« дикие сплетни от Катьки »
А;Р— КАТЯ?!
К— да-да-да! и о чем же вы тут болтаете, голубки?
Р— тебе то что, гадюка драная? свали от сюда, пока я тебе не сломал голову!
К— как страшно, Пятифанов! я все равно распущу о вас такие жестокие сплетни, что вам будет стыдно перешагнуть ворота школы! геи, да-да!
А— мы не геи! мы... мы репетировали!
Р— ... а? да! репетировали! и ваще, Кать, а ты разве не с Полиной мутила?
К— //подожди... откуда они знают...// что?! да я в жизни такого не сделаю! я... я п-по мальчикам! как и вы! ХАХАХАХА!
Р— ах ты ж тварь такая...
Рома не успел и подойти к ней, а след Кати простыл... я уже видел в глазах следующее... как она сплетничает на уроках смотря мне и Роме в глаза... как родители скажут «ТЫ БОЛЬШЕ НАМ НЕ СЫН, УБИРАЙСЯ ПРОЧЬ ИЗ НАШЕГО ДОМА!»... я был очень взволновал, и по Ромке было видно, что он тоже...
***
на 3 уроке, я видел, что Рому и на меня посыпались странные смешки и взгляды. я сразу понял, что это из за Кати... и вправду, как говорил Рома, гадюка драная...
***
предпоследний урок. все начали потихоньку собираться, пока учитель не видел. я и Бяша переглянусь, будто бы он сожалел в своем взгляде о произошедшем. но... СТОП, ОН ЧТО, ПОВЕРИЛ КАТЕ?!
***
и вот... все выходили со школы. я не успел выйти, как меня взяла за руку... Полина? что ей еще надо? странно. она повела меня за тупик около раздевалки. как в тот день.
П— Антош... это правда, то что Катя рассказала..?
А— нет, ты как могла поверить ей, Полин! она все врет и выдумывает!
П— но она даже сказала где была эта ситуация, за школой, черт возьми... за школой!
А— Полин, верь кому хочешь, но я говорю тебе правду. Я.НЕ.БЫЛ.С.РОМОЙ!
П— я... агрх... ладно. я тогда домой, пока.
А— ... //драная Катя, ненавижу тебя...//
———
ребят, я уже спать, поэтому не смогу выпустить больше(
