15 страница8 июля 2023, 23:40

15

Прошло две недели.
Самые ужасные за последнее время.
Просто ни с чего у нас ссоры,любая мелочь и мы ссоримся.Я понимаю,что это такой этап и мне просто нужно его пережить..но это даётся мне с трудом.
В очередной раз я не выдержала и поехала в дом.Час ночи,а я еду в слезах,с грустной музыкой и с сигаретой в руках,я будто в каком то сериале,на улице идёт дождь..
Через пол часа мне позвонил Глеб.

~Г:ты где?
Я:дома~

Он скинул.Все равно переживает,хоть мы и в ссоре.
Он знает,что я стала ранимой,я не контролирую свои эмоции и действия,но в этот раз я ничего с собой не делала,антидепрессантам спасибо.
Я просто сидела на полу,упераясь об диван и втыкала в потолок.
Этого этапа в отношениях я боялась,не знаю,чтобы бы было если не антидепрессанты,или меня бы спасали врачи или уже была на том свете,я ужасно переживаю такие моменты и в любую секунду могу передумать и покончить с собой,для меня это легче простого,не знаю почему.
Через час на пороге появился Голубин,он взглянул на меня и тяжело выдохнул.А я даже не посмотрела на него,будто я под каким то гипнозом,просто замерла и смотрела в потолок.Он пошёл на кухню и даже не подошёл ко мне.
Но меня это не тревожит,я не обратила на это внимание,я сейчас в своём мире.
Но всё же,после того как он выпил воды,пришёл ко мне и сел напротив меня.

Г:Ари

Не знаю как я не услышала его,хотя не удивительно,если я летаю в своих мыслях,то меня ничего не тревожит.

Г:солнце,посмотри на меня.

Я игнорила его,он подумал,что я уже того и коснулся моей шеи,якобы проверяя пульс,как только он дотронулся я посмотрела на него.

Г:ты меня пугаешь
Я:когда то испугаю

Да я люблю шутки на такую тему,но никогда всерьёз их не воспринимаю.
Блондин сел рядом и обнял меня,а я удобно легла,положив голову на его колени.Он гладил меня по голове и рассматривал,будто видит впервые.
Через пару минут я перевела взгляд на него.Мы оба устали,хотя сами виноваты,что просто так ссоримся,по самой тупой причине,выгорание,это было у всех.
Глаза уже слипаются и болят от слёз,сейчас я хочу спать и ничего больше.

Г:прости меня

Хочется провалится сквозь землю.
Устала от всего,что происходит в моей жизни.Мне кажется я всё ещё тот самый тупой подросток,который думает о суициде,не ценит свою жизнь и всё что имеет.

Г:я не хочу,чтобы ты подумала что то плохое,просто хочу предложить
Я:что?
Г:отдохнуть и сделать паузу,я не говорю расходится,просто такое выгорание сейчас,я не хочу на тебя всё время срываться,хочется отдохнуть

Я даже задумалась над этим,а почему нет?Мы любим друг друга,просто нужно отдохнуть.Может это к лучшему.

Я:хорошо

В моём понимание,пауза в отношениях это новый этап,даже за краткое время можно повзрослеть в отношениях,но при этом мне нужно не контактировать с ним,я постараюсь,хотя понимаю,что это не надолго.
Через пол часа Глеб уехал и я осталась одна..такая гробовая тишина,как же меня бесит биполярка,теперь мне хочется уйти в отрыв и набухаться..точно не здесь,не дома.
Через секунду я уже звоню Диане,она точно мне не откажет в таком.
И да,я права,через час мы были в клубе.А как я оказалась дома после такого неизвестно..

Утро
Пиздец-первое,что я сказала когда проснулась.Дома никого,отлично,теперь у меня хорошее настроение.Я включила музыку,сходила в душ,привела себя в порядок,блять,какого чёрта у меня след на жопе от человеческого укуса,ебанутся,что вчера было..
Я спустилась вниз и решила приготовить себе завтрак,забрала свой заказ на пороге и пошла готовить.Настроение на высоте и я набрала по видео Диане.

~Д:доброе утро
Я:доброе,как ты?
Д:ну вроде с кайфом
Я:а как мы вчера добрались?
Д:хахаха ты не помнишь?это угар пиздеец

Я отвлеклась от готовки и посмотрела в экран телефона, уставившись на Диану,мне уже страшно.

Я:ты меня пугаешь
Д:мы вышли с клуба,ты встретила своего знакомого,вроде Роберта,мы поехали на его тачке с его друзьями,по пути ещё выпили,покурили,мы ещё у них чутка потусили,потом встретили какого то иностранного таксиста,чуть ли пизды не получили,в итоге убежали,ты ещё хотела поехать куда нибудь,но меня Слава домой загнал(
Я:о боже,спасибо Славе,только у меня вопрос,кто вчера меня за жопу укусил?
Д:аа..это я)
Я:хахаха серьёзно?ну хорошо,что никто то другой
Д:было дело,но вчера оторвались по полной
Я:чувствую себя алкашнёй
Д:хахха есть такое
Я:а ты где?
Д:в кафе кушаю
Я:понятно,если захочешь,приезжай,мне одной скучновато
Д:если смогу,кстати ты вчера Роберту обещала пригласить его к себе,есть шанс)
Я:ты че ебанулась?ненене,забудь,это я была пьяная,мне никого кроме Глеба не надо
Д:хаха ладно~

От Глеба*
Всю ночь я был на студии,такое вдохновение,грустное..
Я так и не заснул,утром ко мне приехал Слава с Дианой и мы поехали завтракать в кафе.
И вдруг Диане кто-то позвонил,как же я был рад слышать голос Ари,с ней всё хорошо и у неё прекрасное настроение,это меня самого радует.
А вот как она тусила вчера,это меня не радует,какой то Роберт,кто то её лапал,но это была Диана и слава богу,я ревную,но доверяю.
Хоть мы и взяли паузу,но уже хочется к ней,с ней рядом спокойно,тепло..

От Арианы*
После прекрасного завтрака я поехала за новыми вещами,на маникюр и в салон сделать стрижку.
Сегодня продуктивный день,даже очень,не смотря на то,что я спала всего 3 часа,у меня хорошее настроение.
На улице я встретила своих знакомых,Наташу и Аню.Ещё пол дня я провела с ними.
Так быстро и незаметно пролетело время..

Продолжение следует..

15 страница8 июля 2023, 23:40