6 глава
Ты проснулась в подавленном состоянии, умылась, поела дошик, выпрямила волосы и накрасилась.
Ты хотела закрыть свое моральное состояние своей одеждой, поэтому одела это:
После чего написала Рите что уже выходишь, и отправилась в школу.
В школе ты уже увидела знакомую лысую макушку, поэтому пошла к нему
-Егор, привет
Е:Привет, Ань, сегодня какой-то особенный день что ли?
-Да нет просто захотела сегодня одеть это
Е:Тебе идёт
К:Воооу Аня, что за секс, ты когда успела так похорошеть?
-Пока ты спал субстанцию вколола
К:Ой динаху, я комплимент сделал так то
-Ну хоть на том спасибо, Риту не видел?
К:Она в классе
-Спасибо кучерявый
К:Всегда пожалуйста. Как ты меня блять назвала?
-Хахахах, увидимся Кислов.
Ты пошла в класс и села к Рите (на время перемены)
Р:Оо, Анечка ты такая шикарная сегодня, ходи так почаще
-Спасибо, постараюсь
Р:Кстати, пойдешь смотреть на съёмки рекламы? Там Анжелка в главной роли будет
-Схожу, хоть посмотрю на что она способна
Р:Потом мне расскажешь, я прост сегодня не смогу
-Окей)
Прозвенел звонок и ты села на свое законное место. К Кислову.
К:Хули я кучерявый?
-А какой ты?
К:Бля точно, ладно похуй, пойдешь на съёмки рекламы кондитерской фабрики господина Кудиинова
-Пойду, Ритка сказала уже, во сколько?
К:В три, кстати ходи так чаще, но только со мной, украсть могут)
-Ой, да кому я нужна? *ага, кому, Раульчику я нужна сука*
Вы просидели 6 уроков и пошли домой, дома ты просто посидела в тт, даже не переодеваясь, и пошла на съёмки этой рекламы.
Под подъездом тебя ждал Кислов, что тебя очень сильно удивило
-Вау, Кислов, какими судьбами тут? Даму ждете? Это вам не сюда. Тут одни бабушки живут
К:Вообще-то..
-Не ну если тебя старухи совращают, то всегда пожалуйста хахах)
К:Сука, Кислова, ты допиздишься
-И что ж мне будет?
К:Увидишь)
-А если я глаза закрою?)
К:Почувствуешь)
-Вот пидар
К:Сама такая, пошли уже.
Через 10 минут вы были уже на месте, съёмка еще не началась, вы стояли и ждали за каким то камнем. Ты попросила Кису отойти поговорить.
К:Что такое? Там ща все начнется!
-Это важно. Ты Рауля знаешь?
К:Сука. Так. Знаю. Дальше что?
-Я вчера когда домой шла встретила его, он..
К:СУКА! Он сделал что-то?!
-Нет, почти..
К:Что значит "почти" блять?!
-Он лапал меня, я ему вьебала и убежала, он сказал что мы еще встретимся..
Киса резко и крепко обнял тебя, ты чувствовала на сколько сильно бьется его сердце
К:Ань, я его убью блять, одна вечером не ходи.
-Хорошо, вот только с кем мне ходить то?
К:Со мной блять с кем еще, я тебя одну не пущу никуда теперь
