3 страница3 июля 2023, 01:11

« я чувствую что то »

Бяша ушел, оставив с Ромой нас вдвоем.

Р- а с тобой я позже разберусь. - угрожающее посмотрел на меня Рома.

А- ну наконец то блин! - я сказал это не шепотом, поэтому Рома посмотрел на меня так, будто я убил его семью.

Р- ладно, значит сейчас разберусь. - Рома подошел, поднял нож-бабочку над моей головой и сказал - последние слова?

А- Р-ром... не надо... п-пожалуйста. - я пытался выглядеть равнодушно и уверенно в себе.

Р- почему это? ты же ведь не понимаешь что со скрипкой нельзя общаться. поэтому...)

Рома поднял нож еще выше, после чего сделал вид будто хочет воткнуть, но задержался, посмотрев на меня взглядом: ладно, живи.

А- что..?

Р- ладно, иди.

*от лица ромы*

я... чувствую что то странное. но я не педик! это точно не могла быть любовь, нет... нет нет НЕТ! по крайней мере, я его не убил...

*конец*

***

я вернулся домой, Оля радостно побежала ко мне, прося поиграть с ней в приставку. мы поиграли, после чего легли спать.

суббота, 10:46.

я встал не очень рано и не очень поздно. родители куда то уходили, я не был удивлен потому что они собирались поехать в город к родственникам на 3 дня. я даже был чуток рад, потому что наконец то этих ссор не будет, и не будет... страшных слов на букву «р»...

***

я доел еду, убрался. но тут я услышал стук в дверь. я посмотрел в глазок, и увидев Рому я побоялся открыть дверь но ничего делать не оставалось. я открыл дверь.

Р- здарова, тох. я видел твои родаки уезжают куда то... можно в гости?))

это было странно, потому что Рома меня не любил, как я знаю. но я решил его впустить.

А- ну... проходи. :)

Р- ОЙЙ СПАСИБО ТОШЕНЬКА ТОШУЛЕЧКА!!!

Рома бросился в объятия, от чего я подумал что мы друзья.

А- а... мы друзья теперь?

Р- да)

Рома вошел в дом, и я сказал чтобы он проходил в моб комнату. спустя время я пришел, и Рома предложил:

Р- а давай в правду или действие?

*от лица ромы*

я хочу проверить свои чувства, может быть, я вовсе и не педик...

*конец*

А- ну давай...

А- правда или действие?

Р- ну го правда.

А- почему ты меня избивал? у меня ощущения, будто это не из за полины.

Р- я... ну... э... аагрх... да я не знаю как объяснить!

А- ну ладно, не надо тогда.

Р- хорошо. п/д?

А- д)

Р- хихи... сядь ко мне на колени))

я густо покраснел, а Рома всего лишь то заржал.

А- да бли... ладно!

я сел, в меня что то начало упираться. я обернулся на Рому и спросил:

А- БЛЯ ЭТО ЧТО?!

Рома же в свою очередь просто заржал как чертов тюлень.

А- дебилоид...

я очень покраснел, и Рома тоже. он повернул меня к себе и вымолвил: ...

----
скоро прода)

3 страница3 июля 2023, 01:11