« вечеринка »
я ушел оттуда как можно скорее, без оглядки. меня бесило то, что Рома заставляет меня не дружить с Полиной. я бы его избил, но боюсь что он уже убьет меня.
***
мне пришло уведомление.
Рома.
- здарова, тох.
привет... что то надо?
- нет. этот, прости за вчерашнее чтоль. я не думал что я делал. я сегодня устраиваю вечеринку с алкоголем)) придешь?)
ну ладно, как раз родители уехали на 2 нед. -
- окей, будем с Бяшей ждать тебя.
***
я был в шоке так как впервые в жизни Рома извинился перед кем либо, и особенно передо мной. а также, я вспомнил что завтра 2 выходных, и обрадовался. я спросил у Ромы когда будет вечеринка, он ответил «в 17:00 ровно будь на месте, мы будем ждать тебя около моего дома.».
***
16:30. я оделся, вышел и шел к дому Ромы. в 17:00 я дошел, и меня встретил Рома.
А- а... а где Бяша?
Р- он не придет. заболел.
А- хорошо.
Р- ну проходи ты! чо ты ждешь))
я прошел, а в квартире пока никого не было. везде было украшено, словно только для меня.
А- а где все?
Р- скоро придут. будешь коньяк?)
А- ну... давай.
***
мы выпили очень много алкоголя. гости пришли. я был настолько пьян, что уже ничего не воображал. я просто уснул, но вскоре проснулся через 30 минут из за того что на меня кто то смотрел.
А- мм... Ром?
Р- спи.
А- что случилось?
Р- ничего, решил поглядеть на тебя красивого.
Рома тоже был пьян, он тоже не соображал что говорит. тем временем на моем лице появилась улыбка и я покраснел.
Р- какой ты милый...
А- ты тоже...
мы как педики смотрели друг на друга просто так, после чего Рома запер дверь, подошел ко мне и страстно поцеловал в губы.
А- Р-ром... остановись.
Р- ...
он продолжал. я не мог уже дышать, из за чего аккуратно оттолкнул его от себя, он отошел смотря на меня в0збужденым взглядом.
а
А- ладно, я хочу спать. давай я лучше пойду домой?
Р- ладно...
на прощание Рома поцеловал меня, я собрался и ушел.
***
А- Оля, я дома! - тихонько закричал я, потому что время было 22:30.
О- братик! я думала ты не придешь! :(
А- прости пожалуйста, сама понимаешь... выходные, друзья позвали погулять... :(
О- ну ладно... я тогда пошла есть хлеб со сгущенкой а потом спать!)
А- да... хорошо... я если что уже спать.
я попил воды, искупался и пошел спать. задремал я быстро, потому что был пьян.
***
я пошел в школу. (напомню, им по 16.) кто то на крыльце закрыл мой рот, повел за школу, толкнул в стену и сказал:
Р- чт.. что у нас было?! отвечай!
А- у нас ничего не было, Рома. откуда мне помнить? и вообще, чья идея была в 16 лет сделать вечеринку с АЛКОГОЛЕМ?? нам только 16!
Р- да какая разница сколько нам лет, бля? я спросил вопрос, а ты отвечай.
А- но я и сам не помню...
Р- бля, а если у нас что то было?! агрх... как же ты меня задрал уже, неженка.
А- я... я не неженка. я просто пытаюсь быть добрым ко всем, и к тебе.
Рома схватил меня за горло и начал душить.
Р- я знаю, что ты помнишь весь вечер... отвечай, что у нас было.
А- я... я- я...
Р- да отпустил я тебя, говори.
А- я... *вздох* не помню... *вздох*
Рома шепнул на ухо мне, что убьет меня и мою доброту, и когда он это шептал, пробежали мурашки... было такое классное и странное ощущение. и тут откуда не возьмись вылез Бяша!
Б- опачки! а что это у вас за шуры муры на?)
Р- завались. - смущенно сказал Рома.
А- привет Бяша... - я не понял зачем я поздоровался, ведь он тоже мой враг, но иногда защищал от Ромы.
Б- п-привет... - он был удивлен что я вообще посмотрел на него.
Р- ладно Бяша, ты иди в школу, я ща приду вместе закурим.
Б- хорошо, на.
Бяша ушел, и вот мы снова одни с Ромой. сердце бешено стучит, но я почему то уверен что не из за страха.
Р- а с тобой я попозже разберусь.
-----
надеюсь вам нравится чоль)
