3 глава
-Ты че тоже Кислов?
К:Ну так то да, а Локон правильно сказал, ты ниче такая)
Ты толкнула блондинку в плечо (она сидела впереди тебя)
Р:Че такое?
-У вас все кучерявые с недотрахом?
Р:У этого скорее перетрах)
Сказав это, она сразу отвернулась, а ты одела один наушник и, не успев закрыть кейс, Кислов спиздил второй.
-Ахуел?
К:Спасибо за наушник шикарная женщина)
Ты включила Кишлака и легла головой на парту смотря в окно (под головой была рука, ну тип вы поняли)
Урок закончился и вы с Ритой пошли курить, Рита поделилась с тобой сигаретой. Тут подошла Анжела.
А:А что у нас новенькая курит?
-Тебя спрашивали?
А:Чето ты агрессивная, кстати не повторяй за Кисой, выглядит глупо.
Ты взяла ее руку, потушила сигарету об ее запястье и ушла. За тобой пошел Кислов, а Рита докуривала
К:Ебать ты её, туда шалаву.
-Раз она сказала, что я агрессивная, то буду соответствовать)
К:Хахахах, тоже верно, кстати не хочешь прогуляться?)
-Я подумаю)
Сказав это ты ускорила шаг и ушла в школу, забрала портфель и пошла домой, т.к. ситуация с Анжелой тебя конкретно взбесила.
По пути домой тебя догнал Кислов
К:Бу!
-Блять!
К:Я не блядь я многолюбящий)
-Я так и поняла, все кудрявые у вас с недотрахом
К:Ну это мы еще посмотрим)
-В штанах у себя посмотришь и хватит с тебя
К:Ну ты еще по-другому скажешь, не волнуйся)
-Ахуел?
К:Не)
К:Так ты гулять пойдешь, красотка?)
-Куда я денусь
К:Верно)
-Харош лыбиться, заебал, во сколько и куда пойдем?
К:Я зайду за тобой в пять)
-Без б.
