« и снова помешали »
я все таки решил заговорить. я хоть и не люблю первым что либо говорить, но тут я понял что без моей помощи не обойтись.
А- а... ну, может ты и Бяша у нас на ночевку останетесь?
Р- ну... хорошая идея, давайте. вы не против? там Оля, ты?
А- я? пфф, нет конечно! Оля 100% тоже, она обожает когда гости у нас с ночевой.
Р- ну хорошо. тогда я остаюсь. только у меня нету одежды...
А- ты че? я дам! - улыбнувшись сказал я.
из комнаты Оли вышел Бяша и сама Оля. они зевали, и я сразу понял, что они уже умирают как хотят спать.
Б- ребят, на... я уже домой наверное...
А- хочешь оставайся, если твои родители не против.
Р- я остаюсь!
О- УРААААА ГОСТИ С НОЧЕВОЙ!
Б- ну хорошо...
***
23:56.
я постелил всем кровати. Бяша спит с Олей, а Рома... со мной. надеюсь ничего не произойдет... ну вы поняли о чем я.
***
2:34.
*от лица Ромы*
бля, как уснуть. ладно, может Тоха не спит...
Р- тох? спишь?
А- нет. не могу уснуть после сегодняшнего.
Р- я тоже...
я долго смотрел на Антошу... такой милый... нежный, беззащитный... я приблизился с нему очень близко, что наши носы соприкоснулись. по нему было видно, что он очень сильно покраснел, я тоже очень сильно покраснел. я не выдержал и поцеловал его. так нежно... наши языки сплетались очень жестко и одновременно нежно. я в0збудился, встал, но тихо, чтобы никто не услышал. подошел к двери, закрыл ее, чтобы никто вдруг не вошел в комнату. я же знаю этого Бяшу. я вернулся в кровать, где на меня смотрел очень в0збужденный Антон. я сделал так, чтобы он сидел на мне. он был таким милым снизу...
А- мх... что ты делаешь?
Р- то, что ты так хочешь сейчас.
А- ахах...
не успели мы закончить начатое, как вдруг... кто то постучал в дверь! я быстро вскочил с Ромы, открыл ее, а там стояла Оля. она была спокойной, видимо чего то хотела.
О- братик, а можешь пожалуйста сделать мне хлеб со сгущенкой? я что то кушать хочу.
А- Оля... время же почти 0:00...
Рома же в свою очередь тупо молчал и смотрел как конченный даун на все происходящее(ИЗВИНИТЕ АХХАХАХА)
О- пожалуйста-пожаалуйста!
А- ладно, идем... Ром, ты с нами? а то ты че то смотришь как вкопанный.
Р- да... пойдемте.
Рома и я встали с кровати и направились с Олей на кухню. Оля была очень рада, что она покушает свой любимый «деликатес», а мы с Ромой не очень. нашу идеальную ночевку прервали. снова мешают... ну ладно, Оля же, ей только 11.
***
Оля хомячила свой бутерброд с тонной сгущенки, а мы с Ромой смотрели друг на друга с одними и теми же мыслями. «нам помешали, опять.»
О- мм! я так наелась... пойдемте спать.
А- да, хорошо.
Р- ...
Рома выглядел до сих пор возбужденно, я это понял не сразу, а только тогда, когда мы легли в постель...
***
А- ойй... ну наконец то мы спать... да, Ром?
Р- ага... ложись давай...
мне было жаль Рому, тк я и сам хотел попробовать что то новенькое в 16 лет, как ни как...
----
извините что снова проды очень долго не было... у меня желание пропало :( но сейчас есть)
