8 глава
К:Ань тебе тут мама пишет.. По началу что-то про родного отца
-Сука! Дай телефон.
К:На
Ты прочитала сообщение "Аня, твой родной отец это отец Егора Меленина с которым ты гуляла в детстве, когда вы были маленькими вы об этом не знали, а твой отец в курсе, тебе достаточно лишь назвать имя и фамилию он сразу поймет кто ты".
Ты была в шоке. Тебе стало плохо, что ты все время была со своим братом, но не знала этого, да и он не знал.
-Ребят, а идёмте к Гене, он нас чем-нибудь угостит
К:Аня.. Всмысле "нас"? Ты собралась принимать? Что тебе мама написала?
-Сегодня принимать не буду, ладно, выпью расслаблюсь, а вот Егору не помешает, что мама написала потом покажу и скажу, всем, все потом.
К:Ладно пошлите
Прийдя к Гене, вы с лету сказали дать Егору что нибудь покрепче, иначе он все тут разьебет.
Г:А в чем дело то?
-На смотри.
Г:Кто это на Анжелке
-Спилберг
М:Выруби
Г:Да погоди погоди
М:Я СКАЗАЛ ВЫРУБИ ЭТО НАХЕР СУКА ААА
Сказав это Мел кинул стул в стену тем самым разьебал его
Г:Все, тих тих, спокойно, сядь прими и расслабься
Минут через 10 все уже было спокойно, ты пила пиво которое любезно дал тебе Гена, и вдруг сел выдаёт
М:Я хочу убить его
Г:Так давай мы его в подворотне где-то выцепим, отмудохаем и все
М:Нет, я хочу стреляться, знаешь, глаза в глаза, через дуло пистолета.
Все(кроме Ани):Хахах
-Мел успокойся, мы все решим, все будет хорошо, через пару дней этот Спилберг сдрыснет отсюда и Анжелка будет полностью твоя
К:Ген, а ты знаешь как Пушкин умер
Г:На дуэли
К:С кем
Г:С Дантесом
-А Дантес кто?
Г:Француз
К:Ну ещё
Г:Масон что ли
-Отсосон хахах (показала движением языка во рту тип отсос)
-Ген че ты залип? Пушкина жалко стало?
Г:Не, я тут подумал. На счет дуэли. У моего папки есть дуэльные пистолеты, настоящие, 19 век, можем схему одну провернуть
-Ты че задумал уже?
Г:Поехали
К:Че?
Г:Я сказал поехали
Вы спиздили пистолеты (мне лень описывать полностью все это) и приехали на базу.
На базе пацаны начали чистить эти пистолеты и делать пули, а ты сидела с Егором, который был уже не под наркотой, он отошел от действия препарата.
-Егор
М:А?
-Твой папа сейчас дома?
М:Да, а что?
-Пошли к тебе, буквально минут на 10, и потом обратно. Нету времени объяснять.
М:Хорошо
-Ребят, мы скоро, не теряйте.
Вы пришли к Егору через 10 минут. На пороге сразу появился отец Егора, то есть ваш отец.
(П.-папа)
П:Здравствуй Егор, как подружку твою зовут?
-Аня Кислова..
Он сразу опешил
П:Дочь.. Можно тебя обнять?..
-Да..
Вы обнимались минуты 2, папа расплакался, а Егор не понимал что тут происходит.
П:Идёмте на кухню, Егор, давай я тебе объясню что происходит
М:Было бы хорошо
П:В общем, Аня-твоя сестра. Вас разлучили когда вам было по месяцу, мы развелись с вашей мамой. С тех пор я Аню не видел, но ты с ней гулял когда вам было по 5-6 лет.
М:Я в шоке, Ань ты знала это? Почему ты мне не говорила?
-Давай я тебе по дороге объясню?
М:Хорошо, пап мы пойдем погуляем
П:Хорошо
Вы вышли из квартиры
М:А теперь саади почему ты не говорила?
-Я сама об этом узнала когда показала вам то видео возле отеля, мне тогда мама написала, я решила тебя не волновать этим пока ты более менее не отойдешь.
М:Ань, я так рад что ты у меня есть, реально, я всегда хотел сестру, буквально только что сбылась моя мечта
-Я тоже всегда хотела себе брата, я рада что ты есть у меня
Вы обнялись и стояли так среди улицы минут 5, а потом уже решили пойти на базу, через 7 минут вы были там
К:Че так долго? Зажимались где-то?
-Я тебя наверное огорчу, но я его сестра, родная, мы поэтому и уходили к его, вернее нашему папе
Все:Ахринеть
К:Ну тогда сорян что нагнал, вы теперь имеете право обниматься где и когда угодно, вы то родные, а вот мы с тобой так не можем, несправедливо
-А кто сказал что не можем?)
К:Не знаю, не знаю, а можем?)
-Если заслужишь)
К:Ну я постараюсь заслужить)
Через час вы уже решили расходиться по домам.
К:Ты же помнишь что ты со мной идешь?
Х:А че случилось уже?
К:Раульчик блять ее подкараулил, облапал и хотел выебать, пока она ему не вьебала и не убежала
Все:Пиздец блять
М:Ань я напишу тебе по этому поводу
-Хорошо
Вы с Кисой пошли к твоему дому и опять же ты услышала рев мотора мотоцикла, Киса сразу понял что это тот пиздюк
Р:Красотка теперь с охраной ходит? Не боишься что я охрану вырублю а тебя украду?)
К:Сука сьебался отсюда, пока я тебе не вьебал баклан
Р:Воу, тут сам Кислов, я уже шугаюсь от этой фамилии
-От меня значит тоже пошугайся, мы однофамильцы
Р:Воу красотка, тон убавь
К:Щас ты блять тон убавишь.
Кислов вьебал ему несколько раз, после чего Рауль благополучно уехал
К:А я говорил что не буду тебя одну теперь пускать, опасно
-Спасибо, реально спасибо, если бы тебя тут не было то мне бы давно был пиздец.
К:А ты просто не думай об этом
Тем временем вы уже подошли к твоему подъезду.
-Пока, Вань, и еще раз спасибо
Ты обняла его, хотя раньше этого не делала, и быстро юркнула в подъезд, а Кислов в это время пребывал в чувстве эйфории.
На следующий день вы вызвали Спилберга на дуэль, а все остальное было спокойно, только вот завтра вставать в 5:30 чтобы в 7:00 быть в бухте.
——————————————————
Ода большая глава ребят, сегодня живём, может еще одну начирикаю, только поменьше
