4 глава
Киса, как и обещал, зашел за тобой в пять. Ты была одета в широкие черные джинсы с рваной тканью на коленях, черный топ и обычная черная зипка, которая полностью его закрывает, на ногах нью роки, ну и шапка бини с кольцами и черная куртка (сегодня на блэк)
Киса уже ждал тебя, поэтому ты быстро выбежала из подъезда.
К:Привет)
-Тебе того же
К:Да че ты такая недружелюбная
-Да не привыкла с недотраханными общаться просто)
К:Сучка
-Куда идем хоть?
К:На нашу базу, там еще Гендос будет
-Это кто?
К:Друг наш, ему 22
-Пиздец, на что я подписалась...
К:Та не парься, все клево будет)
-Ага, надеюсь.
Через 15 минут вы подошли к заброшенному парку аттракционов, тут тебя флешбэкнуло.
~Flashback~
11 лет назад
Тебе 5 лет. Ты гуляешь с друзьями по заброшенному парку аттракционов. Их звали Ваня, Егор и Боря. Вам было очень весело вместе, но к сожалению через неделю ты уехала. В Питер. Перед отъездом ты подарила мальчикам парные браслеты (P.S. ты до сих пор хранишь свой) Вы попрощались и пообещали никогда не забывать друг друга
~End flashback~
К:Ты че встала то?
-Ебать меня флешбекнуло в детство
К:Что?
-Та забей
К:Потом поговорим
-Че? Ладно
В этот момент вы зашли на базу. Там уже был Хенк и, как ты догадалась, Гена.
Г:Оо, Киса привел очередную мадмуазель)
-Во-первых, я их новая одноклассница, кстати, приятно познакомится, Аня. А во-вторых, Кислов я ж говорила у тебя недотрах!)
К:Сучка
Г:Ебать у вас страсти. Кстати вы случаем не родственники? Вы чем то похожи
Х:Да тут скорее вы с Аней похожи, прям пиздец как
К:Реально
Х:Кстати прикинь, они однофамильцы
Г:Че серьезно?! Ахуеть, я не верю.
К.,А.:Тебе паспорт показать?
Г:Ладно, в два голоса это звучит убедительнее.
-А когда Мел придет?
Х:Подходит уже, через пару минут будет.
И Хенк не соврал. Мел действительно пришел через 2 минуты.
М:Привет всем!
Все:Привет
-Ребят, я поговорить хотела..
М:Что случилось?
-Вы тут случаем лет в 5-6 не гуляли с девочкой , которая потом уехала в Питер?..
