь из носа,та девушка верещит,куча народу собралась около них.
Д:пора домой
Я:верно.
Я взяла Глеба за руку и вытащила из клуба.
Я:сильно?может в больницу?
Г:нет,всё нормально
Я даже не стала узнавать причину и что случилось.Мы сели в такси,по пути заехали в аптеку и через 20 минут были дома.
Я сразу же усадила его на кровать и стала обрабатывать раны и нос.Я не стану отчитывать его за это,ведь ведь сама такая,но из за чего всё таки хочется узнать.
Я:а что произошло?
Я обрабатывала его руку и посмотрела ему в глаза.
Г:забей,просто начал нагонять
Я:ладно
Я больше сфокусировалась на его ранах,чтобы не причинить боль.
Хотя Глебу было все равно,а вот когда я обрпьатвала рану возле брови,тогда ему стало не приятно и он начал морщиться.
Я:ещё чуточку потерпи
Конечно же я подула на рану,сразу вспоминаю детство..
А Глеб не отвтодил от меня взгляд,он такой..влюблённый?полюбому да,я не спутаю этот взгляд.Он такой милый..
Я закончила и чмокнула его в губы.
Я:болит?
Г:ну неприятно
Я:спать
У меня хватило сил,чтобы сходить в душ,что не скажешь про Глеба.
Он уже спал в той же одежде,просто вырубился.Я тяжело вздохнула,поняв,что мне придётся его раздеть..это далось мне не легко,но я справилась.
Я люблю его любым,каким он бы не был,в любом состоянии и виде,никогда так не любила..
Продолжение следует..
Хочу комментариев😭
