« избегания, разговор и признание »
НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ...
я проснулся, и не хотел идти в школу. было ужасное чувство, все гудело, особенно глаза. ну, про глаза не удивительно, тк я вчера плакал часа 2. я решил, что с этого дня я буду избегать Рому... я не хочу его видеть, я не хочу чтобы он видел меня... я боюсь, что он просто засмеет меня.
***
я уже был на половине пути к школе, как вдруг увидел Бяшу. я подбежал к нему, и поздоровался. как вдруг... сзади него вышел Рома, смотря на меня сверху вниз.
Б— чо такое, тоха, на?
А— мне пора, пока.
Р— стоять.
А— ...
Р— ээ, куда!
Б— ХАЭХАЭА
Р— чо ржешь... ладно, пусть скачет, на перемене поговорю.
Б— хм? о чем, на?
Р— о кое чем. я же знаю, ты потом проговоришься около гадюки.
Б— пфф, больно надо, на! — Бяша надул губы, изображая грусть, а Рома посмеялся.
***
перемена 1 урока. я вышел из класса с книжкой по математике и сел на подоконник. спустя минут 3-5, ко мне подошла Полина и поздоровалась.
П— привет, Тоша.
А— п-привет.
П— я хотела кое что спросить...
А— ...?
П— у меня дедушка больной... сам знаешь, Харитон... он не сможет меня сегодня после скрипки забрать. ты сможешь проводить меня до дома?)
я молчал. хотелось провалится сквозь землю, но я могу поклясться что она мне больше не нравилась. я... я был слишком влюблен в Рому. я не ожидал, что стану педиком, ну и я ей отказал.
А— ээ... Полин, прости конечно... но у меня дела кое какие... я не смогу тебя проводить.
П— ну хорошо, Тошечка. я пойду тогда.
я сразу понял, что Полина обиделась. она пыталась не выдавать себя, но по ее лицу было видно что она очень расстроена. она думала что я был влюблен в нее... да, но я больше любил Рому... агрх... как же я ненавижу сидеть на двух стульях. ну ладно, я выбрал Рому, значит остаюсь с ним.
***
уроки прошли быстро. я уже собирался пойти домой, вышел из школы, но как вдруг... меня кто то дернул за плечо, и сказал быть тихим, приложив нож-бабочку к горлу. я очень испугался, но я сразу же понял, что это был Ромка.
А— мм?! — я пытался сказать что то через руку Ромы.
Р— да завались ты... ты какого лешего вообще меня избегаешь?
А— я не хочу говорить на эту тему! и вообще, убери свой чертовый нож, Пятифан!
Р— //что? он назвал меня по фамилии?// [эти черточки типо мысли]
А— аауу!!! ты тут?
Р— а? тут я, тут. так, объясняй сейчас же, че ты меня избегаешь?
А— яя... я не буду говорить.
Р— скажешь!
он начал трясти меня, из за чего у меня выпали очки и можно сказать что я видел его лицо размытым.
А— д-да я не знаю, отпусти и дай очки, пожалуйста!
Р— бл... на свои очки, ладно, прости конечно... но скажи, почему? мне очень интересно.
А— ДА Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! А ТЫ КАК ПОСЛЕДНЯЯ СКОТИНА УШЕЛ, НЕ ВЫСЛУШАВ МЕНЯ!
Р— ...
Р— я тебя до сих пор люблю, заяц.
А— я тоже...
К— кхм-кхм! я вам не мешаю?!
А;Р— КАТЯ?
———
скоро продолжение)
