« это взаимно? »
я просто не знал что делать, из за чего пошел домой. оставалась уже неделя до прихода родителей, а столько всего успело произойти. я не думал, что Ромка педик... он же был против них, как так могло случится? я просто был в шоке. и пока я это обдумывал, меня встретил Бяша около входа в лес.
Б- оо, привет, на!!!
А- п-привет... а что ты тут делаешь? кого то ждешь?
Б- я жду Ромыча, на. не видел где он?
А- нет, я не знаю где он. мы с ним повздорили за школой... и он ушел в неизвестное мне направление.
Б- бля буду на! все, Тоха, я его искать пошел! пока, на!
А- ну, пока... рад был увидеть тебя! - решил на последок сказать я, сам не понимая зачем. мне нравился Бяша, прикольный пацан, особенно его фишка в конце слова вставлять "на".
***
я уже дошел до дома. время было только 13:31. как только я открыл дверь, Оля набросилась на меня с объятиями.
А- привет, привет... дай пройду хотябы)
О- да-да, проходи!!!
я прошел в гостиную, поел, и решил лечь и по раздумывать о том что произошло сегодня.
16:08.
уже прошло много времени с тех пор как я просто тупо сидел и смотрел в одну точку иногда посматривая в окно. пока Оля не зашла в комнату, говоря что кто то стучит в дверь...
О- братик, там кто то в дверь стучится. открой, может кто то из твоих друзей.
А- хорошо.
я еле как встал с кровати, подошел к двери, заглянул в глазок... а там Рома и Бяша танцуют. я как открою дверь, что они обосрались. Бяша начал ржать как конь, а Рома просто покраснел. нет, не из за ситуации, а из за меня. я уже понял почему.
А- а... ну проходите... если в гости, ха.
Б- конечно в гости, на!!!
Р- а да... спасибо... - Рома был весь красный, но смотрел он прямо в глаза. а точнее, в душу...
***
мы пили чай, а Оля смотрела «Русалочка» сверху у себя в комнате. Бяше, я так понимаю, стало скучно с нами, и он решил пойти к Ольке.
Б- бля, с вами скучно пипец, на. я лучше к Ольке пойду, чем с вами буду обсуждать школу! - сказал он с долей сарказма, и я ухмыльнулся. Рома лишь посмеялся, и то украдкой. впринципе, можно считать как и я.
***
мы с Ромой что то обсуждали... и когда мы обсудили все, что только можно было, я решил спросить что тот момент вчера. я смотрел на кружку чая, а он на меня, не сворачивая взгляда. я слегка покрылся румянцем.
А- слушай, Ром...
Р- что? - сказал он также влюбленно смотря мне в лицо.
А- я... яя... ну... а ты то что сказал вчера... это самое... за школой... это правда, или ты просто прикольнулся?
Р- бля, Тоха, я что похож на приколиста с оскаром за юмор?
А- да я просто спрашиваю. интересно стало.
Р- нет, это не шутка. ладно, я уже пойду пожалуй. - он пытался встать из зо стола, но я его спел взять за запястье и посадить обратно за стол.
А- не уходи. я просто спрашиваю... и это... наверное... вз-взаимно?
Рома посмотрел на меня так, будто я совершил что то невероятное. мы тупо как дауны смотрели друг на друга. я вздохнул, почувствовав как бешено билось мое сердце, в унисон с его сердцем. спустя пару минут, Рома приблизился своим лицом к моему, и он накрыл мои губы своими. был привкус табака... очень сладких духов... и чего то еще неописуемого, я даже не знаю что сказать, но пахло очень вкусно. жаль, что воздух не вечен, и нам пришлось отойти друг от друга. пока Бяша играл с Олей(не смотря на то что ей 11, она еще в своем детстве), мы решили заварить еще чаю. я был очень смущен, что даже боялся смотреть Роме в глаза. в то время как Рома смотрел на меня как на будущую жену бли.
-----
очень скоро выйдет новая глава, ждите!!!
слов: 644
