7 глава
К:Парням скажем позже, когда момент нормальный будет, хорошо?
-Может лучше не надо им говорить?
К:Не волнуйся, мы всегда будем на твоей стороне, а Рауль этот уже столько девушек перетрахал, Оксанка, сестра Хенкалины, беременна от него уже, пиздец, он за всех ответит, а в особенности за тебя!
-Спасибо тебе, Кис..)
К:Не за что, Ань, пока что не за что
Вы вернулись к парням и там уже начались съёмки
Х:О чем шушукались?
К:Потом, Хенк, потом.
Х:Ладно
К:Блять да он облапал ее всю, с ног до головы
Х:Там так принято, Кис
-Вы блять самые умные, помолчите лучше, не видите Егору хуево.
Ты обняла Егора в знак поддержки, на что он ответил взаимностью
К:О, цветочки уже подарил, щас в отель пойдут, мы за ними.
-Я с ними пойду, привяжусь как-нибудь, думаю Спилберг и меня подцепит, а там чет придумаю, план какой нибудь, не волнуйтесь.
Х:Ладно
К:Ты ебанулась?
Ты пошла к ним, вернее сделала вид что проходишь мимо
Реж:Ой, какая красивая девочка, не хочешь с нами до отеля пройтись?
-Ну, давайте
Ты пошла рядом с Анжелой
-Анжел, прости за ту ситуацию с рукой, может я погорячилась, но сейчас я попробую разрулить ситуацию со Спилбергом, он педофил, по нему видно, я буду с тобой поэтому не беспокойся
А:Ладно, но зачем ты мне помогаешь?
-Я подруга Егора, я хочу помочь вам обоим
А:Хорошо, я конечно его побаиваюсь немного, но не настолько чтоб мне помогали
-Доверься мне.
Тем временем вы уже подошли к отелю, внутри номера было уютно, но зная что рядом этот режиссер, тебе стало некомфортно.
Реж:Девочки, давайте по очереди уединимся в моей комнате?
*боже какой он мерзкий*
Реж:Анжелочка, пошли
-(шеп):Анжел не надо, он тебя трахнет, а потом кинет
Анжела же жестом показала что все хорошо и ушла с ним в комнату, а ты в это время пошла на балкон, который выводит к пожарной лестнице , балкон был большой, там было видно и окно комнаты Спилберга, ты сняла как они трахались и слезла по пожарной лестнице к ребятам.
-Ребят пизда, он ее трахает там
Сказала ты и отдала телефон мальчикам
М:Я убью его.
——————————————————
Ребят я постараюсь делать части побольше как-нибудь, в школе завал, надо как то полугодие норм закончить, спасибо за понимание!! 💘
