16 страница9 июля 2023, 23:15

16

Спустя неделю*

18:33
Сегодня концерт Глеба,Артёма и Славы,как мне не прийти?
Конечно же я не хочу идти в гримёрку,сегодня буду в вип.
На улице я немного постояла с Дианой,а ближе к концерту мы разошлись.Но когда выходил Слава,он был первым,Диана пришла ко мне.Так мы простояли весь концерт.Не знаю каким образом,но Глеб увидел меня даже далеко от сцены,хотя я не прям далеко,просто на втором этаже,но тут куча людей,как он заметил именно меня?на определённых моментах в треках он смотрел на меня,якобы "эти текста про тебя" мило,но мы блять в паузе..и я не знаю сколько ещё она будет длится,но мне не плохо,хотя хочется к нему,эта привязанность..но в моем случае это любовь.

Д:может пойдёшь?
Я:нет,он не звал,зачем?
Д:он скучает)
Я:это не повод,мы договорились,что он позвонит,так что я домой
Д:ладно..

Как только я села в машину мне кто-то позвонил.Это папа..

~П:привет,как ты?
Я:привет,нормально
П:не хочешь прилететь?
Я:могу хоть сейчас,если будет рейс
П:серьёзно?мы тебя ждём,позвони)
Я:хорошо)~

Мне нужно отвлечься,отдохнуть и у меня есть свободное время.
Супер,сегодня в 3 ночи вылет.
Я купила билет и сразу же поехала домой собираться.

В Лос Анджелес*
Меня уютно встретили родители,я почти все им рассказала,что у меня происходит в жизни,а позже завалилась спать,но проспала я недолго,мне кто-то яро названивал,пришлось проснуться.
Это Диана.

~Д:ты дома?
Я:нет,а что?
Д:я конечно не стукачка,но ты моя подруга,я не могу промолчать..
Я:что уже произошло?

Ди молча скинула мне фотку в директ и вы бы видели моё потерянное лицо,я не могу в это верить,скажите мне,что это фотошоп..

Я:спасибо тебе..
Д:прости,ты где?может мне приехать?
Я:я у родителей
Д:надолго?
Я:пока что не знаю
Д:ладно,звони!~

Я молча скинула и рассматривала это фото..они видимо были в клубе,а на нём сидит какая то шлюха,он не может так поступить,ну что за бред,я не хочу в это верить..
Я откинула телефон и втыкала в стену,но не долго,теперь не хочу находиться дома,иначе будет мне пиздец..поэтому я собралась и ночью вышла на улицу.Погода прекрасна и людей не мало,я включила музыку в наушниках,закурила и так шла до какого то клуба,сейчас я просто не понимаю,КАК??поэтому не рыдаю.
В клубе я успела познакомиться с какой то компанией в ней были Джесика,Кэйт,Оливер и Томас.
Хорошо,что я прекрасно знаю английский,поэтому быстро влилась в компанию,они очень позитивные ребята,даже подняли мне настроение.
Утром я проснулась не дома,а у Томаса,зайдя в инстаграм я ахуела,столько ненужных историй,хотя красивых,такой американский вайб в них..
Чёрт..5 пропущенных от папы,3 от мамы и 8 от Глеба??твою мать..
Конечно же я перезвонила папе.

~П:дочь,ты где?
Я:я гулять пошла,с класными ребятами познакомилась)
П:да?это хорошо,но смотри не пропадай!
Я:я скоро домой
П:хорошо~

Звонить Глебу?нет.
После такого не хочу.
Неделю я пробыла тут и пришлось вернуться домой,работа..
Только из за новых друзей я не хотела улетать,они прекрасные.
И вот опять меня встречает аэропорт Москвы..я дома.
Первым делом я встретилась с Дианой,а точнее она приехала ко мне.

Я:у них что-то было?
Д:вроде нет,я не хочу портить тебе настроение..
Я:ты не портишь,я хочу знать правду
Д:у них ничего не было,даже поцелуя в щёчку,но как она тёрлась..это пиздец,Ари,я не знаю зачем он так поступил,но кроме этого у них ничего не было
Я:точно?
Д:да,мы вместе домой ехали
Я:пиздец

Как только Глеб узнал,что я дома он приехал..жаль,что Ди уже уехала,иначе я тут с ума сойду.

Я:что то случилось?
Г:всмысле,а должно?почему ты мне не отвечаешь?
Я:а должна?
Г:что с тобой?
Я:ничего
Г:Ари,я не понимаю
Я:я тоже не понимаю,Глеб,зачем ты так поступил?
Г:как?что я сделал?
Я:будешь прикидываться дурачком?

Он взял меня за запястье и завёл в дом.Я отсранилась от его объятий.

Г:объясни
Я:нет,это ты объясни,зачем?
Г:что?
Я:зачем ты лапаешь шлюх в клубе,пауза это не значит,что можно всё,если ты этого хочешь,пожалуйста,расстанься со мной,не нужно делать мне больно.

Параллельно я наливала себе вино,у меня уже нервов не хватает,чтобы ссориться.

Я:чего ты молчишь?может скажешь,зачем?нахуя?
Г:не скажу..
Я:всмысле,слов нет?
Г:нет.
Я:понятно.

Так хотелось плакать,но я держу себя в руках.Я искренне не понимаю его действий.

Я:что тебе не хватает в отношениях?
Г:всё прекрасно
Я:тогда зачем ты это делаешь?
Г:я не могу оправдать это,но у меня ничего ни с кем не было
Я:спасибо и на этом,Голубин)ты пользуешься,тем что я тебя люблю и знаешь,что прощу,но и у меня нервы не железные,я такое терпеть не буду

Глеб тяжело выдохнул и посмотрел на меня.Не смотря на то,что произошло,я хочу к нему,меня тянет..

Я:я свободных отношений не хочу,поэтому решай сам,это была пауза,чтобы отдохнуть,но не так как ты.

Я села за барную стойку напротив Глеба и посмотрела ему в глаза,прям стол переговоров.

Г:я не знаю как тебе это объяснить,это будет звучать ужасно некрасиво,противно,но как есть..
Я:м?
Г:возможно я поспешил насчёт паузы,это было спонтанное решение,я думал тебе станет легче,я будто порчу тебе жизнь,поэтому предложил отдохнуть друг от друга,хотя мне не особо хотелось,всегда думал о тебе,хотелось чтобы ты была рядом,мне не хватало тебя,наверное поэтому я так поступил,да,это тупо,я не спорю.
Я:это очень тупо,вместо того,чтобы приехать ко мне и быть рядом,ты решил обжиматься с шлюхами,ты просто гений,Глеб.
Г:я не хотел тебе мешать
Я:ты серьёзно?ты мне никогда не мешаешь,а тут так решил?бред.
Г:я не знаю чем я думал

Продолжение следует..

Прощаем??

16 страница9 июля 2023, 23:15